С 15 апреля будем ездить днем с ходовыми огнями
#103
Posted 07 April 2013 - 00:58
Точность изготовления. А именно точность расположения точки свечения.А можна по интересоватся (хоть и не совсем по теме): чем "китайский" от "не китайского" ксенон отличается? Световая температура вроди как не от этого зависит.Сами лампочки визуально тоже не видно шоб сильно отличались?
0.5-2 мм это много или мало? В данном случае это много...
p.s. Больше по ксенону в ЭТОЙ ветке разговаривать не буду. ТОЧКА.
Message edited by werwolf: 07 April 2013 - 00:59
- Macleod, soe and Cayman likes this
#104
Posted 07 April 2013 - 04:28
Отличается всем!!! А именно местом установки!!! Фара должна быть под ксенон!!! Линза( у европейца) либо без нее у америкоса!!! Стекло фары гладкое!!! Автоматический корректор фары в зависимости от положения кузова!!! Омыватель фар( Европа)!!!!А можна по интересоватся (хоть и не совсем по теме): чем "китайский" от "не китайского" ксенон отличается? Световая температура вроди как не от этого зависит.Сами лампочки визуально тоже не видно шоб сильно отличались?
ЛЕВЫЙ КСЕНОН( УСТАНОВЛЕННЫЙ САМОРУЧНО) -- З Л О ! ! !
- Macleod, Зундер and AxiD likes this
#106
Posted 07 April 2013 - 11:24
По поводу безлинзовых фар. На ксеноновую лампочку установить светоотражающий колпачек. У толковых установщиков всегда есть в наличии
#108
Posted 07 April 2013 - 13:46
Требует в первую очередь доработок наши дороги, за которые, МЫ кстати, заплатили.... И именно от них, а не от "китайского" ксенона зависит безопасность , и от нашего взаимоуважения... И никакие законы и ДХО и детские сидения не помогут, пока причина в НАС самих.....Кстати, а может синие писалки тоже сделать обязательными ? Так ведь машину виднее, это повышает безопасность. Этот закон явно требует доработок.
- ulan, Newbie, БармалеЙ and 2 other like it
#110
Posted 07 April 2013 - 16:16
Требует в первую очередь доработок наши дороги, за которые, МЫ кстати, заплатили.... И именно от них, а не от "китайского" ксенона зависит безопасность , и от нашего взаимоуважения... И никакие законы и ДХО и детские сидения не помогут, пока причина в НАС самих.....
Абсолютно согласен.
Не то что бы я был против включения фар днем, просто не вижу в этом смысла.
зы
Многие ссылаются на повышение безопасности, типа будет виднее, и т.п. Ну извините, если вы не видите автомобиль на дороге в дневное время, может лучше вообще за руль не садиться ?
Message edited by Rut: 07 April 2013 - 16:19
- ejuk, Newbie, STEN and 1 more< /a> likes it
#111
Posted 07 April 2013 - 17:01
Кажись что данное нововведение, улучшит финансовое положение дайцов, но не уменьшит аварийность на дорогах.
- Зундер, pseudo and DimonZT likes this
#112
Posted 07 April 2013 - 20:11
Как ни говори а с фарами автомобиль гораздо виднее, вот в зеркало заднего вида что боковое, что салонное машину с фарами сраз видно, без фар машина сливается с общим фоном и нужно только присматриваться.Абсолютно согласен.
Не то что бы я был против включения фар днем, просто не вижу в этом смысла.
зы
Многие ссылаются на повышение безопасности, типа будет виднее, и т.п. Ну извините, если вы не видите автомобиль на дороге в дневное время, может лучше вообще за руль не садиться ?
#113
Posted 07 April 2013 - 20:51
#114
Posted 07 April 2013 - 21:09
По тексту это не видно, как раз наоборот только штатные огни.Меня интересует один вопрос: Самостоятельно можно установить ДХО? Или за это будут наказывать?У меня при включении ближнего (на аутлендере) притухает подсветка на радио,это неудобно.Могу ставить либо ДХО согласно схеме расположения,либо дальний в полнакала через какое то там реле.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










