Вышел из строя ШРУС, практически новый - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Вышел из строя ШРУС, практически новый


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 26

#1 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Apr 2009
  • 277 повідомлень
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 15 March 2013 - 20:32

В воскресенье по дороге в колее залезла дровеняка между передними колесьями, итог - порезал пыльник на гранате. Ну думаю поменяю с недели, вообщем все это затянулось до четверга, поездил 4 дня с дыркой и в четверг поехал к ребятам менять пыльник. Приехал а они говорят что надо менять и ШРУС, показывают на вывороте слышен хруст из гранаты в одну сторону...!!! Я в шоке - как и почему так быстро за 4 дня может выйти из строя граната? Я прийти в себя не могу от этого! Что так оказывается может быть?

#2 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 15 March 2013 - 20:35

дык в месте с деревяшкой и грязь попала. плюс к тому сам посмотри на наши дроги . песок и соль, ну и остатки асфальта. так что не удевляйся!

Повідомлення відредагував yurchic: 15 March 2013 - 20:36


#3 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 15 March 2013 - 20:38

Когда-то было тоже самое...Хорошо что увидел порватый пыльник. Выехали из лесу и сделал очень неплохой пыльничек из мешка, на все провсе ушло минут 15.
Не хотел ехать с порватым дальше

#4 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 15 March 2013 - 20:57

Неразрезные мосты - рулят!!!! :148:

#5 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 15 March 2013 - 21:01

Рулят - рулят. Я с разорваным пыльником надвое проездил с августа по март. Шрус целый. Правда внутренний.

#6 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 15 March 2013 - 21:18

Рулят - рулят. Я с разорваным пыльником надвое проездил с августа по март. Шрус целый. Правда внутренний.


Дык на Хундае разве закрытые неразрезные мосты??? :303:

#7 DEN

DEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Sep 2011
  • 602 повідомлень
  • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 March 2013 - 21:27

Может новый был такого качества?

#8 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2008
  • 769 повідомлень
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Відправлено 15 March 2013 - 21:31

Неразрезные мосты - рулят!!!! :148:

Диско2 впереди неразрезной мост с ШРУСами и пыльниками.Так-что надо ещё уточнять какие именно неразрезные мосты. :148:

#9 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2005
  • 347 повідомлень
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Відправлено 15 March 2013 - 21:51

Дык на Хундае разве закрытые неразрезные мосты??? :303:

На Галопере неразрезные, как у Паджеро-1

#10 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Apr 2009
  • 277 повідомлень
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 15 March 2013 - 21:54

Может новый был такого качества?

Он затрещал буквально в последний ден, я и внимания не обратил на эпизодический легкий хруст, подумал на пластиковую бутылку наехал, ну просто не ожидал такого исхода. Когда мастер на сто мне показал, я обалдел.

#11 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2010
  • 364 повідомлень
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Відправлено 15 March 2013 - 22:14

Как по мне перемыть набить новый ШРУС поставить новый пильник и кататься дальше и не падать в истерики,хотя если там конкретный криминал тогда менять...

#12 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Apr 2009
  • 277 повідомлень
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 15 March 2013 - 22:28

Удивило что на все про все хватило 4 дня и примерно 500 км пробега и граната попросилась на замену. Оставить так не хочу, это Фж и тут немного другой подход. Неужели смазка так предохраняет гранату и как смазка теряется, так и выходит из строя деталь.

#13 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 15 March 2013 - 22:36

У меня Шрусы еще родные. 200000 пробега. Пыльник заменен, и по состоянию детали она умрет вместе с машиной. Делали ж заразы.....

#14 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 15 March 2013 - 22:47

Мне вот тоже 4 года назад на КИА - КОНЧЕННОЙ станции выставили счет!!! Модель Соренто. Больнейшее место - ПРАВЫЙ ШРУС! ИМ ЛИШь БЫ ПРОДАТЬ ЗАПЧАСТЬ.. А ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ это не для НИХ!!!! САмое негативное ощущение от "фирменной" станции КИА!!!!!!!!!!!!!! Вопрос в правом шрусе! Дотумукали сами - и мне - до сих пор на форуме КИА спасибо говорят! НЕДОРАБОТКА в самой конструкции. Надо бы с самого новья такое сделать и проблем бы не было! Факт проверенный - на новых машинах с 5000 пробегом обнаруживалась такая проблема! Размолачивает с самого новья. Вопрос с 8000 грн. превратился в 400 грн.(100 грн -токарю и 300 грн. мастеру собрать -разобрать)..и плюс 95 грн. подшипник. Разница есть???

Люфтило страшно!Сначала думал дело в подшипнике - Тупо пошел на фирму "Подшипники всех видов и марок". Промеряли размер старого. Подошел - SKF. Италия.(были и другой фирмы но это более качественный) Его номер по их каталогу 6206-2RS1. (skf.com/mount). Стоил 95 гривен. Но чувствую, что проблема повторится. 16мм - это ширина родного, но это маловато для такой нагрузки, особенно при крутых поворотах на скоростях. Этой же фирмы есть на 20 мм. Если чуть расточить посадочное место на валу - будет то что надо! Так и порешшили.

вытащили промвал,проточили, нарезали в нем резьбу внутреннюю. В гранате сняли заглушку, и подобрали болт с центровкой. Зафиксировали основание гранаты еще и этим болтом. + шире подшинник. Задавали вопросы на Киавском форуме - проходит ли хоть 10 тыс???. Сделано так две машины одинаковых в 2009. Моя и кума. По 60-70 тыс прошли уже - полет нормальный - никаких изменений! На форуме КИА есть где-то..но не могу туда войти...пароль забыл. Но порядок работ помню. Вопросы есть - 0953171054.

#15 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2008
  • 769 повідомлень
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Відправлено 15 March 2013 - 22:50

На форуме КИА есть где-то..но не могу туда войти...пароль забыл.

На российском наверно?На нашем я не помню такой темы.

#16 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 15 March 2013 - 22:55

Конечно.., не те времена, легче вкинуть новую гранату чем над ней колдовать. Тоже проголосую за мойку и дефектовку, Скорее всего, или скажем, есть вероятность, что там нет выработки и ШРУС еще долго походит если перепаковать с душой и хорошей смазкой. Затесать за 4 гражданских дня "нечистого времени" (если это было действительно 4 дня) разве только густо туда абразива набить. Стоит попробовать вскрыть.
  • lion це подобається

#17 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 700 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 March 2013 - 22:57

4 дня или 500 км х.з. это много или мало . Наверное он уже был "на подходе", а разрыв пыльника ускорил кончину ШРУСа.

#18 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 15 March 2013 - 23:08

На российском наверно?На нашем я не помню такой темы.

Где то тут http://sorento.kia-club.ru

вот нашел там свой пост за 2009 -..." СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ДАВНО. РАЗБИЛО ПОДШИПНИК ПРАВЫЙ. РОДНОЙ ИСКАТЬ НЕ СТОИТ - ДОЛГО. НАШЕЛ НА РЫНКЕ ГДЕ ПРОДАЮТСЯ ПОДШИПНИКИ - SKF. ЕГО НОМЕР ПО ИХ КАТАЛОГУ 6206-2RS1 - это родной размер, но его туда придумали УРОДЫ!!!! Ширина его 16 мм. Там есть люфт на шрусе даже на новых машинах, но этого люфта достаточно, чтобы в конце концов по нашим дорогам подшипник умер. Сейчас решили проточить ось на 4 мм посадочного места и поставить туда такой же но на 20 мм шириной. Его номер - тоже SKF - 62206-2RS1. А потом наверное просверлим насквозь шейку шруса и ось и на болт под потай єто всё! Иного выхода не вижу. На нескольких машинах смотрел - тоже самое. А все потому что подшипник втюхали туда слабый.
У кого еще такие проблемы - кто как решил???????
Покупать новый за 1000 долларов - не настачишся. Будет тоже самое..."

#19 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 16 March 2013 - 00:25

Не знаю,ребята, как вы хотите сэкономть, но ШРУСУ пипец... Ставь новый и не заморачивайся!
  • RAIDER це подобається

#20 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 16 March 2013 - 07:36

Я не знаю в чем там у человека проблема...если внутренности - то конечно менять..У меня на Сорике проблема была в люфте гранаты на промвале. Потом люфт рос и как следствие пошел разбивать подшипник и пылеупл кольцо... Причем проблема на всех машинах этой модели. И на фирменной станции спрашивал..говорят - заводская недоработка. Граната просто надевается на шлицы промвала и пипец. Ну вот пришлось болт туда говномутить и ставить более мощный подшипник. В моем случае как раз это и выход был. Т.е. сделали, как это сделано с завода на некоторых других моделях. О проблеме забыл просто. И кум на такой же машине тоже! Жалко что не сделал это сразу, на новой! Спас был шлицы с новья. А вот хлопец с Запада звонил..я ему рассказал и он сделал на новой машине такое, когда люфт тока начинался. Потом созванивались - ВСЕ ОК! Не растет!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN