Кто знает что за армейская лебедка? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто знает что за армейская лебедка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2012
  • 84 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 April 2014 - 13:59

Кто знает что за армейская лебедка? На ней кроме цифр, нет никаких обозначений!
Знаю только, что она на 24в при запуске она подпрыгивает и клемы горят. А когда отключаешь еще 15-20 сек работает и медленно замедляется, но рукой ее не остановишь..

Прикрепленные изображения

  • 07042014609.jpg
  • 07042014610.jpg
  • 07042014611.jpg
  • 07042014612.jpg


#2 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2014 - 14:09

Какой то динозавр!

#3 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 April 2014 - 17:52

27 вольт ......

#4 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 09 April 2014 - 19:05

похож на редуктор Волновой передачи :179:

С простор инета:
Применяют в авиационной и космической технике, в промышленных роботах и манипуляторах, в приводах грузоподъёмных машин, станков, конвейеров и др.

Существуют герметичные волновые передачи, передающие вращение в герметизированной полости, находящейся в химически агрессивной или радиоактивной среде, или в глубоком вакууме, а также существуют конструкции, служащие приводами герметических вентилей.

Волновые передачи применяются при больших передаточных отношениях, когда требуется повышенная кинематическая точность и низкий уровень шума. Оптимальное передаточное отношение, которое зависит от материала гибкого элемента, составляет 75...320. Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

как-та так...

Сообщение отредактировал zurabau: 09 April 2014 - 19:06

  • maksimuspo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2012
  • 84 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 April 2014 - 20:27

Какой то динозавр!

Да вот хотелось этого диназавра к своему подсоединить. Но изначально хочу понять что ЭТО?

похож на редуктор Волновой передачи :179:
как-та так...

Вы имеете ввиду волновой редуктор который кинематически представляют собой планетарные передачи с одним из колес в виде гибкого венца, гибкий венец деформируется генератором волн и входит в зацепление с центральным колесом в двух зонах?

"Принцип волновых передач заключается в многопарности зацепления зубьев, которая определяет все положительные качества этих передач по сравнению с другими.
Волновые передачи в сравнении с обычными зубчатыми имеют меньшую массу и меньшие габариты, обеспечивают более высокую кинематическую точность, имеют меньший мертвый ход, обладают высокой демпфирующей способностью (в 4—5 раз большей, чем у обычных), работают с меньшим шумом.
При необходимости волновые передачи позволяют передавать движение в герметизированное пространство без применения сальников.
Волновые передачи позволяют осуществлять большие передаточные отношения в одной ступени; при зубчатых колесах из стали Umin = 60 (ограничивается прочностью при изгибе гибкого колеса) и Umax = 300 (ограничивается минимально допустимой величиной модуля, равной 0,2...0,15 мм). При этом КПД равен 80...90 %, как и в планетарных передачах с тем же передаточным отношением.
К недостаткам волновых передач можно отнести ограниченные частоты вращения ведущего вала генератора волн при больших диаметрах колес (во избежание боль¬ших окружных скоростей генератора), мелкие модули зубчатых колес (0,15... 2 мм). При серийном изготовлении в специализированном производстве вол¬новые передачи дешевле планетарных. Крутильная жесткость волновых передач несколько меньше простых зубчатых, но обычно является достаточной.
На рис. 1 гибкий венец 1 нарезан на деформируемом конце тонкой цилиндрической оболочки 5, другой конец которой через тонкое дно соединяется с выходным валом 4.
Генератор волн 3 состоит из овального кулачка соответствующего профиля и специального шарикоподшипника 6 с гибкими кольцами. Иногда выполняют генератор волн в виде двух дисков (роликов), расположенных на валу или в виде четырех роликов. Сборку зацепления можно осуществить только после деформации гибкого колеса.
На концах большой оси вала зубья зацепляются по всей высоте, на малой оси зубья не зацепляются. Между этими участками зубья гибкого колеса погружены во впадины жесткого колеса на разную глубину. Зацепление напоминает шлицевое соединение.
При вращении генератора волн гибкий зубчатый венец обкатывается по неподвижному колесу, вращая оболочку и вал. Радиальные перемещения w гибкого колеса по окружности имеют два максимума и два минимума, т. е. две волны. Поэтому передачу называют двухволновой. Возможны трехволновые передачи, но их применяют редко, так как в трехволновой передаче выше напряжения изгиба в гибком колесе.
Если оболочка неподвижно соединена с корпусом, то вращение от генератора передается жесткому колесу с внутренними зубьями".

#6 ВНЕ САЙТА   Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2012
  • 84 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 April 2014 - 20:44

как-та так...

Но похоже Вы правы
http://avtoinetolko....tym-reduktorom/

#7 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 April 2014 - 21:50

Похоже, с вертолета снятая....

#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2014 - 02:58

Кто знает что за армейская лебедка? На ней кроме цифр, нет никаких обозначений!
Знаю только, что она на 24в при запуске она подпрыгивает и клемы горят. А когда отключаешь еще 15-20 сек работает и медленно замедляется, но рукой ее не остановишь..


Интересно... так это же не вся лебедка, а только электродвигатель. Кусок лебедки. Работа после отключения по инерции - изза отсутствия нагрузки. Горящие клеммы (в смысле нагрева) - плохой контакт.

зы
Да и неважно откуда оно,
главное привести это в рабочее состояние :)

Сообщение отредактировал srut: 10 April 2014 - 02:59


#9 ВНЕ САЙТА   Yan

Yan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2013
  • 62 сообщений
  • Авто: Toyota FJ70 3F, Toyota BJ-40
  • Имя:Ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 10 April 2014 - 09:43

Похоже, с вертолета снятая....

Или с бомболюка.

#10 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 10 April 2014 - 10:10

во, блин, открыл для себя новый тип передач! спасибо Зуре (или Зуру)

#11 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2014 - 10:30

да, довольно интересно


#12 ВНЕ САЙТА   Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2012
  • 84 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 April 2014 - 13:33

Интересно... так это же не вся лебедка, а только электродвигатель.

электродвигатель с редуктором! Бабина сейчас на дороботке.. Краз тянули и согнули шкив...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN