Ест резину "елочкой" - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ест резину "елочкой"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 46

#1 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 February 2013 - 20:13

Помоготе выяснить причину пожирания резины "елочкой". Развал-схождения в идеале, балансирую раз в месяц. Игрался с давлением, без толку. Резина 265 70R16. Заранее благодарен.

Прикріплені файли



#2 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 February 2013 - 20:21

Восьмерка вероятнее всего (может даже не на диске, а на осях).

Повідомлення відредагував Rut: 01 February 2013 - 20:23


#3 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 February 2013 - 20:26

Проблему ищи в неисправных амортизаторах.
  • Shyrik це подобається

#4 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 01 February 2013 - 20:49

....или ступичном подшипнике. Ну и рулевые тяги стоит подергать основательно.
  • Толстяк і Voha це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 01 February 2013 - 20:53

Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?
  • Panas це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 February 2013 - 21:11

Жрет все четыре колеса, передние больше. Подшипники новые, рулевое в порядке. Аморики может быть, стоят родные регулируемые. Хотя проблем незамечал. Дорогу вроде держат.

Паджеро2,рестайлинг,диски родные, ест только края. Давление обычно 2атм., пробовал 2.2атм.

Давление обычно 2атм.,пробовал-2.2атм.

Повідомлення відредагував vul: 01 February 2013 - 21:09


#7 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 01 February 2013 - 21:37

Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?

+1

манера езды? паджеро2 парт тайм? - сейчас ездит на полном приводе зимой?
у меня на пажеро3 при полном приводе+агресивная езда по асфальту (хотя и асфальт, но зима все таки) передние то же подъедало.

Повідомлення відредагував Panas: 01 February 2013 - 21:38


#8 ПОЗА САЙТОМ   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 01 February 2013 - 21:55

Зачастую так умирают ступичные подшипники или рулевые наконечники. :303:

#9 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 February 2013 - 21:58

Проблему ищи в неисправных амортизаторах.



....или ступичном подшипнике. Ну и рулевые тяги стоит подергать основательно.

Думаю это две основные причины.

#10 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 February 2013 - 22:00

Хорошо,рулевые наконечники , а задние?

#11 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 01 February 2013 - 22:04

Если ездишь на полном приводе, качай в задние колеса на 0.2 больше. Так как они проходят чуть меньший путь чем передние. А если ест передок снаружи по колесам, сделай чуть меньше схождение.
На краях шины протектор большеш, чем по центру. Это свидетельствует, что шина была перекачана длительное время.
Протектор выше по центру, чем по краям. Шина систематически недокачивалась.
Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины). Такой износ свидетельствует о неисправной подвеске автомобиля.
Протектор изношен неравномерно по окружности колеса (в разных точках окружности центральные или боковые шашки имеют разную высоту). Такой износ свидетельствует об «экстремальных» предпочтениях владельца. Шина скорее всего видела экстремальные торможения и/или разгоны. Соответственно, такая эксплуатация существенно изменила температурные режимы, что могло повлиять на структуру и состояние резины и каркаса покрышки (общий ресурс шины). Кроме того, шина с неравномерной высотой протектора по окружности обязательно будет иметь статический дисбаланс.
Разный износ протектора на двух шинах из пары (с одной оси). В первую очередь в этом случае нужно смотреть на дату производства покрышек, а также номер партии (если указан). Если же даты совпадают – вероятно имела место неисправная подвеска (регулировка схождения колес). В любом случае, разница в высоте протектора более чем в 1 мм уже является серьёзной угрозой неконтролируемого заноса, если такая пара колес будет установлена на переднюю ось автомобиля.
  • Важняк, markiz, Wallaroo і 2 іншим це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 February 2013 - 22:21

Износ по всем покрышкам равномерный, по поверхности также. Подедает именно край,переднюю больше чем заднюю.Резину брал новую.Резких разгонов на дизеле + автомат не даш. Проблема началась летом на заднем приводе.За состоянием ходовой слежу щепетильно.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 01 February 2013 - 22:34

За состоянием ходовой слежу щепетильно.
Сам следишь? Или на СТО? Может у них нет приборов для измерения радиальных и осевых люфтов. Или не умеют ими пользоваться. Вот говоришь подшипники новые, а как регулировал? Чудес не бывает, если все в идеале, а шины меняются местами правильно и вовремя (на что многие забили), то тебе попались бракованные шины.

Повідомлення відредагував Толстяк: 01 February 2013 - 22:35


#14 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2013 - 01:17

Как вариант - кривая рама. Она тоже резину кушает сильно.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2011
  • 500 повідомлень
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2013 - 10:59

Когда то такое было у меня, оказался ступичный подшибник был выработан.

#16 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 02 February 2013 - 19:04

Спасибо за рекомендации, поеду на очередную диагностику.

#17 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 February 2013 - 20:38

Коллеги, вы внимательно читаете, о чем пишет Вадим? "Жрет все четыре колеса, передние больше". При чем здесь подшипники ступиц, что все четыре сразу? Если сход-развал в порядке, как он пишет, тогда проблема только в амортизаторах. Тем более, что стоят еще заводские, регулируемые. Не факт, что рабочие.
Такая же херня была на Паджерике, моей жены. Новый комплект Йокогамы Геоландер через 5ткм, начал издавать сильный гул, особенно после 80ти. Ступеньки, или елочку заметили не сразу. Что амморты слабые, я знал давно. Жене нравилась мягкая и вальяжная подвеска и я особо не парился.
Это было в 2007 году. Ответы я нашел в статьях журнала "За рулем". После чего были установлены оригинальные, не регулируемые амортизаторы и сменен комплект резины. Паджерика продал через полтора года, без вышеупомянутых косяков.
После этого наблюдал такую же проблему на Исузу с резиной Максис и на первом Паджеро, с Гудричем.
  • Shyrik це подобається

#18 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2013 - 21:16

Кстати, у меня тоже такое было... Вопрос так и не решился. Ходовая в идеале, привод задний, схождение с завода...
Авто G300 460кузов, аморты оригинал новые, резина 31*10*15 БФГ. На "обычной" резине симптомов нет....

Повідомлення відредагував ejuk: 02 February 2013 - 21:22


#19 ПОЗА САЙТОМ   vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 321 повідомлень
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 02 February 2013 - 21:22

Зная свой Паджерик думаю Владимир прав на 100%, аморики-единственная деталь которую я нетрогал.
  • BOX4x4 це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 03 February 2013 - 00:56

Если износ резины елочкой стал настолько интенсивным, из-за кончины амортов - это не возможно не заметить.
  • ejuk це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN