Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61
Автор
milgo
, 01 Mar 2013 17:45
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2013 - 17:45
Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2013 - 18:13
Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2013 - 18:29
ТНВД электронный?
Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит...
Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит...
Будет масса подобных советов. Саша без обид :)Похоже неправильный угол опережения.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2013 - 18:54
По описанию очень похоже на износ плунжерной пары.Диагностируется довольно просто - на прогретом двигателе (когда плохо заводится) нужно существенно охладить сам ТНВД (полить большим количеством холодной воды) и попробовать завести мотор. Если запустится легко,-причина в плунжерной паре, если нет,тогда нужно искать дальше.
Насчет подсоса воздуха - не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.
Насчет подсоса воздуха - не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.
- Толстяк и CLASSIK это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2013 - 23:49
Очень похоже на то,что у меня летом было. На холодную с полтыка заводится, на горячую. чем горячее движка тем дольше крутит стартер. У меня закончилось все перебором ТНВД.Проблемы с оборотам
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2013 - 10:37
Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2013 - 11:02
RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.
Сообщение отредактировал dukat: 02 March 2013 - 11:03
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 15:47
Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет...Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?
- На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой - то это плунжер...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 20:31
Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 March 2013 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей