2 аккумулятор L200
Автор
Schlepper
, 31 Jan 2013 15:22
Сообщений в теме: 10
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 17:15
вот оригинальный каталог.
http://mitsubishi-mo...4&sub_group=630
верхний аккум - правый
http://mitsubishi-mo...4&sub_group=630
верхний аккум - правый
Сообщение отредактировал Digital: 31 January 2013 - 17:18
- maXOR это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 17:05
Digital, спасибо.
Получается, что искомая подставка 85164 (8201A187) - универсальная, на любой борт.
Нет.
Площадки как раз-то разные.
Правый борт - 85175
Левый борт - 85164
А вот остальное - кожух, стяжки и прижимная планка одинаковые.
Насколько я знаю левый аккум есть всегда, правый зависит от комплектации.
Изначально же ТЗ -
Хочу поставить второй аккум (на правое крыло).
Сообщение отредактировал Digital: 01 February 2013 - 17:06
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 23:39
Когда холодно, мечтаю о теплом море.У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один - разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.
А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.
Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 01:52
Валера, вопрос в ёмкости. Например, у меня 2*55Ач, и размер аккума ограничен, и к сожалению больший не впихнешь.У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один - разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.
А вот старт мотора с одним и двумя аккумами очень отличается.
Когда холодно, мечтаю о теплом море.
А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.
Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.
Может проще купить генератор или газовый холодильник, который и от 12В и от газа? (вместо аккума и площадки + работа по установке)
А второй аккум куда-то в салон?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 00:17
Уважаемые Элководы!
Я установил на спортеро второй АКБ и паравозом пришлось менять генератор , так как у официалов стоит генератор мощнее.
Площадку покупал на разборке 50 грн.
Генератор менял на разборке свой отдал , б\у с официала взял и чуть-чуть дАплАтил(непомню сколько).
Проводка обошлась в 100 грн + клемы и АгоНь!!!!!!!!!!!
Я установил на спортеро второй АКБ и паравозом пришлось менять генератор , так как у официалов стоит генератор мощнее.
Площадку покупал на разборке 50 грн.
Генератор менял на разборке свой отдал , б\у с официала взял и чуть-чуть дАплАтил(непомню сколько).
Проводка обошлась в 100 грн + клемы и АгоНь!!!!!!!!!!!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 09:24
Так нормальная цена переделки вышла!Уважаемые Элководы!
Я установил на спортеро второй АКБ и паравозом пришлось менять генератор , так как у официалов стоит генератор мощнее.
Площадку покупал на разборке 50 грн.
Генератор менял на разборке свой отдал , б\у с официала взял и чуть-чуть дАплАтил(непомню сколько).
Проводка обошлась в 100 грн + клемы и АгоНь!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей