Оранта кидает постоянных клиентов
Author
Saso
, 09 Feb 2013 18:46
Replies in topic: 46
#1 OFFLINE
Posted 09 February 2013 - 18:46
4 года страховался в Оранте по ОСАГО. Все было нормально пока не произошел страховой случай (первый за четыре года). Я обратился с заявлением к Оранте (все по букве Закона), а через полгода оказалось, что полис "испорчен". Мне пришел регресс от другой страховой компании. Никому не рекомендую эту страховую. Кидают постоянных клиентов. Прошу Ваших советов (полис у меня на руках, т.е. развод на лицо).
#2 OFFLINE
Posted 09 February 2013 - 19:38
Тю...открыли новость... Оранта всегда кидала всех, и не только постоянных клиентов... а полис испорчен... посмотрите у себя в полисе, нет ли каких-либо исправлений, зачеркиваний, переправок цифр или букв? Страховые иногда умышленно так делают,чтобы иметь юридическую зацепку не платить. Я в таком случае заставляю переписать полис на новом бланке. Кто не хочет, с тем не заключаю договор.
#4 OFFLINE
Posted 09 February 2013 - 22:52
Исправлений в полисе нет. Это и удивляет. Чистое мошенничество - деньги взяли, а полис заявили как испорченный.Тю...открыли новость... Оранта всегда кидала всех, и не только постоянных клиентов... а полис испорчен... посмотрите у себя в полисе, нет ли каких-либо исправлений, зачеркиваний, переправок цифр или букв? Страховые иногда умышленно так делают,чтобы иметь юридическую зацепку не платить. Я в таком случае заставляю переписать полис на новом бланке. Кто не хочет, с тем не заключаю договор.
Мне даже ответ никакой официальный не давали, если б не регресс от другой страховой, то и не знал бы.Оранта и кидалово-слова синонимыменя оно кинуло по КАСКО на энное количество килогривена формулировка отказа упасть-не поднятся--если ВОИН будет не против помочь отсканировать и выложить на обзрение,покажу этот бред
#6 OFFLINE
Posted 09 February 2013 - 23:11
Еще не все потеряно, для начала действуешь так:
1) Составляешь заявление (в двух экземплярах) в Оранту с требованием разьяснения ситуации с регрессом. Прикладываешь копию регресса, и своего полиса , очень хорошо если есть квитанция о оплате за полис, Копию своего заявления о ДТП с номером дела (присваивается страховой при ДТП).
2) Заезжаешь к ним в офис (днепровская набережная возле заправки)и регистрируешь заявление. Обязательно номер входящего проследи что бы на втором экземпляре тоже был (второй оставляешь себе).
3) Ждешь официального ответа (по практике где то около месяца)
4) На основании имеющихся документов действуешь дальше. Без изучения документов подсказать не смогу.
1) Составляешь заявление (в двух экземплярах) в Оранту с требованием разьяснения ситуации с регрессом. Прикладываешь копию регресса, и своего полиса , очень хорошо если есть квитанция о оплате за полис, Копию своего заявления о ДТП с номером дела (присваивается страховой при ДТП).
2) Заезжаешь к ним в офис (днепровская набережная возле заправки)и регистрируешь заявление. Обязательно номер входящего проследи что бы на втором экземпляре тоже был (второй оставляешь себе).
3) Ждешь официального ответа (по практике где то около месяца)
4) На основании имеющихся документов действуешь дальше. Без изучения документов подсказать не смогу.
#13 OFFLINE
Posted 10 February 2013 - 09:15
Недавно был страховой случай,в "Княжей" выплатили без проблем. Но советую промониторить вопрос у знакомого ДАИшника. Лучше у тех которые выезжают на дтп.Скоро надо будет перестраховывать весь свой "парк" любимцев,- так где лучше оставить деньги? Или без разницы? Везде кидалово???
#14 OFFLINE
Posted 10 February 2013 - 10:48
Страхуйтесь в клубе у Бориса Яковлевича. Клуб ОРМ давно работает с Про100, в случае чего от клуба всегда есть поддержка в разных ситуациях,страхуюсь у них уже несколько лет причем не только автомобили.Скоро надо будет перестраховывать весь свой "парк" любимцев,- так где лучше оставить деньги? Или без разницы? Везде кидалово???
- Kooper likes this
#15 OFFLINE
Posted 10 February 2013 - 22:10
Ну да с про100 последний раз как раз и судился так же как и многие страховые голову в песок когда до выплат доходит. Что касается Княжей, вроде она под ДАИ и ходит (по крайней мере раньше в ДАИ настоятельно рекомендовали именно эту компанию), хотя о честности или наоборот данной компании судить не могу.
Message edited by faw: 10 February 2013 - 22:11
#17 OFFLINE
Posted 11 February 2013 - 08:41
Как то давно страховался в Украинской страховой группе " по каско. На парковке помяли крыло. Взял акты осмотра в днипромотор и у ремонтников с СТО. (Мне выгоднее было отрихтовать на сто и покрасить чем делать замену крыла и при этом терять на износе авто ). Короче так и указал им что меня устраивает Сто. Ну месяц на рассмотрение и выплата по безналу на сто. Теперь у них страхую осаго.
#18 OFFLINE
#20 OFFLINE
Posted 11 February 2013 - 12:26
Ну да с про100 последний раз как раз и судился так же как и многие страховые голову в песок когда до выплат доходит. Что касается Княжей, вроде она под ДАИ и ходит (по крайней мере раньше в ДАИ настоятельно рекомендовали именно эту компанию), хотя о честности или наоборот данной компании судить не могу.
Максим, если бы ты страховался у нас (в ОРМ), как у агента - мы бы за тебя воевали. Ни разу не было проблем с ПРО-100 по нашим клиентам в разных страховых случаях. Это же касалось и медицинских страховок.
Тема-то, кстати, про кидалово, а не про какие-то спорные случаи. Поэтому смело пишу: ПРО-100 - достаточно надёжный страховщик в наше зыбкое время!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users