Как снять давление в топливной на Прадо?
Author
jazman
, 29 Mar 2013 12:49
Replies in topic: 10
#1 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 12:49
Добрый день всем, вопрос такой хочу поменять топливный фильтр на Прадо и в книжке написано что надо снизить давление в топливной магистрали. Как это сделать не написано, звонил друзьям все говорят что это просто, как не помнят или неуверенно поясняют. Решил у нас посоветоваться, подскажите кто имеет опыт как это сделать и желательно по пунктам как снизить давление в магистрали.
#2 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 16:47
обычно возле форсунок на топливной рампе в инжекторной машине имеется штуцер (нечто похожее на небольшой отвод) как правило с навернутым сверху пластиковым колпачком. скручиваешь колпачек - под ним штырек - аккуратно нажимаешь его подходящим предметом - можно подставить небольшую емкость, чтоб не облило бензином. готово.
а воопще машина часик постоит не заведенная и давления там итак не будет
а воопще машина часик постоит не заведенная и давления там итак не будет
- Piligriм likes this
#4 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 19:36
Ничего там хлопотного нет. Максимум 2-3 кубика вытечет.Добрый день всем, вопрос такой хочу поменять топливный фильтр на Прадо и в книжке написано что надо снизить давление в топливной магистрали. Как это сделать не написано, звонил друзьям все говорят что это просто, как не помнят или неуверенно поясняют. Решил у нас посоветоваться, подскажите кто имеет опыт как это сделать и желательно по пунктам как снизить давление в магистрали.
- Shyrik likes this
#7 OFFLINE
Posted 29 March 2013 - 20:42
Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
#8 OFFLINE
Posted 30 March 2013 - 09:47
Полностью верно. По такой схеме сбрасывается давление в любой инжекторной машине.Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
#10 OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 23:02
Понял схему. Тоесть на впрысковом легковом авто можно точно также снять давление?Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users