8mqWzxOmrp8.jpg 119.79K
97 Number of downloads:
AQyu0iJplrs.jpg 86.58K
130 Number of downloads:
vClS-Y8z3gk.jpg 89.06K
112 Number of downloads:На Женевском автосалоне Land Rover представит свой исследовательский парк из семи полностью электрических Defender, только что закончивших обширную программу испытаний в самых тяжелых дорожных условиях. На этих внедорожниках стандартные дизели были заменены 94-сильными электромоторами, подсоединенными к литиево-ионной батарее емкостью 27 кВт·ч. По словам участвовавших в испытаниях инженеров LR, в условиях бездорожья заряда одной батареи хватает на 8 часов движения; по трассе, конечно, запас хода невелик – всего 80 километров.
Зато благодаря большому крутящему моменту (330 Нм), доступному сразу же со старта, Defender Electric Concept способен на серьезные подвиги: например, ввезти 12-тонный прицеп вверх по 13-процентному уклону. Отличная защита моторного и батарейного отсека позволяет концепту преодолевать броды глубиной до 800 мм. Кроме того, постоянный максимальный момент позволил заменить стандартную КПП на одноступенчатую с передаточным числом 2,7:1. Заряжается такой Def за 10 часов от стандартной бытовой сети или за 3 – от специальной высоковольтной розетки.
Так что же, теперь покорители бездорожья перестанут героически вонять соляркой? Увы, пока нет. Концептуальные электрические Defender все еще слишком дороги и недостаточно автономны, но Land Rover полон энтузиазма и готов заниматься этим проектом дальше.











