Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 I6 - АВТО-МОТО-КВАДРО, ГАРАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 I6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2013 - 13:47

В хорошие понимающие руки продадим наш любимый Настоящий автомобиль.

Два неразрезных моста, три блокировки, мощная понижайка, с полным гражданским комфортом каждодневного авто и не просит постоянного ТО.

Итак, причина продажи - обновление на новый МПС.
О машине:

Кузов - по настоящему не бит, все стойки, двери, дверь багажника и капот в заводских наклейках с ВИНом. состояние ЛКП на 5 с точки зрения слоя краски, полнейшего отсутствия какой-либо коррозии; на 4+ с т.з. неподмазаных неглубоких поверхностных царапин (не мешают, но не хотели сполировывать лак), они легко убираются.
геометрия в норме, зазоры на 5, никаких заломов, скруток, целый вообще кузов. скрипов дверей нет, все плавненько и приятно открываются-закрываются в том числе при диагоналке как на фото ниже.

Подвеска - лифт подвески 2" Ранчо 9000 XL регулируемые в 9-ти позициях амортики, возможна установка дистанционного регулирования с пульта в салоне (порядка 300 уе), длинные пружины, слегка увеличенные как следствие ходы на отбой. 32" колеса на родных дисках. артикуляция на фото ниже.

Трансмиссия - мосты сток, карданы сток, раздатка доработана: в корпусе стока добавлен центральный открытый дифференциал с виско-блокировкой и более широкой цепью, соответственно стоковый "он деманд" героторный превращен в постоянный полный с ЦД и мягкой автоматической но не 100% блокировкой. блокировки хватало везде, сильно помогают плавные героторные 100% блокировки в мостах Квадра-Драйв, соответственно виско муфта ЦД не сильно нагружена, абсолютно живая, не заклинена от перегрева буксованием и не бездейственна. Раздатка в таком виде живет уже много лет, минимум 6, вопросов к ней не было ни разу.

Двигатель/коробка - по ним вопросов нет, перегревов не ловил, воду не пили, масла (и там и там) меняю раз в 8000 км у Вити Механика, как и любое другое ТО у него же. от замены до замены не доливаю. ездит Кузя на 92м шеловском бензе, ГБО не было и нет и не надо. коробка переключается плавно, без рывков/ударов и любых иных косяков. В мороз -25 надо греть, как и любой другой гидротрансформатор (постоять на холостых минут 5-10). Мотор не перегревается, работает стабильно, к бензину не чувствителен, охлаждайку не ест, масло тоже, троений/дерганий/вибраций нет. Если не жадничать на заменах масла, то эта чугунявая рядная шестерка неубиваема. Пуки тоже хватает, но более тяговые ГП в мостах для компенсации замены 29"-х колес на 32"-е пошли бы на пользу.

Салон - светлая кожа, не уделанная не рваная, все работает, по комфортным наворотам: электро сидушки с подогревом без памяти, зеркала/стекла и тп, люк, аудиосистема Инфинити Голд (в поздних годах ее переставили ставить, а зря). Кондиционер (не климат контроль), работает без вопросов последние 6 лет. не обслуживал никак его. отсыхает иногда контактная дорожка водительского эйрбэга при левом вывороте. Надо доехать до Вити, поменять. Хреново работает задний дворник, сбиваются у него крайние позиции, бывает мусолит пол стекла 10 раз и только раз все стекло целиком.

Тормоза - перфорированные "типа спортивные" диски, суппорта новые "последние" (с 1999 по 2001 шли старые дибильные суппорта, которые подклинивали одну из колодок и вело диски), установлены летом 2012. АБС працюет как часы. Колодки проехали тыщ 7-8. Диски тоже (только недавно дошлифовались до зеркала)

Всякие там амортики капота, задней двери поменяны, работают и в жару и в мороз, по ходовой - с год назад менялись рычаги, сайленты и тп, но жена жалуется что подстукивает что-то, вероятно после этой зимы с ямками размером с Дэу Матиц чего-то и подустало. надо смотреть. оно копеешное.

В целом машина бомба, серьезно рассматривали вариант оставить ее еще лет на 5-6, вылизав до идеала за пару штук, вместо приобретения МПС, но чисто психологически супруге хочется типа новую машинку. снова решили таки взять МПС. Хоть и понимаем что через 5 лет по состоянию Кузя (Джип) мицыка упрет по "неуделанности", перестали таки делать настоящие машины в начале 2000-х годов. Оставил бы просто шоб було, но у нас и так на двоих 3 машины и 2 мотоцикла...

скучные ТТХ:
год 1999
модель Grand Cherokee Laredo Quadra Drive
пробег около 150К миль
цвет - всегда чистый серо-коричневый металлик
мотор 4 литра рядная бензиновая шестерка, 195 "дизельных низовых" кобыл
бензин 92й
расход 16-17 л/100км
квадрат под фаркоп
буксировочные крюки спереди на раме (как на ЗИЛе, доп установка)
колхозный ксенон 4200К
тонирован по кругу, вместе с лобовухой (пред. владелец), за 6 лет ни разу ни один ГАИшник не спросил о лобовухе.
фары не мутные, не потеют
ПТФ нед
по какашкам едет бодро, но ездил по ним редко, т.к. машина жены, детей в садик возить.
посмотреть можно в Белогородке / Чайка / Петропавловка в выходные.

стартовая стоимость 15500 американских

тел 067 пять ноль ноль 71 01

Александр

Фото-видео:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

короткий ролик, брод ~80 см.
http://s176.beta.photobucket.com/user/AA9390/media/Kuzya/pokatuha020509.mp4.html

Сообщение отредактировал Kuzya: 12 March 2013 - 13:48


#2 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2013 - 11:52

добавлю немного информации о раздатке, так как очень толковая штука получилась из нее.

для не-джиперов (имеется ввиду Jeep, а не внедорожник) особенно. Итак, общий обзор возможных раздаток и трансмиссий в Жиипах JEEP 4WD Systems это на английском. дальше будут ссылки на русском.

из чего следует, что на WJ 1999-2004 года основная полноприводная трансмиссия (NV 247)- он деманд, основной привод задний, перед подключается геротором при пробуксовке в задней оси. понижайка при этом - парт тайм, с жесткой блокировкой.

вариант поинтереснее это 242 раздатка, все о ней: NV 242. тут все нормально с полным приводом, есть ЦД, его жесткая блокировка, но понижайка - снова только парт тайм, ЦД заблокирован.

_______

наш Кузя, с завода выехал на 247 раздатке в комплектации Quadra Drive, с блокировками в обоих мостах. позже Витя Механик приделал к ней часть корпуса раздатки NV 249, и часть начинки. В результате, героторный механизм подключения переднего моста уступил место открытому межосевому дифференциалу (центральному дифференциалу), спаренному с виско-муфтой его плавно и частично блокирующей.
основные вкусняшки такой доработки: 1) полный привод всегда и везде (а не появляется после начала заноса задней буксонувшей оси, или после того как задние колеса на бездоре копнули приятные ямки под собой, особенно если передние упирались в брустверок и не пытались на него закатываться так как момент на переднюю ось не подавался, пока зад не буксонет); 2) понижайка с открытым дифференциалом! на бездоре с понижайкой у Вас есть руль! оно не прет прямо на пролом, не копает под собой без нужды, не наталкивает вывернутыми передними колесами бруствер перед собой при попытке повернуть и не тянет задние юзом.

в реальной жизни машине просто легко ехать по говнилину, по сугробам и тп. при этом, не полная блокировка ЦД, которая многих пугает как решение для жесткого бездорожья, с лихвой компенсируется плавно подключающихся, почти 100%, блокировок в ОБОИХ мостах, диагоналка по бую полностью. опять таки перегрузки трансмиссии и приводов минимизированы.

про возможность потянуть что-нибудь тяжелое по асфальту и не по прямой не порвав полуоси тоже стоит помнить.

на тактильных ощущениях и необходимости в опыте на бездоре это сказывается так:
- есть только два режима, понижайка и повышайка. все. умело в нужный момент заблокировать что-то и не забыть вовремя разблокировать НЕ НУЖНО. оно само.
- водителю кажется что бездорожье намного менее сложное и легко преодолимое, в сравнении с управлением внедорожником с парт-таймом. и машине легче его преодолевать перекатываясь через бездор, а не прорубая колею.

реальному покупателю тест-драйв на покатушке субботней продемонстрирует выше описанное.

покупаем Жиип! :)

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2013 - 13:32

Обана!!! Последняя фотка с покатухи 2009 года, на которой я впервые познакомился с клубом ОРМ в реале. Очень хорошо помню этот момент :) А нет ли случайно видео с белым Паджериком в этом броде? Маякни в личку, если есть, плиз!

зы
Сорри что немного не по теме.

#4 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2013 - 12:06

Обана!!! Последняя фотка с покатухи 2009 года, на которой я впервые познакомился с клубом ОРМ в реале. Очень хорошо помню этот момент :) А нет ли случайно видео с белым Паджериком в этом броде? Маякни в личку, если есть, плиз!

зы
Сорри что немного не по теме.


Нажаль, дядьку. Свои фото и видео поимел только благодаря соконфетникам, которые снимали на покатухе, я не снимал. так что располагаю только материалами что выкладывались на форуме. вот тут Антон выкладывал Фото-видео отчет, сейчас уже не доступен, но поспрашивать можно наверное.

#5 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2013 - 12:03

для увеличения решительности потенциальных покупателей, впечатленных природными катаклизмами минувших 10 дней и желающих приобрести подходящий для Украины автомобиль - действует зныжка до 15150 у.е.

#6 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2013 - 15:07

для увеличения решительности потенциальных покупателей, впечатленных природными катаклизмами минувших 10 дней и желающих приобрести подходящий для Украины автомобиль - действует зныжка до 15150 у.е.


14850 USD

#7 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2013 - 14:51

до понедельника соконфетникам специальная цена 14400
и добавка фото





Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

фото наклеек на всех 5-и дверях

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#8 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2013 - 10:06

Обновление по цене и комплектации:

проведено предпродажное ТО, замена масла ДВС, замена левого ступичного ШРУСа в сборе с полуосью (приехал), замена ШРУСа переднего кардана (был порван и не замечен пыльник), замена сайлентблоков в подвеске заднего моста, протянуто рулевое + замена рабочей жидкости ГУ, заменена улитка рулевой колонки = неисправность контактов эирбэга водителя устранена, заменено масло в переднем мосту, профилактика регулировок установки жесткости амортизаторов подвески (смазка)
итого работ и материалов на ~$1000

Стоимость автомобиля с поправкой на вылизанное состояние = $ 15 000

#9 ВНЕ САЙТА   Гвоздь

Гвоздь

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2012
  • 10 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 06 September 2013 - 19:55

Облизуюсь и коплю $$$.

#10 ВНЕ САЙТА   смок

смок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2013
  • 74 сообщений
  • Авто: спринт тлк
  • Имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 September 2013 - 22:31

Пятнашка
Угу
Чтоб на спорт хватило и на жизнь осталось :303:
Можете забанить но даже смеха не вызывает...
  • KRITIK, Voha и Legacy это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 14:49

Пятнашка
Угу
Чтоб на спорт хватило и на жизнь осталось :303:
Можете забанить но даже смеха не вызывает...


уже давно хватило на все что надо, спасибо за переживания. цели рассмешить тоже не имею, за этим в другие места пожалуйста.
а если сильно охота посчитать, не особо ориентируясь в вопросе, то можем порассуждать вместе:
от стоимости запрашиваемой в 15К, отнимаем:
$1000 перфо-тормоза по кругу, пробег после установки около 5 тыс км
$400 новые передние рестайлинговые суппорта
$1500 лифт-комплект на Ранчо 9000XL
$200 новые непотускневшие фары
$1000 в ходовой, последний ремонт
$100 буксирные крючья спереди родные
не пойми сколько за НЕБИТЫЙ кузов и неусранный салон

и получаем среднестатистический, низенький WJ, к примеру 2003 года, в стоке, с уставшими деталями тормозной и подвески, он-дэмандовым полным приводом, местами покоцанный с подкрасками, с подзатасканным салоном, без возможности буксирования стропой ВПЕРЕД, с зеленоватыми фарами попескоструенными за много тысяч километров, на маленьких шоссейных колесиках и невнятно работающей подвеске (амортики родные с Ранчами сравнивать не стоит), возможно без блокировок в мостах
и все это счастье за 10-11 000
как-то так

да, машина на любителя и понимающего в ней человека. честно, если стоял бы у меня вопрос покупки машины в пределах $15к бюджета - купил бы сам. не купил бы пузотерку 2008 года за те же деньги. мало, низко, дорого в обслуживании (в сравнении с GM дорого все), сугробы и болото наших зимних реалий - запретная зона.
  • БармалеЙ это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 September 2013 - 14:57

Машина стоит своих денег. А 4.0 самый удачный по тяге. Особенно на низах. :482:
  • muzolyajunior это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 September 2013 - 15:49

$1000 перфо-тормоза по кругу, пробег после установки около 5 тыс км
$400 новые передние рестайлинговые суппорта
$1500 лифт-комплект на Ранчо 9000XL
$200 новые непотускневшие фары
$1000 в ходовой, последний ремонт
$100 буксирные крючья спереди родные


Это все хорошо. Только никто не оценит. Неужели 7 месяцев продажи машины не натолкнули на эту мысль?
Реальность такова, что быстрее снять все цацки с машины и продать отдельно. А по машине упасть в цене.

#14 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 25 September 2013 - 19:15

оценит когда купит
  • Crawler это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ЮрийСВ

ЮрийСВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2011
  • 393 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2. L 200.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 25 September 2013 - 21:17

Варианты обмена интересны??? Или только деньги??? :319:

#16 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2438 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 September 2013 - 21:34

Отпишу по чесноку - когда 2.09 резко понадобились деньги на товар(меха) и Варвара на 35х доехала до перекупов их предложенная двадцатка за - 08г.в. на фулле, именно ФУЛЛЕ ,- 35е подразумевают у евроамериканского пикапа усё, даже рубиновые противотуманки,Тундр то таких в Днепре нема, - так их 20к$ вызвали желание проверить без наркозу их потрошок,да с пристрастием, да говорили они "тяжко то нынче клиента сыскать - подешевше всi шукають". Пожалел я их и сдёрнул за кредитом в ОТР банк. А вы пишете - 2001й, безрамник, 15кг,... Дорого пролетариям эта Жипа.
  • Gari это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 September 2013 - 22:44

Нормальная цена для хорошего автомобиля. Не переживайте. Для каждой цены есть свой покупатель. Не секрет что все на шару хотят. У меня тоже так было, но пробил свой час и машину у меня забрали не торгуясь по той цене, которую я хотел. Так что и у Вас продастся, просто нужно подождать. А все злобные отзывы - от зависти. Око видит, да рот неймет.
  • muzolyajunior, mamaich и vvv это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 04:20

А все злобные отзывы - от зависти. Око видит, да рот неймет.


Плюсану :175:

#19 ВНЕ САЙТА   Алдр

Алдр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2008
  • 164 сообщений
  • Авто: Range Classic
  • Имя:Ал-др
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2013 - 05:42

...мало, низко, дорого в обслуживании (в сравнении с GM дорого все)...

А GM в этой теме к чему??? :303:

#20 ВНЕ САЙТА   ЮрийСВ

ЮрийСВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2011
  • 393 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2. L 200.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 26 September 2013 - 09:19

Если авто в норме то цена адекватная а рама или нет тут дело такое, кому чего нравиться и для каких целей - так как по поводу обмена- обмен???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN