Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61
#1
OFFLINE
Posted 01 March 2013 - 17:45
#2
OFFLINE
Posted 01 March 2013 - 18:13
Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?
#3
OFFLINE
Posted 01 March 2013 - 18:29
Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит...
Будет масса подобных советов. Саша без обид :)Похоже неправильный угол опережения.
#6
OFFLINE
Posted 01 March 2013 - 18:54
Насчет подсоса воздуха - не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.
- Толстяк and CLASSIK likes this
#9
OFFLINE
Posted 01 March 2013 - 23:49
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.
#14
OFFLINE
Posted 02 March 2013 - 10:37
#15
OFFLINE
Posted 02 March 2013 - 11:02
RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.
Message edited by dukat: 02 March 2013 - 11:03
#18
OFFLINE
Posted 05 March 2013 - 15:47
Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет...Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?
- На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой - то это плунжер...
#20
OFFLINE
Posted 05 March 2013 - 20:31
Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.Хм... Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота... Насос механический.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.
Message edited by BOX4x4: 05 March 2013 - 20:33
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










