КАК УМИРАЕТ ДИЗЕЛЬ!
#21
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 11:18
#22
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 11:22
Может быть и так, у меня забор воздуха между крылом и фартуком, наверно патрубок надо пережимать.Да есть такое, например у большинства внедорожников впуск находится между фартуком моторного отсека и крылом. туда добраться нереально, надо только добираться до воздухана, а к нему часто быстро не доберешься. Впускной патрубок пережимать или резать гофру если патрубок из пластика.
Message edited by zelynoff: 07 March 2013 - 11:25
#26
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 21:08
Возможно заглохнет, частично воздух заместит углекислота, только вот как ее подать в джип у которого заборник между крылом и брызговикоми и снизу закрыт подкрылком?А шо если из ОУ (огнетуш. углекислотный) в воздухозаборник вдуть, по-моему должен заглохнуть. На крайняк наверное и порошковым можно.
#28
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 09:13
Возможно заглохнет, частично воздух заместит углекислота, только вот как ее подать в джип у которого заборник между крылом и брызговикоми и снизу закрыт подкрылком?
Да, у Паджеро например такая конструкция. Думаю в таком случа можно быстро открыть воздухан (он на защелках) и туда сунуть тряпку. Она даже в коллектор не просочится, хотя соты погнуть может. Там вот такая конструкция на выходе после фильтра (сверху):
IMG_1291.jpg 134.57K
104 Number of downloads:
#29
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 19:48
Та это тоже быстро не разберешь.. упереться и тормоз лучше всего.Да, у Паджеро например такая конструкция. Думаю в таком случа можно быстро открыть воздухан (он на защелках) и туда сунуть тряпку. Она даже в коллектор не просочится, хотя соты погнуть может. Там вот такая конструкция на выходе после фильтра (сверху):
IMG_1291.jpg 134.57K 104 Number of downloads:
#32
OFFLINE
Posted 02 April 2013 - 22:29
Толян, свечи в дизеле только на запуск работают,- потом отключаются.)))) Топливо тут непричем,- кидает масло ч-з ЦПГ, и это масло дает непроизвольное воспламенение в цилиндрах. В армейке на моих глазах УРАЛ пошел вразнос в ПТО,- впечатление еще то!!! Храбрый прапорщик не пожалел куфайку и заткнул ей впускной тракт....Стесняюсь спросить (с дизелем раньше не сталкивался): а если провода со свечей сдернуть - это что то даст??? Ну или резиновый шланг подачи топлива передавить теми же плоскогубцами???
- ice cool likes this
#33
OFFLINE
Posted 02 April 2013 - 23:11
Спасибо! Как то так и думал..Толян, свечи в дизеле только на запуск работают,- потом отключаются.)))) Топливо тут непричем,- кидает масло ч-з ЦПГ, и это масло дает непроизвольное воспламенение в цилиндрах. В армейке на моих глазах УРАЛ пошел вразнос в ПТО,- впечатление еще то!!! Храбрый прапорщик не пожалел куфайку и заткнул ей впускной тракт....
Википедия советует:
Для вывода двигателя необходимо срочно перекрыть подачу топлива и нагрузить двигатель. Если это не помогло, необходимо перекрыть подачу воздуха
http://ru.wikipedia....азнос_двигателя
#34
OFFLINE
Posted 03 April 2013 - 05:52
Подниму полезную тему потому что так и не пришли к общему мнению - что делать если мотор пошел в разнос, особенно на автомате. Разве ни у кого нет мыслей на эту тему?
Пока есть
Первый вариант - упереться дерево, стену... если
Второй вариант - закрыть впуск воздуха, но в большинстве джипов до впуска быстро не доберешься.
Третий вариант - закрыть выпуск (если получится)
#39
OFFLINE
#40
OFFLINE
Posted 03 April 2013 - 22:25
100% сработает даже если в крыле заборник.Смотрел передачу про каких-то дуроломов-они на ходу едучи на машине впереди с нескольких метров выдували углекислоту на машину и она глохла.Типа проверяли как для полиции сделать тормозилку для беглецов.Падение % кислорода в смеси прекращает горение.А шо если из ОУ (огнетуш. углекислотный) в воздухозаборник вдуть, по-моему должен заглохнуть. На крайняк наверное и порошковым можно.
Можно проверить на покатухе с проверкой огнетушителей.
- AVIL likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










