Проставки или правильные диски... - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проставки или правильные диски...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 19 March 2007 - 12:55

Есть мнение, что правильные диски (с правильным выносом) более верное решение,чем проставки. У меня стоят проставки. Насколько это критично в плане эксплуатации авто? Каких-то постоянных поломок в передней подвеске не наблюдется. :o

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2007 - 12:58

Дето я читал, что диск с вылетом сделан так, что нагрузка на механизм не меняется, соблюдаются все точки приложения сил. Тогда как проставки смещают точки приложения сил, меняют физику, и увеличивается нагрузка на механизм.

#3 Гость_patriot99_*

Гость_patriot99_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 March 2007 - 13:45

тогда есть встречный вопрос, если делаь бюджетный вариант диска, остановится предположим на прокатке, нужны ли в этом случае проставки?

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 19 March 2007 - 14:25

проставка виконує ту ж саму роль, що і диск із мінусовим вильотом за одної відмінності - збільшення непідресореної маси

#5 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 19 March 2007 - 14:55

Не всегда с минусовым. Зависит и от ширины диска и от того на сколько хош вынести. У меня раньше стояли диски шириной 7.5" с ЕТ35. Сейчас 9.5" с ЕТ17.
Хотя все вопрос бюджета. Проставки бюджетнее, диски - надежнее. Есть диски которые уже в комплекте с проставками идут.

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 19 March 2007 - 14:59

Есть диски которые уже в комплекте с проставками идут.

Просмотр сообщения

приклад наведи

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2007 - 15:28

Нет ну разница ес-но есть и Шопот прав. Диски с большим отрицательным выносом как правило компенсируют вынос шириной. Т.е. чем больше вынос тем шире диск. Как правило 10" - вынос -40 (это вроде как в стандарте) А вот 8" с выносом -40 хрен встретишь в основном - 28 и ниже. А 7" там вариантов море. Просто внутренняя часть диска должна всегда находится в авто в определённых пропорциях так как это влияет на нагрузку на подшипник при прохождении поворотов особенно. Наглядно это можно пояснить так: берём мысленно в руку полуось с колесом от десткого велика. Зажмём полуось в руке рядом колесом и покатаем и поповорачиваем, нажимая на полуось но сохраняя положение колеса вертикально. А теперь перенесите руку мысленно дальше от колеса исделайте тоже самое и почувствуйте разницу. На руку нагрузка значительно выросла. В случае с проставками таже шняга. А вот с дисками нет. Расстояние от посадочного места до внутренней части диска должно оставаться одинаковым т.е. оптимально просчитанным заводом, и показатель этот фактически у всех одинаков. Но запас прочности подшипников достаточно высок так что ежели в пределах разумного ширина проставки то будет ходить. ;)

#8 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2007 - 15:42

Mr GRAND

Именно!! Ширина проставки компенсируется смещением точки прриложения на диске. Я не знаю какие это диски, но идеально дизайн диска должен быть в компдекте с определенной проставкой. Для баланса.

#9 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 19 March 2007 - 18:06

Да, дела.

Вопрос. У меня оригинальные диски тойота Т15х7JJ-8DOT.

Резина 33х12,5

Проставка, вроде 2,5 см.

Колесо віглядит как бублик.

Какого формата или размера нужен диск для компенсации проставки?

Если кто шарит бістро в єтом деле, подскажите! ^_^

#10 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2007 - 19:11

Вадик
Ого! Как это ты умудрился на диск 7 дюймов натянуть 12,5 дюймовую резину? Конечно будет как бублик! В каком-то шинном калькуляторе видел рекомендации соотношения ширины диска и резины... только не помню где :(

#11 ВНЕ САЙТА   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 50 сообщений
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Отправлено 19 March 2007 - 20:36

по поводу вылета и ширины дисков по-моему очень правильно и полно обмусолено : http://www.pajero4x4...opic.php?t=1347

#12 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 20 March 2007 - 11:06

http://www.jeep.avto...ires/wheels.htm


http://www.suzuki-cl...goto=nextoldest

#13 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 30 March 2007 - 10:57

2 podarok:

http://www.artec-gmbh.de/

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 September 2007 - 17:05

Ой как все запутано, бля, надо упрощать... И проставки и диски с минусовым вылетом увеличивают нагрузку на ступицу в одинаковой степени, увеличивая плечо на размер вылета, и то и др. ухудшает управляемость машины, увеличивает радиус поворота - но и то и др. расширяет колею, увеличивает устойчивость и главное, позволяют установить более широкие шины в конфигурацию авто. Но установка широких шин требут более широких дисков для посадки шины. Тут уже просто проставками не добьешься правильного решения, хотя можно как у Вадика, что есть неверно! Поэтому, при установке широких шин прально использовать не проставки, а диски с вылетом в минус и с нужной шириной под шину (наприм под шину 12.5"- диск 9-10"). Есстно, чтобы не лопухнуться - необходимо все просчитать.
А вот если задача стоит в увеличении устойчивости авто (расширении колеи) не изменяя ширины шины, тогда можно использовать проставки. Цена проставок в пределах 400 бакс, размеры толщин разные, есть легкие, есь железо, есстно лучше легкие, дюралевые. Диски подороже будут и порядок цен разный, диски лучше легкие, а не железные - для уменьшения неподрс. масс. То что железо надежней не совсем так, дешевле - да! Все остальное досужие домыслы, лучшие диски - кованные или из спец сплавов, но стоят так - что надо идти поле дураков искать :hi: :smoke:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN