Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2013 - 18:38

Позвонил только что Володя BOX4Х4, попросил закинуть вопрос:

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях??? Судя по рассказу после преодоления бродов стало проворачивать вискомуфту. Просит совета бывалых как ее заклинить, чтобы двигаться дальше?

Они находятся сейчас на КАРПАТСКОМ КАРДОНЕ, дистанция "Русский Путь", гора "Высокий Верх". Может кто есть рядом у кого есть вискомуфта? Или кто из опыта помнит/знает/слышал, как это делается на выезде?

Просьба напечатать здесь (я перешлю ему) или созвонится с Володей ВОХ4Х4, тел: 050 пять четыре ноль 44 ноль 6. Если нет связи - лучше написать SMS (там связь пропадет).

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
  • BOX4x4 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2013 - 19:11

Шуруп закрутить в неё

#3 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 297 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 10 May 2013 - 19:25

Два шурупа чтобы дисбаланса небыло и второй способ разбирать и потом вставить внутрь ее между половинок резину с двух сторон.

#4 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2013 - 20:08

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Сообщение отредактировал Hitch: 10 May 2013 - 20:09


#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2013 - 20:27

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания
  • БЕГЕМОТ это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 May 2013 - 20:41

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания


100% вариант,пробовали,работает отменно.

#7 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 May 2013 - 21:40

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Сверлить ничего не надо, гвоздь и молоток, или керн.

#8 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 11 May 2013 - 05:35

При похожей ситуации на соревнованиях ставили резину. Намертво клинить плохо - может при неудачном стечении обстоятельств разворотить радиатор. А при вставке резины вентилятор все-же имеет возможность чуть провернуться.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 May 2013 - 17:38

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
  • BravoBoss и Crawler это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 20:37

Всё таки песок ;) век живи, век учись ;) будем иметь ввиду :321:

В следующем году 100% поеду с вами!!! :319:

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 13:13

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.


Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 May 2013 - 19:29

Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

Леша, мне тоже интересно. Но в данном случае абразивность ни при чем. Песок с глиной, под действием центробежной силы плотно улеглись в недоступных местах, под стальным диском, куда я не мог ничего подложить, автоматически отцентрировав убитый подшипник, функции, которого закончились.
Я хотел продолжил этот эксперимент. Думаю, что еще 200-300 км, а то и больше эта конструкция выдержала бы.
Но тогда возникает другая проблема. Не сбалансированный "пирог" муфты с крыльчаткой, плюс ударные нагрузки (радиальные), быстро выведут из строя подшипник водяной помпы.
В двух словах, эксперимент удался. Годится только для доезда. А вискомуфту надо менять на новую, по любому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN