ORM-studio продолжила историю дедушки Кукурузера..!
#1
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 23:34
Начали с SOA, а дальше пошло:
- установка гидроусилителя;
- новые сошки и рулевые тяги;
- установка генератора на 60А (включая шкивы, крепления и др.);
- шноркель;
- лебедки;
- "калитка";
- компрессор;
- каркас;
- много... много... много... электро подключений и разных допов;
- задняя блокировка;
- новые сиденья;
- ящики в багажник с "клеткой";
- СВ и УКВ;
- преобразователи;
- ну и силовой обвес и силовые - же пороги.
Все сложно перечислить, что-то забыл. Смотрите фото.
- soe likes this
#7
OFFLINE
Posted 09 March 2013 - 13:36
А после того, как установили гидроусилитель GM, "поймать" колеса по центру, вообще стало трудной задачей. А вот пружинка в этом очень помогла. Этот девайс пережил многие изменения и живет на сороке до сих пор :)Это возвратная пружина и служит для облегчения возврата колес в центр.
Если интересно, то можно посмотреть полную историю создания Dr.Cheak (спасибо Одиссею за имя) и бортовой журнал, описываемых Саней изменений, вплоть до последней реинкарнации ЗДЕСЬ
Message edited by Kulikoff: 09 March 2013 - 13:42
- soe likes this
#8
OFFLINE
Posted 09 March 2013 - 17:17
#9
OFFLINE
Posted 09 March 2013 - 18:19
Нет, рычаги от 70-ки. Передние стойки RaceRunner от FJ Cruiser, задние стойки с пружинами FOA. Мосты проворачивали, поэтому с кастором все ОК. По бюджету не помню, много всего делалось. Обратитесь к Саше Айронмену.Пружинная подвеска от 80, как я понял. Кастор оставили, как был при рессорах, или изменили,ведь имплантация тяги Панара могла (не факт, именно поэтому и интересуюсь) повлечь за собой небходимость провернуть мост ? Заднюю тоже на пружины будете переводить ? Если не секрет, каков бюджет работ по перед. мосту без учета стоимости донорских запчастей (можно и в личку). Интерес не праздный, если 61-я у меня задержится, а рессоры забодают, подобный сценарий может быть и у меня.
#10
OFFLINE
Posted 09 March 2013 - 18:44
Да, 61-я хороша! Но по минимуму предок на пружины перевести надо. Детали - по тел. 0677541798 Александр.Пружинная подвеска от 80, как я понял. Кастор оставили, как был при рессорах, или изменили,ведь имплантация тяги Панара могла (не факт, именно поэтому и интересуюсь) повлечь за собой небходимость провернуть мост ? Заднюю тоже на пружины будете переводить ? Если не секрет, каков бюджет работ по перед. мосту без учета стоимости донорских запчастей (можно и в личку). Интерес не праздный, если 61-я у меня задержится, а рессоры забодают, подобный сценарий может быть и у меня.
#11
OFFLINE
Posted 09 March 2013 - 18:54
Рулевой демпфер ToughDog "возврат к центру". Когда колеса стоят ровно, пружина находится в "состоянии покоя", в одну сторону - растягивается, в другую - сжимается. Всегда стремится вернуть руль в ноль. Частично компенсирует неправильный кастор. При правильном касторе и с пружиной рулежка по лесу - удовольствие.Мне не сосем понятно как работает демпфер рулевой,- пружина там зачем?
#14
OFFLINE
Posted 12 March 2013 - 09:57
ТЛК-7 спереди стоят пружины , задок на рессораз перевести с рессор на пружины, делали такое? Нет ли фоток?Рулевой демпфер ToughDog "возврат к центру". Когда колеса стоят ровно, пружина находится в "состоянии покоя", в одну сторону - растягивается, в другую - сжимается. Всегда стремится вернуть руль в ноль. Частично компенсирует неправильный кастор. При правильном касторе и с пружиной рулежка по лесу - удовольствие.
#16
OFFLINE
Posted 12 March 2013 - 20:09
Не они разбирали, не им и собирать ;) Машину я разбирал сам вместе со своим напарником. Много лишнего (из оффроудного прошлого) вырезали-заварили. Сборка будет происходить по образцу и подобию вот этого:Хм... Разобрать - то разобрали... Смогут ли собрать, да еще так, чтобы ездила?!
Все комплектующие уже на базе :)
- soe likes this
#18
OFFLINE
Posted 12 March 2013 - 23:09
Вот только одно я немного не пойму. Если не ОРМ студио разбирало, и не ОРМ студио будет собирать, то какое ОРМ студио вообще имеет к машине отношение?Не они разбирали, не им и собирать ;)
- Zhe likes this
#19
OFFLINE
Posted 12 March 2013 - 23:45
О какой машине идет речь? Я так понимаю, о 71-й? Пожалуйста в личку напишите.ТЛК-7 спереди стоят пружины , задок на рессораз перевести с рессор на пружины, делали такое? Нет ли фоток?
Константин, речь шла о законченном проекте ORM-Studio. Сейчас у машины намечается новая жизнь, новая реинкарнация, и совсем не трофийная. Так пожелал хозяин автомобиля, и он в СВОЕЙ теме выложит все, что у него получилось.Да. Был лучше. Под Джип Вранглер закосили на фото. Но, если хозяину так больше нравится, значит ему лучше.
Вот только одно я немного не пойму. Если не ОРМ студио разбирало, и не ОРМ студио будет собирать, то какое ОРМ студио вообще имеет к машине отношение?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users































