Решил на лето резину выбрать
Автор
Lex
, 05 Mar 2007 09:35
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2007 - 09:35
Вот выбрал две модельки для себя, только не надо говорить что БорисФедрч лучше:)
я то в основном паджерик на асфальте эксплуатирую, вот только по выходным да с хорошей компанией гавнолин нахожу :hi:
вот и думаю на лето поставить что-то хорошее, но вот между двумя никак не выберу, или поспортивнее
http://garazh.com.ua/shina-model/1495
или позлее
http://garazh.com.ua/shina-model/1485
я то в основном паджерик на асфальте эксплуатирую, вот только по выходным да с хорошей компанией гавнолин нахожу :hi:
вот и думаю на лето поставить что-то хорошее, но вот между двумя никак не выберу, или поспортивнее
http://garazh.com.ua/shina-model/1495
или позлее
http://garazh.com.ua/shina-model/1485
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2007 - 13:39
Если не планируешь по нашим дорогам летать выше 150-160 км/ч, то предпочтительней Yokohama Geolander G011, так как она более универсальная чем V801 (можно грести как вперед, так и назад).
Короче, не вдаваясь в подробности - я себе планировал покупать именно G011. Но потом подвернулся "купер" и G011 я отложил на следующий сезон...
Короче, не вдаваясь в подробности - я себе планировал покупать именно G011. Но потом подвернулся "купер" и G011 я отложил на следующий сезон...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2007 - 19:17
Какой размерчик? 275*70R16?
Могу точно сказать, что те два варианта, которые ты назвал одинаково отличны.
На второй ссылке - Geolandar A/T - я укатал такой комплект на RAV4. При всей своей зубастости очень спортивная резина: жесткая, с неподламываемой боковиной, очень стойкая к порезам, тихая (пока не сотрутся центральные шашки). Но когда сотрутся - гудит, так как-будто всем редукторам хана и подшипники ступиц кончаются одновременно с редукторами. И это на скоростях от 80 и выше. На скорости меньше 80-ти мелкое подрагивание руля в повороте, когда шашка наезжает на дорогу. За счет низкой прогибаемости шины, позволяет достигать максимальную скорость на которую только способен шиноноситель. Осенью при снижении температуры до 5 градусов становятся очень жесткими и звонкими. После нуля - скользят на сухом асфальте. Все это личный опыт на легком авто при ширине резины чуть больше, чем стандарт: 235 против 215-225. Возможно, отсюда столько негатива. Но мне они очень нравились.
По первой ссылке легендарная Йока серии AVS - любимая шина всех тюнингеров и черных реперов. Жестче, чем А/Т, но заметно тише. Любит селится на тюнингованых компрессором Гелеках с шириной на три-пять размеров больше нормы. Способствует максимальной скорости и быстрому износу подвески. Часто видел неравномерно изношенной. Уровень комфорта принесен в жертву дизайну. Считается, что она обладает хорошей стойкостью к аквапланированию. Но при используемой ширине, думаю, что это не заметно.
Могу точно сказать, что те два варианта, которые ты назвал одинаково отличны.
На второй ссылке - Geolandar A/T - я укатал такой комплект на RAV4. При всей своей зубастости очень спортивная резина: жесткая, с неподламываемой боковиной, очень стойкая к порезам, тихая (пока не сотрутся центральные шашки). Но когда сотрутся - гудит, так как-будто всем редукторам хана и подшипники ступиц кончаются одновременно с редукторами. И это на скоростях от 80 и выше. На скорости меньше 80-ти мелкое подрагивание руля в повороте, когда шашка наезжает на дорогу. За счет низкой прогибаемости шины, позволяет достигать максимальную скорость на которую только способен шиноноситель. Осенью при снижении температуры до 5 градусов становятся очень жесткими и звонкими. После нуля - скользят на сухом асфальте. Все это личный опыт на легком авто при ширине резины чуть больше, чем стандарт: 235 против 215-225. Возможно, отсюда столько негатива. Но мне они очень нравились.
По первой ссылке легендарная Йока серии AVS - любимая шина всех тюнингеров и черных реперов. Жестче, чем А/Т, но заметно тише. Любит селится на тюнингованых компрессором Гелеках с шириной на три-пять размеров больше нормы. Способствует максимальной скорости и быстрому износу подвески. Часто видел неравномерно изношенной. Уровень комфорта принесен в жертву дизайну. Считается, что она обладает хорошей стойкостью к аквапланированию. Но при используемой ширине, думаю, что это не заметно.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 14:22
Вот, нашел тебе летнюю резину... насчет цены договаривайся сам :)
Сообщение отредактировал Chrome: 06 March 2007 - 14:24
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 14:49
Вот, нашел тебе летнюю резину... насчет цены договаривайся сам :)
Хром............ ну и кто ты после этого? :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей