У меня давно был Гольф GTI/ гранаты были родные нормального состояния, но пыльники были потресканые. Рз ехал с Одессы на Киев и видно пыльник совсем лопнул и пока я доехал до Киева граната на вывороте серьезно трещала. При замене мой мастер сказал что все дело в смазке, если есть дырка то шрусу скоро прийдет писец. так что ничего удивительного нет.Удивило что на все про все хватило 4 дня и примерно 500 км пробега и граната попросилась на замену. Оставить так не хочу, это Фж и тут немного другой подход. Неужели смазка так предохраняет гранату и как смазка теряется, так и выходит из строя деталь.
Вышел из строя ШРУС, практически новый
#21
Отправлено 16 March 2013 - 11:02
#23
Отправлено 16 March 2013 - 12:45
Удивило что на все про все хватило 4 дня и примерно 500 км пробега и граната попросилась на замену. Оставить так не хочу, это Фж и тут немного другой подход. Неужели смазка так предохраняет гранату и как смазка теряется, так и выходит из строя деталь.
500км это не то что много, это ОЧЕНЬ много. Шрусу скорее всего кирдык. Простой подсчет - предположим диаметр колеса 31", это 77.5см. За 1 оборот колесо проходит путь 2.43м (округлим до 2.5м). За 500км колесо совершило 500000/2.5 = 200000 оборотов. А теперь представь что будет с железякой, если взять шлифовальный брусок и 200000 раз провести по нему этой самой железкой. Если в шрус попала грязь (самое страшное - песок), то там внутри ядреная абразивная смесь образовалась!
#25
Отправлено 16 March 2013 - 21:01
Уже поставили новый, опомнились фотографировать когда все собрали. Выработки как таковой не видно хотя хрустело на выворотах добряче, а на вид когда помыли шрус так как новый!Эксперимент на на стадии 95% (пыльник пробит, за 4 дня пройдено 500 км в условиях благоприятных для абразива и коррозии).
Осталось - понты - помыть, дефектовать выработку, сфотографировать макросьемкой и выложить.
#26
Отправлено 17 March 2013 - 21:34
Все правильно, порвал шрус надо быстро менять а не ездить, смазка с добавками десульфата молибдена вымывается сразу.В Шрусы закладывается смазка с добавлением дисульфида молибдена, а его структура очень неустойчива при попадании воды и смазка размывается. Поэтому детали быстро выходят из строя.
#27
Отправлено 17 March 2013 - 22:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










