Два неразрезных моста, три блокировки, мощная понижайка, с полным гражданским комфортом каждодневного авто и не просит постоянного ТО.
Итак, причина продажи - обновление на новый МПС.
О машине:
Кузов - по настоящему не бит, все стойки, двери, дверь багажника и капот в заводских наклейках с ВИНом. состояние ЛКП на 5 с точки зрения слоя краски, полнейшего отсутствия какой-либо коррозии; на 4+ с т.з. неподмазаных неглубоких поверхностных царапин (не мешают, но не хотели сполировывать лак), они легко убираются.
геометрия в норме, зазоры на 5, никаких заломов, скруток, целый вообще кузов. скрипов дверей нет, все плавненько и приятно открываются-закрываются в том числе при диагоналке как на фото ниже.
Подвеска - лифт подвески 2" Ранчо 9000 XL регулируемые в 9-ти позициях амортики, возможна установка дистанционного регулирования с пульта в салоне (порядка 300 уе), длинные пружины, слегка увеличенные как следствие ходы на отбой. 32" колеса на родных дисках. артикуляция на фото ниже.
Трансмиссия - мосты сток, карданы сток, раздатка доработана: в корпусе стока добавлен центральный открытый дифференциал с виско-блокировкой и более широкой цепью, соответственно стоковый "он деманд" героторный превращен в постоянный полный с ЦД и мягкой автоматической но не 100% блокировкой. блокировки хватало везде, сильно помогают плавные героторные 100% блокировки в мостах Квадра-Драйв, соответственно виско муфта ЦД не сильно нагружена, абсолютно живая, не заклинена от перегрева буксованием и не бездейственна. Раздатка в таком виде живет уже много лет, минимум 6, вопросов к ней не было ни разу.
Двигатель/коробка - по ним вопросов нет, перегревов не ловил, воду не пили, масла (и там и там) меняю раз в 8000 км у Вити Механика, как и любое другое ТО у него же. от замены до замены не доливаю. ездит Кузя на 92м шеловском бензе, ГБО не было и нет и не надо. коробка переключается плавно, без рывков/ударов и любых иных косяков. В мороз -25 надо греть, как и любой другой гидротрансформатор (постоять на холостых минут 5-10). Мотор не перегревается, работает стабильно, к бензину не чувствителен, охлаждайку не ест, масло тоже, троений/дерганий/вибраций нет. Если не жадничать на заменах масла, то эта чугунявая рядная шестерка неубиваема. Пуки тоже хватает, но более тяговые ГП в мостах для компенсации замены 29"-х колес на 32"-е пошли бы на пользу.
Салон - светлая кожа, не уделанная не рваная, все работает, по комфортным наворотам: электро сидушки с подогревом без памяти, зеркала/стекла и тп, люк, аудиосистема Инфинити Голд (в поздних годах ее переставили ставить, а зря). Кондиционер (не климат контроль), работает без вопросов последние 6 лет. не обслуживал никак его. отсыхает иногда контактная дорожка водительского эйрбэга при левом вывороте. Надо доехать до Вити, поменять. Хреново работает задний дворник, сбиваются у него крайние позиции, бывает мусолит пол стекла 10 раз и только раз все стекло целиком.
Тормоза - перфорированные "типа спортивные" диски, суппорта новые "последние" (с 1999 по 2001 шли старые дибильные суппорта, которые подклинивали одну из колодок и вело диски), установлены летом 2012. АБС працюет как часы. Колодки проехали тыщ 7-8. Диски тоже (только недавно дошлифовались до зеркала)
Всякие там амортики капота, задней двери поменяны, работают и в жару и в мороз, по ходовой - с год назад менялись рычаги, сайленты и тп, но жена жалуется что подстукивает что-то, вероятно после этой зимы с ямками размером с Дэу Матиц чего-то и подустало. надо смотреть. оно копеешное.
В целом машина бомба, серьезно рассматривали вариант оставить ее еще лет на 5-6, вылизав до идеала за пару штук, вместо приобретения МПС, но чисто психологически супруге хочется типа новую машинку. снова решили таки взять МПС. Хоть и понимаем что через 5 лет по состоянию Кузя (Джип) мицыка упрет по "неуделанности", перестали таки делать настоящие машины в начале 2000-х годов. Оставил бы просто шоб було, но у нас и так на двоих 3 машины и 2 мотоцикла...
скучные ТТХ:
год 1999
модель Grand Cherokee Laredo Quadra Drive
пробег около 150К миль
цвет - всегда чистый серо-коричневый металлик
мотор 4 литра рядная бензиновая шестерка, 195 "дизельных низовых" кобыл
бензин 92й
расход 16-17 л/100км
квадрат под фаркоп
буксировочные крюки спереди на раме (как на ЗИЛе, доп установка)
колхозный ксенон 4200К
тонирован по кругу, вместе с лобовухой (пред. владелец), за 6 лет ни разу ни один ГАИшник не спросил о лобовухе.
фары не мутные, не потеют
ПТФ нед
по какашкам едет бодро, но ездил по ним редко, т.к. машина жены, детей в садик возить.
посмотреть можно в Белогородке / Чайка / Петропавловка в выходные.
стартовая стоимость 15500 американских
тел 067 пять ноль ноль 71 01
Александр
Фото-видео:
короткий ролик, брод ~80 см.
http://s176.beta.photobucket.com/user/AA9390/media/Kuzya/pokatuha020509.mp4.html
Сообщение отредактировал Kuzya: 12 March 2013 - 13:48