Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 18:38

Позвонил только что Володя BOX4Х4, попросил закинуть вопрос:

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях??? Судя по рассказу после преодоления бродов стало проворачивать вискомуфту. Просит совета бывалых как ее заклинить, чтобы двигаться дальше?

Они находятся сейчас на КАРПАТСКОМ КАРДОНЕ, дистанция "Русский Путь", гора "Высокий Верх". Может кто есть рядом у кого есть вискомуфта? Или кто из опыта помнит/знает/слышал, как это делается на выезде?

Просьба напечатать здесь (я перешлю ему) или созвонится с Володей ВОХ4Х4, тел: 050 пять четыре ноль 44 ноль 6. Если нет связи - лучше написать SMS (там связь пропадет).

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
  • BOX4x4 likes this

#2 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 19:11

Шуруп закрутить в неё

#3 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 10 May 2013 - 19:25

Два шурупа чтобы дисбаланса небыло и второй способ разбирать и потом вставить внутрь ее между половинок резину с двух сторон.

#4 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 20:08

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Message edited by Hitch: 10 May 2013 - 20:09


#5 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 20:27

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания
  • БЕГЕМОТ likes this

#6 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 291 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 10 May 2013 - 20:41

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания


100% вариант,пробовали,работает отменно.

#7 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 10 May 2013 - 21:40

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Сверлить ничего не надо, гвоздь и молоток, или керн.

#8 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 11 May 2013 - 05:35

При похожей ситуации на соревнованиях ставили резину. Намертво клинить плохо - может при неудачном стечении обстоятельств разворотить радиатор. А при вставке резины вентилятор все-же имеет возможность чуть провернуться.

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 May 2013 - 17:38

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
  • BravoBoss and Crawler likes this

#10 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 May 2013 - 20:37

Всё таки песок ;) век живи, век учись ;) будем иметь ввиду :321:

В следующем году 100% поеду с вами!!! :319:

#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 May 2013 - 13:13

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.


Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 May 2013 - 19:29

Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

Леша, мне тоже интересно. Но в данном случае абразивность ни при чем. Песок с глиной, под действием центробежной силы плотно улеглись в недоступных местах, под стальным диском, куда я не мог ничего подложить, автоматически отцентрировав убитый подшипник, функции, которого закончились.
Я хотел продолжил этот эксперимент. Думаю, что еще 200-300 км, а то и больше эта конструкция выдержала бы.
Но тогда возникает другая проблема. Не сбалансированный "пирог" муфты с крыльчаткой, плюс ударные нагрузки (радиальные), быстро выведут из строя подшипник водяной помпы.
В двух словах, эксперимент удался. Годится только для доезда. А вискомуфту надо менять на новую, по любому.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN