Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 11

#1 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 May 2013 - 18:38

Позвонил только что Володя BOX4Х4, попросил закинуть вопрос:

Как заклинить вискомуфту на Nissan Patrol 3.3 diesel в полевых условиях??? Судя по рассказу после преодоления бродов стало проворачивать вискомуфту. Просит совета бывалых как ее заклинить, чтобы двигаться дальше?

Они находятся сейчас на КАРПАТСКОМ КАРДОНЕ, дистанция "Русский Путь", гора "Высокий Верх". Может кто есть рядом у кого есть вискомуфта? Или кто из опыта помнит/знает/слышал, как это делается на выезде?

Просьба напечатать здесь (я перешлю ему) или созвонится с Володей ВОХ4Х4, тел: 050 пять четыре ноль 44 ноль 6. Если нет связи - лучше написать SMS (там связь пропадет).

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
  • BOX4x4 це подобається

#2 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 May 2013 - 19:11

Шуруп закрутить в неё

#3 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 10 May 2013 - 19:25

Два шурупа чтобы дисбаланса небыло и второй способ разбирать и потом вставить внутрь ее между половинок резину с двух сторон.

#4 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 May 2013 - 20:08

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Повідомлення відредагував Hitch: 10 May 2013 - 20:09


#5 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 May 2013 - 20:27

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания
  • БЕГЕМОТ це подобається

#6 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 291 повідомлень
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 10 May 2013 - 20:41

Недавно от Ironman узнал простой способ с наматыванием нитки в зазор до заклинивания


100% вариант,пробовали,работает отменно.

#7 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 10 May 2013 - 21:40

Вариант шурупа/шурупов звучал, но помимо дисбаланса есть еще вопрос вибраций , встрясок итд - не надёжно... + ну где дрель взять в полях??? Так что шурупы не вариант...

Сверлить ничего не надо, гвоздь и молоток, или керн.

#8 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 11 May 2013 - 05:35

При похожей ситуации на соревнованиях ставили резину. Намертво клинить плохо - может при неудачном стечении обстоятельств разворотить радиатор. А при вставке резины вентилятор все-же имеет возможность чуть провернуться.

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 12 May 2013 - 17:38

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.
  • BravoBoss і Crawler це подобається

#10 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 May 2013 - 20:37

Всё таки песок ;) век живи, век учись ;) будем иметь ввиду :321:

В следующем году 100% поеду с вами!!! :319:

#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 May 2013 - 13:13

Только что вернулся с КК13. Спасибо Артёму и всем откликнувшимся. Все варианты достойны внимания. Но в моем случае, подкладывание чего либо, не давало результата, так как внутренний стальной диск был завальцован на ступицу (заводское решение) и подложить, под него что-то, не представлялось возможным (тем более, что подшипник уже имел приличный люфт).
Я предложил засыпать муфту песком, предполагая, что под действием центробежной силы, песчинки равномерно распределятся по кругу и сами попадут в недоступные места. С первого раза не вышло. Пришлось еще раз разбирать, добавлять песок и греть на костре, что бы остатки смазки, стали более текучими и не препятствовали попаданию в укромные места.
После вторичной установки и "обкатки" на холостых, биение полностью пропало и муфту заклинило. Проехал на ней уже 140 км. Проблем, пока, не наблюдаю. Хочу, ради интереса, оставить, на несколько выездов. Вот несколько фоток инсталяции, с подножья горы Высокий Верх.


Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 14 May 2013 - 19:29

Интересно, сколько она продержится. Песок весьма абразивный, а в смеси с остатками масла - вообще ппц. На всякий случай киньте запасную вискомуфту в багажник!

Леша, мне тоже интересно. Но в данном случае абразивность ни при чем. Песок с глиной, под действием центробежной силы плотно улеглись в недоступных местах, под стальным диском, куда я не мог ничего подложить, автоматически отцентрировав убитый подшипник, функции, которого закончились.
Я хотел продолжил этот эксперимент. Думаю, что еще 200-300 км, а то и больше эта конструкция выдержала бы.
Но тогда возникает другая проблема. Не сбалансированный "пирог" муфты с крыльчаткой, плюс ударные нагрузки (радиальные), быстро выведут из строя подшипник водяной помпы.
В двух словах, эксперимент удался. Годится только для доезда. А вискомуфту надо менять на новую, по любому.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN