Проставки или правильные диски...
Автор
Вадик
, 19 Mar 2007 12:55
Сообщений в теме: 13
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2007 - 14:55
Не всегда с минусовым. Зависит и от ширины диска и от того на сколько хош вынести. У меня раньше стояли диски шириной 7.5" с ЕТ35. Сейчас 9.5" с ЕТ17.
Хотя все вопрос бюджета. Проставки бюджетнее, диски - надежнее. Есть диски которые уже в комплекте с проставками идут.
Хотя все вопрос бюджета. Проставки бюджетнее, диски - надежнее. Есть диски которые уже в комплекте с проставками идут.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2007 - 15:28
Нет ну разница ес-но есть и Шопот прав. Диски с большим отрицательным выносом как правило компенсируют вынос шириной. Т.е. чем больше вынос тем шире диск. Как правило 10" - вынос -40 (это вроде как в стандарте) А вот 8" с выносом -40 хрен встретишь в основном - 28 и ниже. А 7" там вариантов море. Просто внутренняя часть диска должна всегда находится в авто в определённых пропорциях так как это влияет на нагрузку на подшипник при прохождении поворотов особенно. Наглядно это можно пояснить так: берём мысленно в руку полуось с колесом от десткого велика. Зажмём полуось в руке рядом колесом и покатаем и поповорачиваем, нажимая на полуось но сохраняя положение колеса вертикально. А теперь перенесите руку мысленно дальше от колеса исделайте тоже самое и почувствуйте разницу. На руку нагрузка значительно выросла. В случае с проставками таже шняга. А вот с дисками нет. Расстояние от посадочного места до внутренней части диска должно оставаться одинаковым т.е. оптимально просчитанным заводом, и показатель этот фактически у всех одинаков. Но запас прочности подшипников достаточно высок так что ежели в пределах разумного ширина проставки то будет ходить. ;)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2007 - 20:36
по поводу вылета и ширины дисков по-моему очень правильно и полно обмусолено : http://www.pajero4x4...opic.php?t=1347
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2007 - 11:06
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 17:05
Ой как все запутано, бля, надо упрощать... И проставки и диски с минусовым вылетом увеличивают нагрузку на ступицу в одинаковой степени, увеличивая плечо на размер вылета, и то и др. ухудшает управляемость машины, увеличивает радиус поворота - но и то и др. расширяет колею, увеличивает устойчивость и главное, позволяют установить более широкие шины в конфигурацию авто. Но установка широких шин требут более широких дисков для посадки шины. Тут уже просто проставками не добьешься правильного решения, хотя можно как у Вадика, что есть неверно! Поэтому, при установке широких шин прально использовать не проставки, а диски с вылетом в минус и с нужной шириной под шину (наприм под шину 12.5"- диск 9-10"). Есстно, чтобы не лопухнуться - необходимо все просчитать.
А вот если задача стоит в увеличении устойчивости авто (расширении колеи) не изменяя ширины шины, тогда можно использовать проставки. Цена проставок в пределах 400 бакс, размеры толщин разные, есть легкие, есь железо, есстно лучше легкие, дюралевые. Диски подороже будут и порядок цен разный, диски лучше легкие, а не железные - для уменьшения неподрс. масс. То что железо надежней не совсем так, дешевле - да! Все остальное досужие домыслы, лучшие диски - кованные или из спец сплавов, но стоят так - что надо идти поле дураков искать :hi: :smoke:
А вот если задача стоит в увеличении устойчивости авто (расширении колеи) не изменяя ширины шины, тогда можно использовать проставки. Цена проставок в пределах 400 бакс, размеры толщин разные, есть легкие, есь железо, есстно лучше легкие, дюралевые. Диски подороже будут и порядок цен разный, диски лучше легкие, а не железные - для уменьшения неподрс. масс. То что железо надежней не совсем так, дешевле - да! Все остальное досужие домыслы, лучшие диски - кованные или из спец сплавов, но стоят так - что надо идти поле дураков искать :hi: :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей