Спасибо ДмитрийС. Так потихоньку и собираются всевозможные тонкости, что облегчает техническую часть поездок.
Докачиваю Кэши с различных зон Монголии и Байкала. Странно, что ГУГЛ-спутник на масштабах 17 и 18 имеет в этих районах гигантские дыры, достигающие 80% территории. Использую спутники Яндекс, ГУГЛ, Нокиа, Бинг. Других не нашел. Может что существенное пропустил и есть другие снимки со спутников ?
Навел порядок в информации о планах маршрутов.
По Алтаю - https://yadi.sk/d/WOnnGlEX3Dtgev. Это архив РАР с 11 директориями. В каждой директории содержится информация по отдельным участкам маршрута в двух файлах: контрольные точки прохождения маршрута и сам путь по маршруту. Таким образом, по каждому маршруту можно просмотреть наиболее важные для маршрута точки, где обычно, что то происходит, например, развилка дорог, и путь, который будет служить привязкой при реальному прохождению маршрута и по которому можно достаточно точно оценить расстояния.
В некоторых файлах будут содержатся маршруты которые ведут к точкам интереса, требующие разветвления. В этом случае после определенной части маршрута они разветвляются, что обозначается отдельной точкой интереса с комментариями в ее свойствах - Например, можно посмотреть маршрут "На Джазатор+ Карагемский прорыв+перевал Теплый ключ+ плато Укок".
По Монголии - https://yadi.sk/d/a2L6t9lo3Dtgzt. Здесь сам маршрут весьма простой: озеро Харгас (оманы), река Делгер (хариусы, ленки, таймени), озеро Хубсугул (налимы, ленки), Улан-Батор - Чингисхан и поэтому не приводится. Зато представлены 3 файла: точки соответствующие заправкам, найденные в различных открытых источниках, точки соответствующие водоемам и рыбам, которые в них водятся - тоже по открытым источникам (анализировалась только зона западнее Улан-Батора, иключая пустыни) и путь Ханх - Дархатская котловина - Хатгал, который был составлен по результатам анализа очень небольшого количества реальных путешествий + планов сторонних лиц. Кстати по этому маршруту требуется разрешения погранслужбы, а самое крутое разрешение можно, оказывается, получить в Улан-Баторе.
Путь в Дархатскую котловину, по-видимому, плохо изучен, т.к. как с севера, так и с юга треков никаких нет, по крайней мере, по данным ОпенСтритМап. Различные справочники утверждают, что летом путь туда только с севера, однако даже на картах Генштаба там нет полностью связанных дорог для проникновения в котловину.
Тем не менее, 2 реальных прохода было найдено. В одном из проходов по началу августа говорится о минимум 2-х бродах с глубиной более 1 метра + суровых верховых болотах. Для меня это видимо не преодолимый участок и поэтому планируется попытка проникновения в котловину с юга или с озера Хубсугул, где по ОпенСтритМап и Генштабу есть устойчивые дороги. Как запасной вариант планируется попытка проникновения в восточную часть за озером Хубсугул. На всякий случай также проработана дорога в район озер Хотон-Нур и Даян-Нур у китайской границы, куда требуется разрешение погранслужбы.
После Монголии идем через переход Кяхта к Байкалу и посещаем точки интереса: ущелье Алла с водопадами, начало 110 зимника с теплыми источниками (возможен не сквозной проход по 110 зимнику для того, чтобы посмотреть, что это такое), Чувыркуйская бухта у полуострова Святой нос, район Баргузинского залива, район Катково, район Энхалук, Тажеранскую степь, остров Ольхон, дорогу на Заму и далее пока есть дорога с посещением глухого побережья. Там везде, кроме, районов Замы и Святого носа, хорошие дороги, поэтому маршрутов не составляем. Везде покупаем Омуля, Сига в различных вариантах. На обратном пути домой заезжаем в район курорта Аршан. Точки интереса в районе Байкала и путь по 110 зимнику - https://yadi.sk/d/5Rt1Qzwn3DtqXn.
П.С.: Практика показывает, что обсуждение частностей по дальнему путешествию и особенно близко по времени к началу путешествия приводит часто к срыву планов (примета такая), поэтому если кто хочет присоединится ко всему маршруту или к отдельным участкам, просьба обращаться в личку.