Шевроле Нива - ШЕВРОЛЕ-НИВА - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шевроле Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Сухумчанин

Сухумчанин

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2011
  • 1 сообщений
  • Авто: Шевроле Нива
  • Имя:Сухумчанин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси

Отправлено 08 February 2013 - 21:02

Уважаемые мастера! Имею честь приветствовать вас молодой (в смысле опыта offroad) водитель. Прошу вашего совета по поводу вопроса как устранить дрожение в Шевроле Нива? Опишу в кратце ситуацию. Езжу на служебное машине. Приблизительно 5-6 месяцев назад по решению моего начальства на моей машине в командировку поехал другой водитель. У него в горах полетел выжимной подшипник. В СТО заменили, водитель не наблюдал за процессом. По дороге обратно оказалось, что раздаточная коробка не была хорошо зажата и пришлось самому ему зажимать. По приезду страшное дрожение. Проверил машину и оказалось, что карданный вал был сдвинут на один шаг шлица. Исправили. Всё равно дрожит. Провернули на 180 градусов, дрожит. Но дрожит странно, с 60 км/ч нарастаёт и достигает пика на 80 км/ч, после сбавляется до 100, свыше 100 км/ч снова нарастает. Покрышки зимние 215/70/R15, фирмы Yokohama, старенькие, проехал 48000, сбалансированные. В чём может быть причина и как устранить?

Заранее благодарю за помощь и содействие!

#2 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 February 2013 - 21:56

Извините, я так понял что дрожение - это вибрация? Нужно в первую очередь залезть под машину и проверить все люфты. Если таковые отсутствуют - тогда смотреть в сторону раздатки-коробки. Сразу очень тяжело сказать... Если бы послушать самому- было бы проще, но это к сожалению невозможно.

Сообщение отредактировал Klim: 08 February 2013 - 21:56


#3 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2013 - 22:03

Вибрации и Шнива вещи сопутствующие !

#4 ВНЕ САЙТА   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2013 - 22:29

Вибрации в Ниве, Шниве вещь привычная, но когда без фанатизма.
Предполагаю, что мастера не зная особенностей Шнивы снимали раздатку, а потом не прикрутили на "старые" места креплений. Мне такое лечили так. Машина устанавливается на жосткие колодки или поднимается на подъемнике, немного отпускаются гайки крепления РК к кузову и в вывешенном состоянии (все 4 колеса) разгоняешь до 80-90 км/ч, а помощник в это время затягивает гайки. Процесс называется - центрирование РК, в инете есть по этому поводу инфа.
Можно в вашем случае еще глянуть где РК была установлена раньше по следам опор на кузове, и также ее поставить.

Для проведения этой операции необходима крайняя осторожность!!!

От себя, снимал КПП 2 раза, для этого снятие РК не требуется! Промвал сдвигается на шлицах. По отзывам на Нивах при замене КПП нужно снять РК.

Сообщение отредактировал БЕДУИН: 08 February 2013 - 22:31


#5 ВНЕ САЙТА   medik

medik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
  • Авто: шеви нива
  • Имя:Александр
  • Город:Николаевская обл., Кривое Озеро

Отправлено 08 February 2013 - 22:38

Уважаемые мастера! Имею честь приветствовать вас молодой (в смысле опыта offroad) водитель. Прошу вашего совета по поводу вопроса как устранить дрожение в Шевроле Нива? Опишу в кратце ситуацию. Езжу на служебное машине. Приблизительно 5-6 месяцев назад по решению моего начальства на моей машине в командировку поехал другой водитель. У него в горах полетел выжимной подшипник. В СТО заменили, водитель не наблюдал за процессом. По дороге обратно оказалось, что раздаточная коробка не была хорошо зажата и пришлось самому ему зажимать. По приезду страшное дрожение. Проверил машину и оказалось, что карданный вал был сдвинут на один шаг шлица. Исправили. Всё равно дрожит. Провернули на 180 градусов, дрожит. Но дрожит странно, с 60 км/ч нарастаёт и достигает пика на 80 км/ч, после сбавляется до 100, свыше 100 км/ч снова нарастает. Покрышки зимние 215/70/R15, фирмы Yokohama, старенькие, проехал 48000, сбалансированные. В чём может быть причина и как устранить?

Заранее благодарю за помощь и содействие!

Зачем болваны снимали раздатку, КПП и так вылазет, а теперь попробуй выставь ее.Если нет подъемника, отпускаеш крепления на РК, савиш ее на нейтраль, втыкаеш 4 передачу в КПП и газуеш, потом при вижатом сцеплении до полной остановки и затягиваешь, бывает лечиться.

#6 ВНЕ САЙТА   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2013 - 00:52

medik

Если нет подъемника, отпускаеш крепления на РК, савиш ее на нейтраль, втыкаеш 4 передачу в КПП и газуеш, потом при вижатом сцеплении до полной остановки и затягиваешь, бывает лечиться.


Нужно именно вывесить 4 колеса (или на крайний случай одну из сторон авто, поставив под вторую сторону упоры), т.к. вращается в этот момент все 3 кардана. А с Ваших слов выходит, что один и тот промежуточный. Как я писал, эту операцию нужно провести с помощником, учитывая технику безопасности!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN