Болтаются передние привода
Автор
DimonZT
, 08 Apr 2013 21:47
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 21:47
Достали меня стуки спереди на ухабах, полез смотреть шо ж там за беда. Сначала нашёлся разорваный сайлент рычага, заменили. Еду, снова тарабанит, хоть уже и по другому. Лазил на эстакаде с монтировкой искал где люфтит шо. Шаровые, рулевые в норме, стойки стаба и аморты поменял недавно, мотор дёргал, вроди как подушек не слышно (хотя мож силы мало). В общем, подёргал привода. Вот оно, похоже, где тарабанит. Шо правый, шо левый, если дёргать за "палку", то люфтят и в осевом, и в радиальном направлении. Это ж, думаю, не должно так быть? Как это лечится?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 22:23
Убили на повал. Мужики завязывайте с такими вопросами. Как минимум демонтируйте привода. Подшипники цапф наружной гранаты(игольчатые) в замену. Или шайбы разбега. Как правило медные или стальные. И не поленитесь или не пожадничайте пыльник-сальник(самой граанаты) тоже в замену
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 22:45
Заменой чего? 4 гранаты поменять??? Тогда дешевле весь пер. мост б\у в Белорусии купить будет. Или может там подшипники должны быть, но они закончились? Книжка в машине, посмотреть шо там кроме ШРУСов может раздолбатся...
Заменой чего? Можно машину заменить. Или таки приводы. Или всё-таки провести дефектовку - разобрать проблемный узел и сделать какие-то выводы. Что ещё посоветовать? У машин сначала вскрытие - потом диагноз. Это у людей наоборот.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 23:43
Я в том смысле, шо "какие могут быть варианты в принципе?". Есть ли там кроме ШРУСов чему ломатся? Понятно, шо точный диагноз только после вскрытия. Тогда такие вопросы на форумах можна вообще не пытатся даже спрашивать, а сразу на "вскрытие" ехать Зачем в таком случае этот раздел? Хочется ж узнать какие есть варианты и прикинуть на сколько мин. и макс. попадалово, знать к чему готовится ;)Заменой чего? Можно машину заменить. Или таки приводы. Или всё-таки провести дефектовку - разобрать проблемный узел и сделать какие-то выводы. Что ещё посоветовать? У машин сначала вскрытие - потом диагноз. Это у людей наоборот.
Короче, завтра посмотрю в книжке из чего этот узел на этом авто состоит, тогда и будет понятно
С ВАЗами такой номер иногда проходит, может потому шо там конструкцию уже знают вдоль и поперёк, и по диагонали, и подобная проблема 99.99% у кого-то уже была :)А то выглядит как лечение геммороя по телефону не снимая трусов
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 14:20
Дима! Я на прошлой неделе полностью переберал переднюю подвеску в том числе и менял пыльники на полуосях так-вот как я не пытался убрать люфт возле редуктора переднего моста!! у меня ничего не вышло.Может потому что это аро-10 и там не как у всех стоит стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты!! А просто стоит обыкновенный румынский шплинт которым никак нельзя убрать хоть и не большой но люфт! Я не хочу обидеть Ваш автомобиль но может у Вас на машине такая-же система соединения редуктора и гранаты.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 16:00
нет там ни какого шплинта. Полуось в месте с гранатой просто вытаскивается. и ни чем не стопоритсяДима! Я на прошлой неделе полностью переберал переднюю подвеску в том числе и менял пыльники на полуосях так-вот как я не пытался убрать люфт возле редуктора переднего моста!! у меня ничего не вышло.Может потому что это аро-10 и там не как у всех стоит стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты!! А просто стоит обыкновенный румынский шплинт которым никак нельзя убрать хоть и не большой но люфт! Я не хочу обидеть Ваш автомобиль но может у Вас на машине такая-же система соединения редуктора и гранаты.
Сообщение отредактировал yurchic: 09 April 2013 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей