Всем привет.
Есть еще один вариант проблемы, вызванный "технологиями 21 века", сейчас практически все стены (развала-схождения, электронные, лазерные и т.д.), какой умный "чайник" им писал программу я не знаю, но у них сразу же в программе на "внедорожники" прописаны допуски (так называемая зеленная зона) развала-схождения при включенном полном приводе, однозначно утверждать, что при включенном либо отключенном полном приводе схождение отличается я не буду, но дядя Гена (есть у нас в городе Гуру развала-схождения) утверждает что отличается, он использует старый но качественный стенд, без электроники (ну разве что в нем пару лампочек есть) и делает развал схождения просто идеально.
У меня была похожая проблема с резиной, все "брендовые" СТО говорили, что развал-схождение в норме (зеленной зоне), подсказали дядю Гену, поехал сделал у него и забыл за неравномерный износ резины, так что если все другие причин исключить, эта гипотеза имеет право на жизнь.
С Уважением.
Я для своего форда, параметры в стенд розвал-схождения прописал сам, взяв из официального руководства по ремонту. Давление колес посчитал по индексу нагрузки покрышек, также регулярно вращаю колеса согласно мануала. Комплект АТ покрышек у меня скоро до 100тыс км пробега дойдет, и там еще прилично осталось протектора. На машине товарища такой же результат.
Думаю стоит озаботится тем, чтобы листок с параметрами розвала от завода-производителя, возить с собой, и сверять с тем что в стенде вложено. Большая часть машин что там проходит - легковушки, я думаю производители стендов не очень озадачиваются небольшой нишой внедорожных авто, чтобы там было все очень точно, допуски выставляют в +- больше чем положено.