Вышел из строя ШРУС, практически новый
Автор
virski
, 15 Mar 2013 20:32
Повідомлень у темі: 26
#1
Відправлено 15 March 2013 - 20:32
В воскресенье по дороге в колее залезла дровеняка между передними колесьями, итог - порезал пыльник на гранате. Ну думаю поменяю с недели, вообщем все это затянулось до четверга, поездил 4 дня с дыркой и в четверг поехал к ребятам менять пыльник. Приехал а они говорят что надо менять и ШРУС, показывают на вывороте слышен хруст из гранаты в одну сторону...!!! Я в шоке - как и почему так быстро за 4 дня может выйти из строя граната? Я прийти в себя не могу от этого! Что так оказывается может быть?
#14
Відправлено 15 March 2013 - 22:47
Мне вот тоже 4 года назад на КИА - КОНЧЕННОЙ станции выставили счет!!! Модель Соренто. Больнейшее место - ПРАВЫЙ ШРУС! ИМ ЛИШь БЫ ПРОДАТЬ ЗАПЧАСТЬ.. А ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ это не для НИХ!!!! САмое негативное ощущение от "фирменной" станции КИА!!!!!!!!!!!!!! Вопрос в правом шрусе! Дотумукали сами - и мне - до сих пор на форуме КИА спасибо говорят! НЕДОРАБОТКА в самой конструкции. Надо бы с самого новья такое сделать и проблем бы не было! Факт проверенный - на новых машинах с 5000 пробегом обнаруживалась такая проблема! Размолачивает с самого новья. Вопрос с 8000 грн. превратился в 400 грн.(100 грн -токарю и 300 грн. мастеру собрать -разобрать)..и плюс 95 грн. подшипник. Разница есть???
Люфтило страшно!Сначала думал дело в подшипнике - Тупо пошел на фирму "Подшипники всех видов и марок". Промеряли размер старого. Подошел - SKF. Италия.(были и другой фирмы но это более качественный) Его номер по их каталогу 6206-2RS1. (skf.com/mount). Стоил 95 гривен. Но чувствую, что проблема повторится. 16мм - это ширина родного, но это маловато для такой нагрузки, особенно при крутых поворотах на скоростях. Этой же фирмы есть на 20 мм. Если чуть расточить посадочное место на валу - будет то что надо! Так и порешшили.
вытащили промвал,проточили, нарезали в нем резьбу внутреннюю. В гранате сняли заглушку, и подобрали болт с центровкой. Зафиксировали основание гранаты еще и этим болтом. + шире подшинник. Задавали вопросы на Киавском форуме - проходит ли хоть 10 тыс???. Сделано так две машины одинаковых в 2009. Моя и кума. По 60-70 тыс прошли уже - полет нормальный - никаких изменений! На форуме КИА есть где-то..но не могу туда войти...пароль забыл. Но порядок работ помню. Вопросы есть - 0953171054.
Люфтило страшно!Сначала думал дело в подшипнике - Тупо пошел на фирму "Подшипники всех видов и марок". Промеряли размер старого. Подошел - SKF. Италия.(были и другой фирмы но это более качественный) Его номер по их каталогу 6206-2RS1. (skf.com/mount). Стоил 95 гривен. Но чувствую, что проблема повторится. 16мм - это ширина родного, но это маловато для такой нагрузки, особенно при крутых поворотах на скоростях. Этой же фирмы есть на 20 мм. Если чуть расточить посадочное место на валу - будет то что надо! Так и порешшили.
вытащили промвал,проточили, нарезали в нем резьбу внутреннюю. В гранате сняли заглушку, и подобрали болт с центровкой. Зафиксировали основание гранаты еще и этим болтом. + шире подшинник. Задавали вопросы на Киавском форуме - проходит ли хоть 10 тыс???. Сделано так две машины одинаковых в 2009. Моя и кума. По 60-70 тыс прошли уже - полет нормальный - никаких изменений! На форуме КИА есть где-то..но не могу туда войти...пароль забыл. Но порядок работ помню. Вопросы есть - 0953171054.
#16
Відправлено 15 March 2013 - 22:55
Конечно.., не те времена, легче вкинуть новую гранату чем над ней колдовать. Тоже проголосую за мойку и дефектовку, Скорее всего, или скажем, есть вероятность, что там нет выработки и ШРУС еще долго походит если перепаковать с душой и хорошей смазкой. Затесать за 4 гражданских дня "нечистого времени" (если это было действительно 4 дня) разве только густо туда абразива набить. Стоит попробовать вскрыть.
- lion це подобається
#18
Відправлено 15 March 2013 - 23:08
Где то тут http://sorento.kia-club.ruНа российском наверно?На нашем я не помню такой темы.
вот нашел там свой пост за 2009 -..." СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ДАВНО. РАЗБИЛО ПОДШИПНИК ПРАВЫЙ. РОДНОЙ ИСКАТЬ НЕ СТОИТ - ДОЛГО. НАШЕЛ НА РЫНКЕ ГДЕ ПРОДАЮТСЯ ПОДШИПНИКИ - SKF. ЕГО НОМЕР ПО ИХ КАТАЛОГУ 6206-2RS1 - это родной размер, но его туда придумали УРОДЫ!!!! Ширина его 16 мм. Там есть люфт на шрусе даже на новых машинах, но этого люфта достаточно, чтобы в конце концов по нашим дорогам подшипник умер. Сейчас решили проточить ось на 4 мм посадочного места и поставить туда такой же но на 20 мм шириной. Его номер - тоже SKF - 62206-2RS1. А потом наверное просверлим насквозь шейку шруса и ось и на болт под потай єто всё! Иного выхода не вижу. На нескольких машинах смотрел - тоже самое. А все потому что подшипник втюхали туда слабый.
У кого еще такие проблемы - кто как решил???????
Покупать новый за 1000 долларов - не настачишся. Будет тоже самое..."
#20
Відправлено 16 March 2013 - 07:36
Я не знаю в чем там у человека проблема...если внутренности - то конечно менять..У меня на Сорике проблема была в люфте гранаты на промвале. Потом люфт рос и как следствие пошел разбивать подшипник и пылеупл кольцо... Причем проблема на всех машинах этой модели. И на фирменной станции спрашивал..говорят - заводская недоработка. Граната просто надевается на шлицы промвала и пипец. Ну вот пришлось болт туда говномутить и ставить более мощный подшипник. В моем случае как раз это и выход был. Т.е. сделали, как это сделано с завода на некоторых других моделях. О проблеме забыл просто. И кум на такой же машине тоже! Жалко что не сделал это сразу, на новой! Спас был шлицы с новья. А вот хлопец с Запада звонил..я ему рассказал и он сделал на новой машине такое, когда люфт тока начинался. Потом созванивались - ВСЕ ОК! Не растет!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів










