SAM
мабуть є різниця в самих стержнях!
Ті, що в мене - дуже гарно себе поводять
Андрюха, возможно. Мои брались на радиорынке.
Я думаю надо посмотреть на ето через годик ;). Тогда все станет ясно.
Posted 22 March 2007 - 21:24
Posted 03 October 2012 - 09:16
Posted 03 October 2012 - 09:27
Нужно было шпаклевать и красить.Вот и я спрошу совета в этой темке, дабы не постить новую.
Ситуевина такая: разварили мне металические диски под 10" путем вваривания полосы, замастичили герметиком сварных швов, одели резину (бескамерку естественно), сгонял я в Карпаты, приехал домой, снял А/Т-шку, полежала она месяцок в складе и.............сдулась.
Я на шиномонтаж, разбортировались и очень удивились, увидев девственно чистый сварной шов без малейшего намека на герметик![]()
Весь герметик был в покрышке![]()
Вопрс знатокам: чем надежно и навсегда закрыть сварной шов на металическом колесном диске?
Posted 03 October 2012 - 10:02
Шпаклевка со стекловолокном, у всех держиться, а какая там температура и гибкость(внутри обода), чтоб не держалась шпаклевка?Боюсь, что шпакло еще хуже будет держать перепад температур
, да и эластичность шпаклевки ниже, чем у герметика
Message edited by Pit Bull: 03 October 2012 - 10:02
Posted 03 October 2012 - 10:18
Posted 03 October 2012 - 12:38
Вот и я спрошу совета в этой темке, дабы не постить новую.
Ситуевина такая: разварили мне металические диски под 10" путем вваривания полосы, замастичили герметиком сварных швов, одели резину (бескамерку естественно), сгонял я в Карпаты, приехал домой, снял А/Т-шку, полежала она месяцок в складе и.............сдулась.
Я на шиномонтаж, разбортировались и очень удивились, увидев девственно чистый сварной шов без малейшего намека на герметик![]()
Весь герметик был в покрышке![]()
Вопрс знатокам: чем надежно и навсегда закрыть сварной шов на металическом колесном диске?
Message edited by Vitas: 03 October 2012 - 12:40
Posted 03 October 2012 - 18:25
Если можно у тебя на диске найти то место где травит, то полечит пропайка латунью.
Posted 03 October 2012 - 19:57
Posted 03 October 2012 - 20:55
Posted 04 October 2012 - 05:11
И праймер нуженСкажу и я пару слов, т.к. занимаюсь и установкой автостёкол: и Crocodiel и Sika хорощие клея (хотя я больше доверяю и работаю с Sika), но они ничто без Активатора, который наносится перед проходом клеем, ну и естественно перед всеми процедурами - обезжиривание. Поверьте, и через года зубами не угрызть!
Posted 04 October 2012 - 08:54
Праймер нужен, если деталь свеже окрашеная или была зачистка ржавчины и металл оголён. Хотя в данном случае хватит и его одного, НО БЕЗ активатора. И фасовка у него имеется маленькая по 25 мл (Sika Primer-206 C+P), в отличии от Sika Aktivator, который идёт в литровых банках. Зачищаете диск, обезжириваете, наносите праймер по всей поверхности, где будет наноситься клей и тщательно заполняя все щели заполняете клеем. Можно в данном случае лопаточкой равномерно продавить клей по всему радиусу диска.И праймер нужен
Message edited by Piligriм: 04 October 2012 - 08:58
0 users, 1 guests, 0 hidden users