Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях
Автор
Hitch
, 10 May 2013 18:38
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2013 - 18:38
Позвонил только что Володя BOX4Х4, попросил закинуть вопрос:
Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях??? Судя по рассказу после преодоления бродов стало проворачивать вискомуфту. Просит совета бывалых как ее заклинить, чтобы двигаться дальше?
Они находятся сейчас на КАРПАТСКОМ КАРДОНЕ, дистанция "Русский Путь", гора "Высокий Верх". Может кто есть рядом у кого есть вискомуфта? Или кто из опыта помнит/знает/слышал, как это делается на выезде?
Просьба напечатать здесь (я перешлю ему) или созвонится с Володей ВОХ4Х4, тел: 050 пять четыре ноль 44 ноль 6. Если нет связи - лучше написать SMS (там связь пропадет).
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях??? Судя по рассказу после преодоления бродов стало проворачивать вискомуфту. Просит совета бывалых как ее заклинить, чтобы двигаться дальше?
Они находятся сейчас на КАРПАТСКОМ КАРДОНЕ, дистанция "Русский Путь", гора "Высокий Верх". Может кто есть рядом у кого есть вискомуфта? Или кто из опыта помнит/знает/слышал, как это делается на выезде?
Просьба напечатать здесь (я перешлю ему) или созвонится с Володей ВОХ4Х4, тел: 050 пять четыре ноль 44 ноль 6. Если нет связи - лучше написать SMS (там связь пропадет).
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2013 - 17:38
Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
- BravoBoss и Crawler это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2013 - 13:13
Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 19:29
Леша, мне тоже интересно. Но в данном случае абразивность ни при чем. Песок с глиной, под действием центробежной силы плотно улеглись в недоступных местах, под стальным диском, куда я не мог ничего подложить, автоматически отцентрировав убитый подшипник, функции, которого закончились.Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!
Я хотел продолжил этот эксперимент. Думаю, что еще 200-300 км, а то и больше эта конструкция выдержала бы.
Но тогда возникает другая проблема. Не сбалансированный "пирог" муфты с крыльчаткой, плюс ударные нагрузки (радиальные), быстро выведут из строя подшипник водяной помпы.
В двух словах, эксперимент удался. Годится только для доезда. А вискомуфту надо менять на новую, по любому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей