Ситроен рвёт трос сцепления
Автор
ЛEШИЙ
, 06 May 2013 10:16
Сообщений в теме: 12
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 11:05
У меня на Пыже рвало несколько раз трос у самой педали там где есть напайка из алюминия. Но так как я не мог найти этот трос, мы с братом делали напайку из спецового припоя для пайки медных сантехнических труб. Главное не перегреть трос, для чего обматывали влажной тряпочкой сам тросик возле места пайки. Потом дорабатывал эту напайку напильником в виде шестигранника, чтобы он правильно ложился на свое место. После этого обрывался тросик всего один или два раза за года три - четыре. Хотя поменяв и перебрав сцепление - педаль стала мягче ходить и с меньшим усилием. Может это тоже помогло.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 20:18
На Берлинго было такое, хозяин менял трос, потом снова он лопнул и окончилось снятием коробки и ремонтом сцепление. Что именно не вникал тогда, но помоему выработка была в вилке сцепления где она ходит на шаре, там была дырка поэтому для выжима надо было прикладывать большое усилие.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 20:56
Тоже где-то с таким сталкивался, так проблема была в месте где через перегородку моторного отсека проходил трос, перетерлась резинка, новый трос работал на излом, нового хватало не более 500км, заменили пластиковую втулку с резинкой, более 5т км полет был норм. так и продалась... ;) И еще, рвался он не только где на излом был, и возле коробки и возле педали, видимо от усилия на изломе ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей