Как открыть капот? Против лома нет приема?
#22
Відправлено 21 March 2013 - 23:50
Под домом может быть и не угоняют,а вот в гараже да. Благодаря такому вот замку у товарища не уперли машину из гаража,правда наверно со злости стекла побили.Но капот точно ломом пытались открыть.Хорошая защита, но ломом капот это уж слишком, думаю так машины не угоняют.
#23
Відправлено 22 March 2013 - 00:28
Нужен доступ к мозгам или подходы к мозгам т.е. шине. Ни то ни другое под капотом не находится а находится в салоне большинства автомобилей. Достаточно знать в каких полостях проложен жгут проводов управления и всё, вскрывается полость, врезка в жгут и до побачення телебачення. А замок этот разберут по тихому в тихом месте не уродуя машину. Было видео как на бмв с разборкой бардачка и заменой мозгов вложились в 3 минуты. Это всё равно что поставить бронированную дверь живя на первом этаже и уходя на работу оставлять открытыми окна. Этот элемент защиты можно назвать антивандальным, но угоном достойных угона машин занимаются не вандалы а смело можно сказать: искусные мастера, для которых это вот видео достойный повод поржать чесслово.))
- Сава це подобається
#24
Відправлено 22 March 2013 - 09:02
Под капотом как раз достаточно одной блокировки и угон невозможен. Ну вопервых нет доступа к АКБ, к сирене, не поставят паук, цепи питания форсунок, обрыв питания ЭБУ, обрываем или замыкаем цепь ДПКВ (датчик коленвала). Благодаря замку капота получаем эффективную блокировку(уже точно не заведется) и избегаем ошибок по ЭБУ, поскольку на момент разрыва цепи ЭБУ обесточен датчик ДПКВ и многое другое о чем тут для широкой аудитории не гоже распространятьсяЭэээээ скажите а кому нужен собственно капот и то что под ним при угоне???
Нужен доступ к мозгам или подходы к мозгам т.е. шине. Ни то ни другое под капотом не находится а находится в салоне большинства автомобилей. Достаточно знать в каких полостях проложен жгут проводов управления и всё, вскрывается полость, врезка в жгут и до побачення телебачення. А замок этот разберут по тихому в тихом месте не уродуя машину. Было видео как на бмв с разборкой бардачка и заменой мозгов вложились в 3 минуты. Это всё равно что поставить бронированную дверь живя на первом этаже и уходя на работу оставлять открытыми окна. Этот элемент защиты можно назвать антивандальным, но угоном достойных угона машин занимаются не вандалы а смело можно сказать: искусные мастера, для которых это вот видео достойный повод поржать чесслово.))Хотя от шалопая которому нужен именно капот конечно защитит...
- AxiD це подобається
#26
Відправлено 22 March 2013 - 09:55
1. Дополнительный тросик, который спрятан
2. Если разрядился аккумулятор, есть внешний контакт подачи питания от внешнего источника.
Замок стоит в паре с дополнительными блокировками, которые стоят под капотом.
Ээээээ скажите а кому нужен собственно капот и то что под ним при угоне???
Саня, я тебе при встрече расскажу
Прикріплені файли
#27
Відправлено 22 March 2013 - 10:01
Да дело совсем не в акб - моторные питающие цепи, контрольные систем двигателя, датчики - все это находятся под капотом на сомом моторе и поэтому акб в салоне, диагностические разъемы или эбу в салоне вторичны. Хотя капот тоже можно вскрвть как в этом кино.На основных достойных угона автомобилях акб не под капотом а в салоне или в багажнике. Ну стартерная у мерса под капотом а питающая системы в багажнике, бмв в багажнике, порш под сиденьем водителя и т.д.
#28
Відправлено 22 March 2013 - 10:29
#29
Відправлено 22 March 2013 - 10:58
Всем этим добром под капотом заправляет ЭБУ. И сами по себе эти датчики ни кому не интересны. А блок управления тоже всегда в салоне (так как в салоне более стабильный температурный режим и отсутствие агрессивных сред) лезть под капот не надо, там нечем заниматься. Всё что надо - добраться до блока управления. А кричалки и пищалки вместе со ширпотребовскими сигнализациями и их разрывами в цепях для угонщика - детский лепет, что там за сигналка он по внешним половым признакам вычислит без труда. (кстати наклеечки рекламные очень тоже помогают с названием сигналки на стёклах). Так что замок действительно только от вандалов. Но если вандал попадётся его скорее не капот заинтересует а содержимое салона куда добраться - один удар. Посему чистый салон без чего либо привлекающего внимания - лучший антивандальный инструмент.
Топливный насос тоже находится в салоне или система зажигания?
Если ставить разрывы на "жизнено-важные" цепи, то как ни странно они находятся под капотом.
#30
Відправлено 22 March 2013 - 11:12
Топор вдумайся - сам по себе ЭБУ без сигналов с датчиков мотор не заведет - это элементарно. Теперь к примеру без сигнала простейшего датчика положения распредвала, который стоит под капотом в развале мотора, двигатель не запустится. Элементарный пример - сбрось проводок общей цепи минуса с форсов и мотор тоже не заведешь, хотя вроде ж просто - открыл капот прикрутил минусок обратно и все заработало. Если нет доступа под капот то мотор не заведешь никакой силой, тут же все очевидно?Всем этим добром под капотом заправляет ЭБУ. И сами по себе эти датчики ни кому не интересны. А блок управления тоже всегда в салоне (так как в салоне более стабильный температурный режим и отсутствие агрессивных сред) лезть под капот не надо, там нечем заниматься. Всё что надо - добраться до блока управления. А кричалки и пищалки вместе со ширпотребовскими сигнализациями и их разрывами в цепях для угонщика - детский лепет, что там за сигналка он по внешним половым признакам вычислит без труда. (кстати наклеечки рекламные очень тоже помогают с названием сигналки на стёклах). Так что замок действительно только от вандалов. Но если вандал попадётся его скорее не капот заинтересует а содержимое салона куда добраться - один удар. Посему чистый салон без чего либо привлекающего внимания - лучший антивандальный инструмент.
#31
Відправлено 22 March 2013 - 12:24
Как раз капот это самое важное, под ним топливная и собственно сам мотор. Все остальное вторично, вся электроника штатная отрезается и ставится все свое вплоть до бачка с топливом, а уже в тихом месте как раз и разбераются с электроникой и всеми секретками и противоугонками. По электронным защитам современные машины напичканы так что проще это все отрезать и поставить паук, чем пытаться все это победить.Ээээээ скажите а кому нужен собственно капот и то что под ним при угоне???
Нужен доступ к мозгам или подходы к мозгам т.е. шине. Ни то ни другое под капотом не находится а находится в салоне большинства автомобилей. Достаточно знать в каких полостях проложен жгут проводов управления и всё, вскрывается полость, врезка в жгут и до побачення телебачення. А замок этот разберут по тихому в тихом месте не уродуя машину. Было видео как на бмв с разборкой бардачка и заменой мозгов вложились в 3 минуты. Это всё равно что поставить бронированную дверь живя на первом этаже и уходя на работу оставлять открытыми окна. Этот элемент защиты можно назвать антивандальным, но угоном достойных угона машин занимаются не вандалы а смело можно сказать: искусные мастера, для которых это вот видео достойный повод поржать чесслово.))Хотя от шалопая которому нужен именно капот конечно защитит...
#32
Відправлено 22 March 2013 - 14:47
Порше кайен самый угоняемый автомобиль был в своё время а над его безопасностью работали ой как. А почему? А потому что электроника. Сверлят левую заднюю дверь коронкой, через отвестие вытягивают шлейф и порш поменял хозяина. Капот не нужено поднимать....Если есть дополнительные системы то тогда возятся чуть дольше, но утверждать что поставив себе балабуху на капот Вы обезопасите своё авто - глупо. )))
- Hakim це подобається
#33
Відправлено 22 March 2013 - 14:54
#34
Відправлено 22 March 2013 - 14:58
#35
Відправлено 23 March 2013 - 02:36
Спустить колёса, слить бензин, снять руль и т.д. Кто это делает? Или Вы каждый раз поднимаете капот вынимаете реле управления бензонасосом и идёте домой? Это вариант. Только вряд ли Вы так делаете. Для этого Вы ставите дополнительные дублирующие системы помимо основной заводской системы для собственного спокойствия. Суть моей мысли в том что если кто заинтересовался достойным угона авто, он точно вычислит что стоит дополнительно прежде туда залезть. И вот то что стоит дополнительно, оно также управляет разрывом цепи дистанционно и для квалифицированного чела весь этот сыр-бор - минута работы. Под капот лезть не надо! Он граббером ломанёт код или шокером вырубит проц тут без разницы и всунет аналогичный блок управления и поедет. А главное если он залез уже в авто то для него схемы монтажа таких замков - абабгаламага, он его откроет на раз. Если один человек поставил то другой завсегда снимет если захочет. Про жыпысы жыэсэм системы молчу вообще их вообще глушилкой копеечной нейтрализуют. Вся эта направленность исключительно от гопоты а гопоте с монтировкий пофиг какой замок там стоит пока мозг команду даст что замок не поддаётся так и от машины одно название остнается с блестящими блестяшками под капотом.Топор, спор какой то чудной получается, смотри попробую на простом примере: отсоедини подачу топлива прямо на самом двигателе и закрой капот на такой замок и все алес-капут пока капот не откроешь или не взломаешь. Или отсоединить питание форсунок на моторе, что будет тоже самое. Останется только капот вырезать.
Повідомлення відредагував Топор: 23 March 2013 - 02:39
- Новый це подобається
#36
Відправлено 26 March 2013 - 12:32
На ВиДи автогрупп, что на Окружной дороге, Тойота устанавливает такие приблуды, только модельные, с кронштейнами под конкретную модель, только вот цена не особо обрадовала/
Повідомлення відредагував Kooper: 26 March 2013 - 12:34
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











