Пневмороспуск лебёдки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пневмороспуск лебёдки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 OFFLINE   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2011
  • 291 posts
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 20 March 2013 - 00:21

Может кто-то обьяснить что такое пневмороспуск?
Что нужно для его осуществления?

#2 OFFLINE   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 20 March 2013 - 05:01

http://www.4x4sport....ue.html?id=1210 может это имеется ввиду?

#3 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 08:07

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1210 может это имеется ввиду?

Да это он, это чтобы пилоту совсем уже не выходить из авто, верней чтобы штурману меньше бегать.

#4 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 20 March 2013 - 10:58

Разленился наш брат, зато незря говорят что лень это двигатель прогреса :330:
  • vermic likes this

#5 OFFLINE   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 20 March 2013 - 11:20

Разленился наш брат, зато незря говорят что лень это двигатель прогреса :330:


Согласен!

Смущает примечание:

"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."

А ведь это проще понять "через руки"

#6 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 20 March 2013 - 11:31

Согласен!

Смущает примечание:

"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."

А ведь это проще понять "через руки"

Да привод ослабления троса и рукой не всегда сразу переключишь, надо пошевеливало чтобы вмпазы попало а автомат заедать будет.

#7 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 12:23

Современные модные веяния куда только не приходят, выходить чтобы освободить трос лебедки уже не надо, можно кнопку нажать. чудно ей богу.

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 20 March 2013 - 12:38

Современные модные веяния

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

#9 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 13:04

Мне кажется практичнее было бы не пневматика, а мощный соленоид. А так еще компрессор нужен, кудато его установить надо, воздушные шланги провести, ну и др.. С соленоидом проще - кинул 2 провода через кнопку - и всего делов. Даже 1 провод - масса то уже есть.

Message edited by Rut: 20 March 2013 - 13:07


#10 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 13:31

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

Что именно нормально? Все электродвигатели родом из прошлого века, плюс редуктор все оттуда же - вы придумали что то нового в конструкции если эти технологии устарели? Сам по себе пневмоклапан имеет ряд недостатков и первый из них как отметили выше - это пневмопривод, что тоже из прошлого. Еще проще использовать электропривод. А надежнее привод с сервисным моторчиком, как в авиации, но цена сразу безумно вырастет.
  • Ozon likes this

#11 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 20 March 2013 - 13:33

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

А китайские лебедки так и стоят 200-300$, это страна у нас такая.. оттуда и цены и ВОВ тут вообще непричем.
  • vermic likes this

#12 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 14:47

А электро соленоиды наверно тоже есть, какая разница чем толкать пневмой или катушкой, я б себе такой водрузил приятная тема!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN