Wrangler С разным усилием крутится руль - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Wrangler С разным усилием крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 00:42

Недавно поменяла рулевой редуктор, поставила б/у, и у руля появилась странная особенность - вправо крутится легко и непринужденно а в другую с хорошим усилием. При резком торможении машину немного кидает вправо. Колеса стоят ровно, сегодня сделала развал/схождение, передняя ось стояла чуть неровно, но это отрегулировали. Панару после последнего заезда поменяли, рулевые тяги подровняли.
Может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему?

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 March 2013 - 01:20

Недавно поменяла рулевой редуктор, поставила б/у...

Что тут гадать? Ключевое слово "БУ", там и собака порылась. Менять у продаванов на нормальный БУ.

#3 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 March 2013 - 08:17

Проблема такого характера скрыта в рулевом редукторе. Износ внутренностей без возможности восстановления. Продавцы этого могли и не знать, менять как можно скорей.

#4 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 08:50

А с родным редуктором что произошло?

#5 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 09:47

у родного люфт большой был, и его постоянно в какую-то сторону разворачивало, выставят ровно- пол дня и он градусов на 90 может в сторону стоять. Или под нагрузкой тоже могло вывернуть.

#6 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 10:07

Может его отремонтировать, или из двух один собрать - не понятно что означает "его постоянно в какую-то сторону разворачивало," это спицы руля что ли?

#7 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 10:07

Может его отремонтировать, или из двух один собрать - не понятно что означает "его постоянно в какую-то сторону разворачивало," это спицы руля что ли?

#8 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 10:32

"его постоянно в какую-то сторону разворачивало," это спицы руля что ли?

На прежнем редукторе насколько я понимаю износились зубчики на червячной передаче редуктора и они при нагрузке проскакивали. Есть еще вопросы к карданчику рулевого вала, в нем присутствует люфт. Только не понятно почему сейчас именно в одну сторону руль крутится туго

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 March 2013 - 11:20

Недавно поменяла рулевой редуктор, поставила б/у, и у руля появилась странная особенность - вправо крутится легко и непринужденно а в другую с хорошим усилием. При резком торможении машину немного кидает вправо. Колеса стоят ровно, сегодня сделала развал/схождение, передняя ось стояла чуть неровно, но это отрегулировали. Панару после последнего заезда поменяли, рулевые тяги подровняли.
Может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему?

На Кировоградской есть очень хороший сервис. Занимаются редукторами, я не думаю что у них есть что-либо не востановимое в редукторе. Не очень дешево. Будет интерес дам телефон.

зубчики на червячной передаче редуктора и они при нагрузке проскакивали.

Снимаю шляпу :148:, за понимание процесса. Я бы отремонтировал старый и попытался вернуть этот "новый" редуктор, что наверно наврядли возможно.

Сообщение отредактировал Vrubel: 05 March 2013 - 11:23


#10 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 11:34

На Кировоградской есть очень хороший сервис. Занимаются редукторами, я не думаю что у них есть что-либо не востановимое в редукторе. Не очень дешево. Будет интерес дам телефон.
Снимаю шляпу :148:, за понимание процесса. Я бы отремонтировал старый и попытался вернуть этот "новый" редуктор, что наверно наврядли возможно.

Вернуть что "новый", что старый не есть проблема. Мы его и ставили с условием что попробую поездить и если не понравится, то будем ковыряться дальше.
Заказывать новый - реально очень дорого, другой б/у не нашли, таки Рэнг не самая популярная машина, а все снимать и отдавать на восстановление - не факт что восстановят, да и без колес опять на неделю остаться крышу сорвет.
Просто хотелось бы понять эта проблема именно в редукторе или может быть еще в чем-то.

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 12:01

Эта разница проявляется при заведенном двигателе, или всегда ? Если при заведенном - значит проблема в усилителе. Я не знаю какая конструкция на Рэнглере, но говорят это электроусилители так иногда глючат. Еще 1 момент, который надо проверить - эта разница чувствуется в движении, или на месте тоже ? (Подложи картонки под колеса и повращай руль стоя на месте). Если только в движении разное усилие - возможно нарушен угол кастора, т.е. мост слегка повернут по оси.

#12 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 16:48

Эта разница проявляется при заведенном двигателе, или всегда ? Если при заведенном - значит проблема в усилителе. Я не знаю какая конструкция на Рэнглере, но говорят это электроусилители так иногда глючат.

При заведеном точно чуствуется, тоже подсказали проверить при заглушеной машине, только желательно бы передок поднять при этом

Еще 1 момент, который надо проверить - эта разница чувствуется в движении, или на месте тоже ? (Подложи картонки под колеса и повращай руль стоя на месте). Если только в движении разное усилие - возможно нарушен угол кастора, т.е. мост слегка повернут по оси.

над этим тоже думала, кастер действительно разный, вчера как раз развал делала. Но полностью выровнять не смогли - шайба с эксцентриком для регулировки одной передней тяги уже раздолбилась немного, а новой такой же там не нашлось. От этого думаю машину и тянет вправо.

#13 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 17:12

Вот пара примеров из моего опыта:

Понимаю, что может не совсем по теме, но симптоматика похожая при разных причинах...

От перетянутой рулевой рейки тоже ощутил разницу в работе гидроусилителя, в худшую сторону и появился снос в правую сторону.
Еще мою восьмидесятку, тянуло в сторону от присутствия лифта ,но отсутствия удлиненных тяг понара (досталось от предыдущего хозяина) как оказалось разница симметрии мостов составила шесть см.
После замены редуктора гидрач гудел и осталась тяжесть в руле, после замены масла все стало ощутимо лучше.

#14 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 05 March 2013 - 17:12

Постучись в личку к Эдику Дальнобою.
Он занимается именно ремонтом рулевых редукторов и реек.
Да и цены у него не Киевские.
Не сочтите за рекламу. :273:

#15 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 17:36

Вот пара примеров из моего опыта:

Понимаю, что может не совсем по теме, но симптоматика похожая при разных причинах...

От перетянутой рулевой рейки тоже ощутил разницу в работе гидроусилителя, в худшую сторону и появился снос в правую сторону.
Еще мою восьмидесятку, тянуло в сторону от присутствия лифта ,но отсутствия удлиненных тяг понара (досталось от предыдущего хозяина) как оказалось разница симметрии мостов составила шесть см.
После замены редуктора гидрач гудел и осталась тяжесть в руле, после замены масла все стало ощутимо лучше.


Ааааа.. женский мозг может столько не вынести :7:
Попробую еще раз разобраться. Итак. После замены редуктора гидроусилитель буквально чуток погудел и перестал, тяжесть - только в одну сторону
Тянет вправо предположительно из-за разницы в кастере, хотя по дополнительным замерам рулеткой одно переднее колесо стоит всего лишь где-то на 3мм впереди второго.
Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая. Но все колеса стоят в оси, смещения нет.
Еще у меня стоит рулевой демпфер. Может он дает осложнения?

Постучись в личку к Эдику Дальнобою.
Он занимается именно ремонтом рулевых редукторов и реек.
Да и цены у него не Киевские.
Не сочтите за рекламу. :273:

Олег , спасибо за инфу

#16 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 17:41

Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая.

Лена, по-поводу паннары и рулевых тяг: их лучше не ровнять и ставить на место, а ставить новые и усиливать, т.к. в будущем может сыграть злую шутку- тяги погнутые и в дальнейшем выровненные, гнутся как пластилин.

#17 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2013 - 17:50

Лена, по-поводу паннары и рулевых тяг: их лучше не ровнять и ставить на место, а ставить новые и усиливать, т.к. в будущем может сыграть злую шутку- тяги погнутые и в дальнейшем выровненные, гнутся как пластилин.

Та да, согласна, но пока так, будет возможность - поставлю новую. А ровнять вобщем-то тоже не молотком будут, а через разогрев.

#18 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 March 2013 - 22:58

Постучись в личку к Эдику Дальнобою.
Он занимается именно ремонтом рулевых редукторов и реек.
Да и цены у него не Киевские.
Не сочтите за рекламу. :273:

Я бы тоже к нему..

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 March 2013 - 11:33

Попробую еще раз разобраться. Итак. После замены редуктора гидроусилитель буквально чуток погудел и перестал, тяжесть - только в одну сторону
Тянет вправо предположительно из-за разницы в кастере, хотя по дополнительным замерам рулеткой одно переднее колесо стоит всего лишь где-то на 3мм впереди второго.
Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая. Но все колеса стоят в оси, смещения нет.
Еще у меня стоит рулевой демпфер. Может он дает осложнения?

Неисправный руль-Демпфер (наприм:гнутый шток..) может давать такие симптомы и в одну сторону будет тяжко крутить.. Надо просто открутить одну сторону и проверить это??

Та да, согласна, но пока так, будет возможность - поставлю новую. А ровнять вобщем-то тоже не молотком будут, а через разогрев.


3 мм вываливается колесо.., это ж как надо стараться рулеткой, чтобы вымерять эти 3 мм! Советую всеже поехать на нормальный стенд, вдруг чулок подогнут, но это после того как поставишь все тяги на место.
Все руль-тяги и панара в т.ч. надо просто отровнять, наприм о дерево и надеть на тяги трубу, а потом ездить долго и счастливо! Ты как девушка должна рассказать об это своим мастерам, зачем покупать новые тяги задорого
  • Chamtak и Pasechnik это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2013 - 15:27

Неисправный руль-Демпфер (наприм:гнутый шток..) может дава ть такие симптомы и в одну сторону будет тяжко крутить.. Надо просто открутить одну сторону и проверить это??

Ну что нужно проверить уже вцелом понятно, спасибо!

Ты как девушка должна рассказать об это своим мастерам, зачем покупать новые тяги задорого

Обязательно раскажу именно как девушка))) а то чето они обычно удивляются, особенно кто первый раз видит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN