Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 March 2013 - 17:45

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 March 2013 - 18:13

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 March 2013 - 18:29

ТНВД электронный?

Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит...

Похоже неправильный угол опережения.

Будет масса подобных советов. Саша без обид :)

#4 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 March 2013 - 18:31

Особо ничего не делалось по двигателю, постепенно стало хуже и хуже заводиться на горячем моторе. Топливо никак не влияет, уже перепробовал разное.

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 March 2013 - 18:53

поставь прозрачные шланги на подачу и обратку снимет вопрос по подсосу воздуха... :303:

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 01 March 2013 - 18:54

По описанию очень похоже на износ плунжерной пары.Диагностируется довольно просто - на прогретом двигателе (когда плохо заводится) нужно существенно охладить сам ТНВД (полить большим количеством холодной воды) и попробовать завести мотор. Если запустится легко,-причина в плунжерной паре, если нет,тогда нужно искать дальше.
Насчет подсоса воздуха - не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.
  • Толстяк и CLASSIK это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 March 2013 - 21:29

А еще какие варианты могут быть кроме тнвд?

#8 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2013 - 22:09

Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит...

Будет масса подобных советов. Саша без обид :)

К подсосу воздуха это не имеет отношения, похоже плунжер на приходе. Попробовать надо как выше седлойпосоветовал и точно будет ясно.

#9 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 March 2013 - 23:49

Очень похоже на то,что у меня летом было. На холодную с полтыка заводится, на горячую. чем горячее движка тем дольше крутит стартер. У меня закончилось все перебором ТНВД.Проблемы с оборотам
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.

#10 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 March 2013 - 00:14

Когда на горячую дизель плохо заводится, а на холодную норм, то это скорее всего кончина топливного - так из практики несколько случаев. Но это у меня такой опыт был с примитивными дизелями, где из электроники только клапан-отсекатель.

#11 ВНЕ САЙТА   doors

doors

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: уаз-469
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 02 March 2013 - 00:16

Самый простой способ диагностики- завод на холодную-состояние комп-сии, на прогретом после 5-10 мин. паузы- сост-е топливной.Это не панацея, но повод к разм-ю.

#12 ВНЕ САЙТА   vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2012
  • 102 сообщений
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 March 2013 - 09:15

Из личного опыта,это кончилася насос(плунжерная пара),у товарища на патроле с мотором 2,8 было такое и у меня на тоёте.
  • Direktor это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2013 - 09:43

Ну еще насос не совсем кончился, а кончина близится.., плунжерную пару надо ремонтмровать, и первый признак проблемма начала нарастать постепенно. К компрессии это не имеет отношения, так как там симптомы происходят наоборот.

#14 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2013 - 10:37

Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.

#15 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 02 March 2013 - 11:02

Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.

RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.

Сообщение отредактировал dukat: 02 March 2013 - 11:03


#16 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 March 2013 - 13:52

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

#17 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 05 March 2013 - 15:34

Три года назад за комплексный ремонт ТНВД ТД42, в насосе остался только корпус, а все нутро поменяли, за все отдал 900 доляров. Сколько будет сейчас, думаю подороже выйдет.

#18 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 05 March 2013 - 15:47

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет...
- На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой - то это плунжер...

#19 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 March 2013 - 16:09

сегодня и попробую, как то я упустил этот совет и спасибо за напоминание.

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 March 2013 - 20:31

Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.

Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 March 2013 - 20:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN