Знаменитая "Ладога - 2013" - Страница 26 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Знаменитая "Ладога - 2013"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#501 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 June 2013 - 22:28

По их регламенту, предпоследний день назывался "Ладога челендж", включающий в себя два самых тяжёлых и протяжённых СУ:
Тропой нетрезвого лесоруба-3" и "Через церковь в Чикозеро" (кстати последний СУ взят с Вепского леса").

Расклад таков -сквозной секундомер на два СУ. Т.е. они как один целый с КВ доезда между ними 3 часа.
На старте первого СУ нам каждому из участников в категории "Прото" дают на подпись отдельный бюлетень.Фото его кстати есть у Иллюхиса. Там написана следующая фраза:
"Норматив на прохождение СУ7 и СУ8 равняется худшему результату в данной группе, умноженному на коэфициент 1:2."
И ещё несколько пунктов , неотносящихся к делу.
В итоге зная тех состояние машины Миши, мы проходим только часть СУ7 и финишируем в лимит времени с частью взятых точек. После этого перегон на СУ 8 , даже быстрее чем за 3 часа. Отстаиваемся и в положенное время стартуем на СУ8. Опять часть трассы в меру возможностей техники и финиш в норме времени.
В итоге мы единственные кто финишировали в Ладога Челендж с результатом около 10 с лишним часов часов. Остальные остались "жить" в болоте СУ8.Вылесли они оттуда только на следующие сутки и на последнем этапе СУ9 было только пара машин.
Т.е. наш"худший" и единственный результат судьи должны были умножить на 2 и засчитать всем остальным участникам около 20 часов пенализации против наших 10.
"Картина маслом" - судейская коллегия отдельным решением всем "вклепала" незачёт СУ.
Подходили Юрию Овчинникову , он сказал что регламент несовершенен и в следующем году они учтут такие тактические моменты.
Прикрепленный файл  DSC_0715.JPG   89.55К   98 Количество загрузок:
Из уважения к организаторам и масштабности мероприятия кипеш подымать не стали. Но по регламенту Миша абсолютно прав, мы зная эти тонкости - переиграли по тактике более именитых соперников и должны были переместиться на 3 и 4 место.
Вот так вот, я думаю организаторы поняли что для нас регламент надо прописывать очень чётко. А то глядишь и на "подранках" в призы попадут. :175:

#502 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 22:29

Хочу извиниться. Только что общался с mishanik. Оказывается, там не так все просто и прозрачно, как было представлено выше.


Так и есть. При встрече ребята рассказали в чем была засада,
там были подводные камни с судейством и подсчетом результатов.

mishanik, ты уже остыл ?
готов рассказать об этом общественности на форуме ?

зы
NiO опередил :)

Сообщение отредактировал Rut: 19 June 2013 - 22:30

  • mishanik это нравится

#503 ВНЕ САЙТА   mishanik

mishanik

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2011
  • 235 сообщений
  • Авто: Порш Каен+ГАЗ 69
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 22:36

Так и есть. При встрече ребята рассказали в чем была засада,
там были подводные камни с судейством и подсчетом результатов.

mishanik, ты уже остыл ?
готов рассказать об этом общественности на форуме ?

зы
NiO опередил :)

И снова: В чем сила БРАТ- в ПРАВДЕ!!! :148:
  • rut это нравится

#504 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 June 2013 - 22:38

Финишная ведомость. СУ-8 у всех "-", хотя по правилам (регламенту) должен быть у нас штраф около 11 часов и у остальных наше время умноженное на 2. Вот и считайте. :303:
Прикрепленный файл  DSC_0742.JPG   67.69К   77 Количество загрузок:

#505 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 June 2013 - 22:41

О чем Вы спорите, Господа? О нравственности палача? Да никогда в жизни россияне на своем соревновании не допустят украинцев на подиум. Они лучше весь заезд дисквалифицируют. Отношения в большой политике они переносят в спорт, и Вы еще хотите правды?
  • RuslanColumbia и mishanik это нравится

#506 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 22:44

Там написана следующая фраза:
"Норматив на прохождение СУ7 и СУ8 равняется худшему результату в данной группе, умноженному на коэфициент 1:2."
И ещё несколько пунктов , неотносящихся к делу.
В итоге зная тех состояние машины Миши, мы проходим только часть СУ7 и финишируем в лимит времени с частью взятых точек. После этого перегон на СУ 8 , даже быстрее чем за 3 часа. Отстаиваемся и в положенное время стартуем на СУ8. Опять часть трассы в меру возможностей техники и финиш в норме времени.
В итоге мы единственные кто финишировали в Ладога Челендж с результатом около 10 с лишним часов часов.


Получается, что вы прошли лучше остальных, но тем не менее полностью не прошли эти СУ. Потому видимо и не засчитали.
А перекраивание регламента на ходу или при разборе полётов отказ руководителя гонки от своих же слов на брифинге.. не редкое явление.
  • Predator и lisa это нравится

#507 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 22:56

Прикрепленный файл  DSC_0742.JPG   67.69К   77 Количество загрузок:


Чёт не пойму. В колонках СУ - циферки.. это время прохождения? Или шифр какой? :303:

#508 ВНЕ САЙТА   mishanik

mishanik

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2011
  • 235 сообщений
  • Авто: Порш Каен+ГАЗ 69
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 22:56

О чем Вы спорите, Господа? О нравственности палача? Да никогда в жизни россияне на своем соревновании не допустят украинцев на подиум. Они лучше весь заезд дисквалифицируют. Отношения в большой политике они переносят в спорт, и Вы еще хотите правды?

Костя!
Еще и как допустят- теперь это вопрос принципа! :148:
  • termits и sanekm это нравится

#509 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 June 2013 - 23:11

Получается, что вы прошли лучше остальных, но тем не менее полностью не прошли эти СУ. Потому видимо и не засчитали.
А перекраивание регламента на ходу или при разборе полётов отказ руководителя гонки от своих же слов на брифинге.. не редкое явление.

Да Дима, мы его не прошли полностью, но по регламенту мы уложились в норму времени и должны были получить свой пеналь по времени и за невзятие ряда точек. Остальные должны были получить наш же пеналь умноженный на два. Как и написано в предстартовом бюлетене.
Как то так.
Фортуна была на нашей стороне. Мы не ломились напролом и выжили. По правилам игры - это больше должно цениться чем полный нефиниш.
Синица в руках :148:

По простому: в забеге участвуют десять бегунов. Восемь бегут очень быстро, но все где то спотыкаются и до финиша доходят только двое.
Вопрос кто выиграл, те кто быстро бегает или кто пересекает финишную черту.
Причём забег в серии самый важный и статусный. Исход его перекрывает половину турнира. :303:

Сообщение отредактировал NiO: 19 June 2013 - 23:04

  • mishanik это нравится

#510 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 June 2013 - 23:14

Для разрядки обстановки. Вспомнил забавный эпизод в 90х-Карпатах. Нужен был мне метровый лом, для манипуляций с лебедкой. Под рукой ничего не оказалось и Юра Овчинников любезно предложил свой хайджек. Оказалось, я его реально погнул. Но Юра даже вида не подал, что что-то заметил. Тема всплыла через пару месяцев, после воспоминаний моего штурмана.

#511 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 June 2013 - 23:27

Теперь все ясно. Помстився Овчинников за хай джек. :175:
Но, вообще-то, что произошло на Ладоге - это свинство, честно говоря.

Сообщение отредактировал Sedov: 19 June 2013 - 23:29


#512 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 19 June 2013 - 23:48

Попутно возникла мысль поучаствовать в Кэмел- трофи.
Веду переговоры со штурманом.

Миша, без обсуждений - я даже этот пост уже читаю, одетый в заброды! :148:

#513 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 20 June 2013 - 01:48

Попутно возникла мысль поучаствовать в Кэмел- трофи.
Веду переговоры со штурманом.

Лично я- за любой кипишь, хоть в Америку, хоть в Африку))) Присоединюсь с большим задоволенням !

А вообще то надо ездить- мы здесь реально
отстаем лет на триста. :175:

Да никогда в жизни россияне на своем соревновании не допустят украинцев на подиум.

Camel Trophy своё отжил, переходя в The G4 Challenge и закончилось всё телесериалом - Odyssey: Driving Around the World в 2005 году. В своё время, Camel Trophy было самым престижным соревнованием Роверов и не только. В 1990 году Camel Trophy впервые был проведён в Сибири. Именно он дал толчок к началу джиперского движения в СНГ и название Трофи, хотя по-английски Trophy означает Трофей, Приз, Награда или Кубок. Но борьба с курением подкосила Camel Trophy. R.J. Reynolds Tobacco - производитель сигарет Camel и организатор этого марафона 4Х4 перестал финансировать гонку и все... Вот, что сказано об этой гонке в http://rcforum.ru/sh...read.php?t=6128 "По условиям, на Camel Trophy не участвовали профессиональные гонщики. Каждая страна-участник делегировала на «Кэмел-трофи» экипаж в составе двух человек, причём каждый участник может участвовать в гонках только один раз. Никто из победителей не получал никаких денежных призов, основная движущая сила — дух искателей приключений, и единственная награда всем участникам: медная табличка с надписью на английском языке: «Ты сделал это», именем участника и подписями организаторов события. Чтобы добраться до финиша, командам приходилось помогать всему конвою. На приключении «Борнео-95» был введён специальный приз за сплоченность, ставший самым престижным. Лишь дружба, чувство товарищества и готовность каждого работать в команде позволяют конвою преодолевать сложности пути". А если уж пристально присмотреться к гонкам 4Х4, то в мире достаточно престижных соревнований, где регламент не меняется после старта - в угоду политической или любой другой коньюктуре. Реально хотите участвовать в честных соревнованиях? Тогда нужно участвовать в гонке, где телевидение постоянно следует за спортсменами. Где выступают команды производителей автомобилей. Я не думаю, что Тойота по тихому занесет денег организаторам, чтобы её машины опередили Ниссан. Это в цивилизованном мире назовут бредом. Но вернёмся к честным гонкам; есть Дакар, но коллеги, кто из вас может себе позволить потратить 30-40 тысяч евро на гонку? Есть Баха 1000, Баха 500 - там тоже всё честно и не так дорого, но это больше ралли рейды, а не трофи в нашем понимании. И вообще, гляньте на рейтинги на честных соревнованиях. Вы не увидите там в списках победителей, тех которые обычно побеждают на локальных - престижных, но не так освещаемых международными СМИ соревнованиях. Для того, чтобы выступить в честных и одновременно сложных соревнованиях - в нашем понимании - трофи, не обязательно нужен огромный бюджет. Нужна настоящая команда, в которой будет несколько машин, а остальные - это pit stop crew - техники, механики и т.д. Я могу подобрать болотно-грязевую-камневую гонку - где взнос будет символический, а все рассходы - это подготовка машин к своему классу, перелёт команды и доезд до места проведения гонки, визы, перевозка машин морём и доставка на место гонки, топливо и еда на месте. Жить в палатках на время гонки, или в гостишке за 40-50 у.е. за ночь. Сразу скажу, что это не Хилтон :), но есть кровать, душевая с туалетом, кондёр и вайфай. Но опять же повторюсь, что для этого нужна команда единомышленников, лидер команды, железная дисциплина и сумашедшее желание победить. Всё остальное - детали.

#514 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 20 June 2013 - 02:44

Значит нужен переход на качественно лучший уровень, техники и экипажей :303:

#515 ВНЕ САЙТА   Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2011
  • 119 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 20 June 2013 - 08:09

Так я не понял? Мы едем, или не едем? Хаким уже в забродах, у меня уже барсук - зафаршмаченный по банкам разлит...Заждавшиеся зрители уже в первых рядах с поп-корном сидят))) Когда выдвигаемся?
  • mishanik это нравится

#516 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 20 June 2013 - 08:26

Значит нужен переход на качественно лучший уровень, техники и экипажей :303:

Возможно и так. Но в начале предстоит исследование и бумажная работа. Вполне возможно, что я выскажу азбучную истину, но все-же попробую Bас не разочаровать. По моему мнению, в самом начале нужно ехать туда, где есть большой шанс победить. Не стоит относиться к этим словам с долей скептицизма, потому-что есть гонки, куда исторически приезжают новички и пробуют себя. Обычно, новички стартуют в классе "сток", или в "модифай сток". Интересно, что "модифай сток" по регламенту очень похож на наш ТР-3, только без задней лебеды. И ограничения в колесах - 37 дюймов. Во-вторых, нужно стремиться попасть в гонку, где есть общий командный результат. В этом случае, экипажи команды могут помогать друг другу и главное, чтобы время суммировалось, а не шло в зачёт по третьей машине. В-третьих, нужно попасть на гонку, где есть обязательные СУ. Командой они берутся легче. А многие, не имея достаточного опыта, на них умирают. Я сам был свидетелем разговора на последней гонке, когда услышал, что засевший экипаж был эвакуирован, потому-что не знал как пользоваться лебедкой. Поэтому нужно провести исследование и найти именно такую гонку. Потом дело за бумажной работой. Во-первых, нужно прописать бюджет. Исходя из бюджета, можно понять ехать или не ехать. Во-вторых, нужно списаться, а потом встретиться с организаторами и всё, включая бюрократические процедуры - досконально выяснить до мельчайших деталей ещё до принятия решения ехать. Мой негативный опыт с лицензией для офроуда - этому пример. Выиграв даже такую гонку, можно не только заработать денежный приз в у.е., но и приобрести спонсоров на следующие соревнования. В штатах, за каждую наклейку на болиде - спонсор платит. Если бы американцы увидели наши боевые раскраски на машинах, у них бы создалось впечатление, что ездят одни миллионеры :). Я полностью уверен, что для такой гонки - уровень экипажей у нас предостаточный, даже больше требуемого, а вот с техникой нужно что-то решать. Возможно я сейчас скажу, что вызовет у вас улыбку, но реально, первоначальную технику можно купить на месте и малость подшаманить перед гонкой. А потом после гонки продать за ту же цену, или чуть дешевле. Б/У подготовленный болид, может стоить смешных по нашим понятиям денег - в районе стоимости УАЗа. Ссылки на ebay - Эти машины не совсем то, что нам надо, но дают восприятие цены: http://cgi.ebay.com/...9de057dc9#v4-41
http://cgi.ebay.com/...4#ht_674wt_1165
http://cgi.ebay.com/...a822c4829#v4-43
Не Боги горшки обжигают. Было бы желание.
  • Кулик, OGGI, Soldier и еще 1 это нравится

#517 ВНЕ САЙТА   mishanik

mishanik

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2011
  • 235 сообщений
  • Авто: Порш Каен+ГАЗ 69
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2013 - 08:39

mishanikame='Vihuhol' timestamp='1371708540' post='26329973']
Так я не понял? Мы едем, или не едем? Хаким уже в забродах, у меня уже барсук - зафаршмаченный по банкам разлит...Заждавшиеся зрители уже в первых рядах с поп-корном сидят))) Когда выдвигаемся?
[/quote]
Едем полюбому!!!
Осталось узнать у Нио,как переходить на новый уровень(а то снова
назовут " неадекватом") и коллегиально определиться с мероприятием.
Теперь по сути: попкорн есть, зрители есть, заброды у Жеки есть, барсук есть,
команда есть. Чего не хватает- изыщем. Единственное- я пока реально без
штурмана. По прежнему веду переговоры! :148:

#518 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 20 June 2013 - 09:53

Менять регламент во время гонки? Ну ладно если это клубное дружеское мероприятие. Ладно когда немного прикрывают глаза на недочеты или не засчитывать штрафы тогда когда едет на результат младший сын президента. И то это дико, но тут хотя бы логика просматривается. Но когда ты едешь на гонку "с мировым" (как они сами утверждают) именем, когда ты платишь бешеные деньги за участие, то уж будьте добры поддерживать "фирмУ" во всем. Даже если хохлы приехали к вам на машинах собранных на коленке в последний вечер и планируют залезть на тумбочку. Будьте добры придерживаться своих же правил и регламентов. Вы же их сами придумали. Блин, что это за подход - "на следующий год поменяем". Мы же приехали сейчас, в этом году, в этом году ломали технику и кувыркали ее, тратили силы и деньги. А вы соизволите потом для других учесть сей момент. Фу, как это ... неправильно и обидно.
Пацаны, для нас вы победители, потому что вы доказали еще раз что не тумбочка важна, а слаженность и дух команды и то что вы выше всех этих бредней и не стали опускаться до их уровня и лезть омут бумажных разбирательств.
  • Simba, mxkmaster, Шпион и 6 другим это нравится

#519 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2013 - 12:59

Обидно? Не то слово! Но для нас вы победители. Да вы и сами знаете, что вы на тумбочке! Я представляю если бы техника не подвела какими бы вы приехали.....
  • mishanik это нравится

#520 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 20 June 2013 - 13:54

Едем полюбому!!!


Мишаня, и своим ходом обязательно! :175: Нам лафеты нафиг не нужны!
  • mishanik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN