Наплавка метала
#1
Отправлено 17 March 2013 - 19:30
#2
Отправлено 17 March 2013 - 20:27
Но я бы искал другую шестерню.
#3
Отправлено 17 March 2013 - 20:54
- ejuk и Piligriм это нравится
#4
Отправлено 17 March 2013 - 21:27
Подскажите где можно так сделать?Грамотный токарь и фрезеровщик точат шестерню подобную венцу на маховике,старые зубья стачиваются токарем с запасом по телу(углубляемся на 10-15мм ) на "венце и на родной шестерне с обеих сторон фаски мм5-6.Посадить выточенный венец на гарячую(селективная сборка),на блок шестерен,по фаскам проварить сплошным швом с перерывами(чтоб не повело),лишнее снять на токарном станке,и на сборку!
#5
Отправлено 17 March 2013 - 22:34
УПД. Вот раздатка отдельно: http://allegro.pl/ar...3093016695.html
Сообщение отредактировал AlARO: 17 March 2013 - 22:38
#7
Отправлено 18 March 2013 - 16:59
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 18 March 2013 - 17:51
Попробуй найди другую шестерню а ету не ставь!Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
#9
Отправлено 18 March 2013 - 18:06
Да правильно все, молодец! Раньше так ремонтировали шестерни на технике, Аро все таки не гоночный болид, но точность надо соблюдать полюбому, иначе последующей выработки не исключить. Я также бюджетно восстанавливал коробку и поломанные зубья на Москвиче-401, потому что найти на замену шестеренки невозможно, заказать на предприятии слишком дорого, а таким спсобом востановил за пару бутылок и собственным трудом. Пилил как говорится гири, но советую сделать шаблон по годной стороне шестеренки и потом уже работать напильником и болгарином.Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
#10
Отправлено 18 March 2013 - 18:12
Честно говоря, я бы не рискнул ставить эту шестерню в автомобиль.Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
Поясняю. Когда производилась наплавка, шестерня разогревалась, и в зоне термического влияния происходило изменение структуры металла. Т.е., даже если электрод был правильный и наплавленный зуб имеет небходимую твёрдость, выкрошется он под нагрузкой в месте, где был перегрев металла и поменялась его структура. Поэтому шестерня после всего нуждается в общей термообработке. А её, как я понимаю не было.
К тому же геометрия зуба - вещь тонкая, иначе форма якобы зуба будет, а вот правильного зацепления и пятна контакта - нет. Это может быть равносильно просто отсутсвию зуба, или его присутствию в неправильном месте.(В правильной ручной обработке зубьев я о-о-чень сильно сомневаюсь).
Вообще-то даже интересно какой звук будет при включении, как долго шестерня прослужит и какой потом будет характер поломки.
Вероятность того, что геометрия, твёрдость зуба и структура металла будет угадана, на мой взгляд, близка к нулю!
- BOX4x4, ejuk, Des и 6 другим это нравится
#11
Отправлено 18 March 2013 - 19:08
Интересно-как долго отработает этот вал?Хоть он и находится в постоянном зацеплении,но ударные нагрузки присутствуют.Буду следить за темой.Удачной сборки!Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
#13
Отправлено 18 March 2013 - 20:00
А что, болгаркой можно достичь точности, в 0.05мм??? Согласен с Борей Штюрман. Зря потраченные 150грн. и время.Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
#14
Отправлено 18 March 2013 - 20:29
Да Борис я согласен что это рулетка.Работы производились аргонной сваркой.Конечно я буду стараться максимально подогнать все размеры но руки не фрезерный станок В любом случае напишу как прошел ремонт и его последствия.Машина у меня не остановилась!!! остановил ее я сам по причине шума и одному Богу извесно сколько-бы она еще шумела при таком счадящем режиме эксплуатации.Честно говоря, я бы не рискнул ставить эту шестерню в автомобиль.
Поясняю. Когда производилась наплавка, шестерня разогревалась, и в зоне термического влияния происходило изменение структуры металла. Т.е., даже если электрод был правильный и наплавленный зуб имеет небходимую твёрдость, выкрошется он под нагрузкой в месте, где был перегрев металла и поменялась его структура. Поэтому шестерня после всего нуждается в общей термообработке. А её, как я понимаю не было.
К тому же геометрия зуба - вещь тонкая, иначе форма якобы зуба будет, а вот правильного зацепления и пятна контакта - нет. Это может быть равносильно просто отсутсвию зуба, или его присутствию в неправильном месте.(В правильной ручной обработке зубьев я о-о-чень сильно сомневаюсь).
Вообще-то даже интересно какой звук будет при включении, как долго шестерня прослужит и какой потом будет характер поломки.
Вероятность того, что геометрия, твёрдость зуба и структура металла будет угадана, на мой взгляд, близка к нулю!
Эх Володя! Что Вам сказать о автомобиле АРО.Все вроде как у всех колеса мосты роздатки а запчасти проблема.Что сделано... то сделается.Люди в маковом зерне делают фигуры шахмат.А что, болгаркой можно достичь точности, в 0.05мм??? Согласен с Борей Штюрман. Зря потраченные 150грн. и время.
#16
Отправлено 18 March 2013 - 21:07
Спасибо всем за рекомендации! Наплавили два зуба даже три(с противоположной стороны был маленький скол).Теперь болгарку и напильник в руки пару часов работы и еще поездит.В масле обнаружились кусочки метала! на вторичном валу подшипник уже украинский.Наверное после замены подшипника плохо слили масло и не промыли картер Р.К.Наплавка обошлась в 150грн.Может кому пригодится (не дай БОГ) тел.067-953-60-65 Евгений.
Кроилово ведет к попадалову (с)... Штюрман очень правильно и подробно изложил как и почему...
#18
Отправлено 18 March 2013 - 22:37
#19
Отправлено 19 March 2013 - 01:01
Извини за качество. Згорела одна лампа в гараже. (Любителю ГАЗа привет) тоже катаюсь на ГАЗ-3102.
...пока все разобрано,
1.сделайте грамотный чертеж малой шестерни.
2.изготовить копию оной но только с прямыми зубами.
3.изготовить прямозубый венец на навареннйую шестерню (блочек),и установить как описывал выше.
4.прямозубая передача
5.Жаль уже потраченых денег,времени...наварка работать не будет,тем более пиленный вручную зуб и не один,тем более на приработанных деталях(т.е. уже немного изношенных)это чревато в лучшем случае-"выпадением" нескольких целых еще зубов,или в худшем- разломом,трещиной,трещинами корпуса агрегата,причем на небольшой скорости( Вы почему то к этому сознательно и весело
6.чертежики Вам обязательно пригодятся в светлом будущем.
С ув.
- Банди это нравится
#20
Отправлено 19 March 2013 - 01:47
Юр, я вот согласен с Важняком, пусть человек поэкспериментирует. На примере - мой передний мост, корпус варили на глаз, на Гаплык опаздывали.Что имею - сплошная выработка на главной паре около 5 десяток, вследствие изменения пятна контакта, и снова рвануло хвостовик (это к твоим словам про корпус).Но. Цель была выходить одно соревнование, а выходил еще и Амиго))))это чревато в лучшем случае-"выпадением" нескольких целых еще зубов,или в худшем- разломом,трещиной,трещинами корпуса агрегата,причем на небольшой скорости( Вы почему то к этому сознательно и весело
идете семимильными шагами)
Про наварку Боря все сказал = +1)))
Сообщение отредактировал tesalowsky: 19 March 2013 - 01:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











