Ест резину "елочкой" - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ест резину "елочкой"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 46

#1 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 February 2013 - 20:13

Помоготе выяснить причину пожирания резины "елочкой". Развал-схождения в идеале, балансирую раз в месяц. Игрался с давлением, без толку. Резина 265 70R16. Заранее благодарен.

Attached files



#2 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 20:21

Восьмерка вероятнее всего (может даже не на диске, а на осях).

Message edited by Rut: 01 February 2013 - 20:23


#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 February 2013 - 20:26

Проблему ищи в неисправных амортизаторах.
  • Shyrik likes this

#4 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 01 February 2013 - 20:49

....или ступичном подшипнике. Ну и рулевые тяги стоит подергать основательно.
  • Толстяк and Voha likes this

#5 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 01 February 2013 - 20:53

Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?
  • Panas likes this

#6 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 February 2013 - 21:11

Жрет все четыре колеса, передние больше. Подшипники новые, рулевое в порядке. Аморики может быть, стоят родные регулируемые. Хотя проблем незамечал. Дорогу вроде держат.

Паджеро2,рестайлинг,диски родные, ест только края. Давление обычно 2атм., пробовал 2.2атм.

Давление обычно 2атм.,пробовал-2.2атм.

Message edited by vul: 01 February 2013 - 21:09


#7 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 01 February 2013 - 21:37

Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?

+1

манера езды? паджеро2 парт тайм? - сейчас ездит на полном приводе зимой?
у меня на пажеро3 при полном приводе+агресивная езда по асфальту (хотя и асфальт, но зима все таки) передние то же подъедало.

Message edited by Panas: 01 February 2013 - 21:38


#8 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 01 February 2013 - 21:55

Зачастую так умирают ступичные подшипники или рулевые наконечники. :303:

#9 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 February 2013 - 21:58

Проблему ищи в неисправных амортизаторах.



....или ступичном подшипнике. Ну и рулевые тяги стоит подергать основательно.

Думаю это две основные причины.

#10 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 February 2013 - 22:00

Хорошо,рулевые наконечники , а задние?

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 01 February 2013 - 22:04

Если ездишь на полном приводе, качай в задние колеса на 0.2 больше. Так как они проходят чуть меньший путь чем передние. А если ест передок снаружи по колесам, сделай чуть меньше схождение.
На краях шины протектор большеш, чем по центру. Это свидетельствует, что шина была перекачана длительное время.
Протектор выше по центру, чем по краям. Шина систематически недокачивалась.
Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины). Такой износ свидетельствует о неисправной подвеске автомобиля.
Протектор изношен неравномерно по окружности колеса (в разных точках окружности центральные или боковые шашки имеют разную высоту). Такой износ свидетельствует об «экстремальных» предпочтениях владельца. Шина скорее всего видела экстремальные торможения и/или разгоны. Соответственно, такая эксплуатация существенно изменила температурные режимы, что могло повлиять на структуру и состояние резины и каркаса покрышки (общий ресурс шины). Кроме того, шина с неравномерной высотой протектора по окружности обязательно будет иметь статический дисбаланс.
Разный износ протектора на двух шинах из пары (с одной оси). В первую очередь в этом случае нужно смотреть на дату производства покрышек, а также номер партии (если указан). Если же даты совпадают – вероятно имела место неисправная подвеска (регулировка схождения колес). В любом случае, разница в высоте протектора более чем в 1 мм уже является серьёзной угрозой неконтролируемого заноса, если такая пара колес будет установлена на переднюю ось автомобиля.
  • Важняк, markiz, Wallaroo and 2 other like it

#12 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 February 2013 - 22:21

Износ по всем покрышкам равномерный, по поверхности также. Подедает именно край,переднюю больше чем заднюю.Резину брал новую.Резких разгонов на дизеле + автомат не даш. Проблема началась летом на заднем приводе.За состоянием ходовой слежу щепетильно.

#13 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 01 February 2013 - 22:34

За состоянием ходовой слежу щепетильно.
Сам следишь? Или на СТО? Может у них нет приборов для измерения радиальных и осевых люфтов. Или не умеют ими пользоваться. Вот говоришь подшипники новые, а как регулировал? Чудес не бывает, если все в идеале, а шины меняются местами правильно и вовремя (на что многие забили), то тебе попались бракованные шины.

Message edited by Толстяк: 01 February 2013 - 22:35


#14 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2013 - 01:17

Как вариант - кривая рама. Она тоже резину кушает сильно.

#15 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2013 - 10:59

Когда то такое было у меня, оказался ступичный подшибник был выработан.

#16 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 February 2013 - 19:04

Спасибо за рекомендации, поеду на очередную диагностику.

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 February 2013 - 20:38

Коллеги, вы внимательно читаете, о чем пишет Вадим? "Жрет все четыре колеса, передние больше". При чем здесь подшипники ступиц, что все четыре сразу? Если сход-развал в порядке, как он пишет, тогда проблема только в амортизаторах. Тем более, что стоят еще заводские, регулируемые. Не факт, что рабочие.
Такая же херня была на Паджерике, моей жены. Новый комплект Йокогамы Геоландер через 5ткм, начал издавать сильный гул, особенно после 80ти. Ступеньки, или елочку заметили не сразу. Что амморты слабые, я знал давно. Жене нравилась мягкая и вальяжная подвеска и я особо не парился.
Это было в 2007 году. Ответы я нашел в статьях журнала "За рулем". После чего были установлены оригинальные, не регулируемые амортизаторы и сменен комплект резины. Паджерика продал через полтора года, без вышеупомянутых косяков.
После этого наблюдал такую же проблему на Исузу с резиной Максис и на первом Паджеро, с Гудричем.
  • Shyrik likes this

#18 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2013 - 21:16

Кстати, у меня тоже такое было... Вопрос так и не решился. Ходовая в идеале, привод задний, схождение с завода...
Авто G300 460кузов, аморты оригинал новые, резина 31*10*15 БФГ. На "обычной" резине симптомов нет....

Message edited by ejuk: 02 February 2013 - 21:22


#19 vul

vul

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 321 posts
  • Авто: pajero 2
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 February 2013 - 21:22

Зная свой Паджерик думаю Владимир прав на 100%, аморики-единственная деталь которую я нетрогал.
  • BOX4x4 likes this

#20 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 03 February 2013 - 00:56

Если износ резины елочкой стал настолько интенсивным, из-за кончины амортов - это не возможно не заметить.
  • ejuk likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN