Как открыть капот? Против лома нет приема?
#7
Отправлено 14 March 2013 - 23:02
#8
Отправлено 15 March 2013 - 00:19
Жене недавно менял тоже, на бмв 118. Цена вопроса нового троса 110грн на баварии. Работы на 15 минут если знаешь как. А вот на 5-х новых только через снятие бампера и защиты снизу и на 7-х также.Была у меня БМВ семерка в 38 м кузове (как в бумере), в общем пока ее "крутил" тросик замка капота слетел ( сразу вспомнил кадры из бумера,где они этот тросик капота вырывают,дабы менты больше не приставали к номерам кузова)....капот я закрыл и.. похолодел.Но в итоге...снял левую ноздрю с решетки радиатора и ( рука у меня не маленькая) за 15 минут по памяти и на ощупь таки капот открыл... после этого мне вообще стало грустно.... а тут смотрю все более основательно.
#10
Отправлено 15 March 2013 - 11:45
#11
Отправлено 15 March 2013 - 11:58
#14
Отправлено 21 March 2013 - 09:54
Да и банально постоянно воющая сигнализация - все-таки раздражает окружающих и хоть немного, но привлечет внимание.
#15
Отправлено 21 March 2013 - 12:35
иммобилайзер крепится в салоне авто и капот открывать, чтобы обезвредить иммо не для чего..поправьте меня, может есть такие иммо, которые устанавливаются под капотом, если есть, тогда все вышеупомянутое логично...т.к. иммо под капотом и закрыто замком/ми.Они не дают получить доступ ко всему подкапотному пространству и отключить системы защиты такие как Иммобилайзер, метки и т.п., которые там размещены.
Да и банально постоянно воющая сигнализация - все-таки раздражает окружающих и хоть немного, но привлечет внимание.
кто-то из клубней уже ставил себе такие приблуды?
#16
Отправлено 21 March 2013 - 14:28
иммобилайзер крепится в салоне авто и капот открывать, чтобы обезвредить иммо не для чего..поправьте меня, может есть такие иммо, которые устанавливаются под капотом, если есть, тогда все вышеупомянутое логично...т.к. иммо под капотом и закрыто замком/ми.
кто-то из клубней уже ставил себе такие приблуды?
Дополнительные замки ставят как-раз для того, чтобы не дать возможность обойти Иммобилайзер и другие механизмы, препятствующие угону.
Их много вариантов... Начиная с дополнительной метки и заканчивая самопальными выключателями эл.цепей и топливных насосов.
#17
Отправлено 21 March 2013 - 14:41
я общался с официалами и те сказали, что не ставят никаких дополнительных замков на капот...они ставят только замок на коробку типа Конструкта или Мультилока. Меня страховая обязала, при покупке авто, поставить в салоне Конструкт "а-ля блокиратор КПП", но посмотрев видео на Ю-тюбе, понял, что эти замки вскрываются "на ура"Дополнительные замки ставят как-раз для того, чтобы не дать возможность обойти Иммобилайзер и другие механизмы, препятствующие угону.
Их много вариантов... Начиная с дополнительной метки и заканчивая самопальными выключателями эл.цепей и топливных насосов.
#18
Отправлено 21 March 2013 - 14:54
я общался с официалами и те сказали, что не ставят никаких дополнительных замков на капот...они ставят только замок на коробку типа Конструкта или Мультилока. Меня страховая обязала, при покупке авто, поставить в салоне Конструкт "а-ля блокиратор КПП", но посмотрев видео на Ю-тюбе, понял, что эти замки вскрываются "на ура"
Замок на кпп действительно снимается мигом как и любая сигнализация.
Закрываем капот для того что бы не дать возможность обесточит авто, выключить сирену, добраться к "мозгам" авто и топливной магистрале в двигателе. + бесконтактные иммобилайзеры и gps маячки защитить.
#19
Отправлено 21 March 2013 - 16:16
я общался с официалами и те сказали, что не ставят никаких дополнительных замков на капот...они ставят только замок на коробку типа Конструкта или Мультилока. Меня страховая обязала, при покупке авто, поставить в салоне Конструкт "а-ля блокиратор КПП", но посмотрев видео на Ю-тюбе, понял, что эти замки вскрываются "на ура"
Официалы разные бывают. Одни берутся за установку, другие нет (есть опыт, когда на одной оф.СТО ставят подогрев топливного фильтра, а на другой оф.СТО отказывются, так-как это вмешательство в конструкцию авто, хотя в обоих случаях была одна и та-же модель).
Попробуй обратится в другое оф.СТО
По моей машине (я не ставил, но узнавал) официалы уже имели опыт установки дополнительной "метки", которая прерывает цепи зажигания + доп.замок на капот, управляемый этой-же меткой.
Минусом электроуправления доп.замком является запасной способ открытия капота в случае полностью севшей батареи (есть хитро спрятанный тросик).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










