Обрез L200
Автор
Larik
, 03 Apr 2013 08:56
Сообщений в теме: 33
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 09:49
Ну если не "фотошоп", то видно, что резали 4-х дверную кабину, а не просто обрезали задний свес у двух дверного кузова, что конечно было бы проше по переделкам.
Тут же кроме обрезки кабины, кузова и рамы добавится работа с карданами, что не самое легкое занятие.
Но задумка всё равно нравится!
Тут же кроме обрезки кабины, кузова и рамы добавится работа с карданами, что не самое легкое занятие.
Но задумка всё равно нравится!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 10:02
Явно фотошоп! Сначала подумал, что кабина полуторная или одинарная. Но еще раз глянув на эти кабины от производителя, понял, что они совершенно другие! И прижелании сделать короткий пикап, можно было воспользоваться готовыми кабинами, а не резать двойную... До и размер кузова выглядит не правдоподобным... Он короче, чем самый короткий кузов, который вешается в паре с двойной кабиной.
Пока искал фото кабин - попал на статью про интересный, специфический вариант кунга. С ящиками для инструмента и даже мотоцикл загрузится... но скорее вссего только один. Но как техничка - ГУД вариант))) Если что - сори за флуд!
http://trophy-style....0-multimax.html
Пока искал фото кабин - попал на статью про интересный, специфический вариант кунга. С ящиками для инструмента и даже мотоцикл загрузится... но скорее вссего только один. Но как техничка - ГУД вариант))) Если что - сори за флуд!
http://trophy-style....0-multimax.html
Прикрепленные файлы
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 10:14
А мне кажется, что резанный кузов от Эльки поставили на раму со всеми агрегатами от коротыша, ну типа паджерика или патруля!
Заморочек меньше, результат на лицо.
Я как-то на российском форуме (не помню уже на каком) встречал старенькую мзду 626 одетую на раму ФОранера, приличный "ралийный" вариант получился!
ИМХО
Ы! Пока писал, уже с верх озвучали мое предположение...
У .... Мысли сходятся
Заморочек меньше, результат на лицо.
Я как-то на российском форуме (не помню уже на каком) встречал старенькую мзду 626 одетую на раму ФОранера, приличный "ралийный" вариант получился!
ИМХО
Ы! Пока писал, уже с верх озвучали мое предположение...
У .... Мысли сходятся
Сообщение отредактировал nomezis: 03 April 2013 - 10:15
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 10:27
Все же больше смахивает на фотошоп.
причем из одинарной кабины, просто сплющили кузов.
Подрезать кабину одно дело, а вот для переноса грузового отсека уже надо укорачивать раму, переносить мост и укорачивать кардан.
Но если кто-то, действительно, так заморочился то сделал работу очень качественно.
причем из одинарной кабины, просто сплющили кузов.
Подрезать кабину одно дело, а вот для переноса грузового отсека уже надо укорачивать раму, переносить мост и укорачивать кардан.
Но если кто-то, действительно, так заморочился то сделал работу очень качественно.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 11:17
Мне идея с перевертышем больше нравится, видел похожее сделали с патриотом
Сообщение отредактировал myshketer: 03 April 2013 - 11:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей