За неделю стоянки садится АКБ
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 10:27
100мА=0.1А; 0.1А х 24ч=2.4АЧ - что значит, что ток утечки в 0.1А за сутки высасывает из АКБ 2.4 ампер-часа ее емкости. Соответственно за месяц(2.4 х 30 = 72) простоя любой полностью исправный и заряженный АКБ с емкостью до 75АЧ будет высажен в ноль!
Перечислю несколько возможных источников утечки тока на машине:
1)Блочек радиоуправления лебедкой с ПДУ - на моей машине он потребляет около 40-45мА!(поэтому поставил размыкатель питания +12В.)
2)Радиоуправляемый с брелка ЦЗ(потребляет приемник радиосигнала на борту. У меня если память не изменяет около 40-60 мА);
3)сигнализация (смотрите сами документацию к своей сигналке про потребление тока в дежурном режиме)
4)возможны утечки тока из-за неисправностей и косяков замыкателей-размыкателей в дверях, потолочных светильниках и тп (утечки тока в сотни мА, лампочки при этом не светятся или почти не светятся, так что легко не заметить и высадить АКБ буквально за 2-3 дня стояния)
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 11:45
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 19:12
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 20:43
Может я конечно и ошибаюсь, но я всегда считал что чем больше плавкая часть предохранителя тем наоборот выше его сопротивление.... оно еще конечно зависит еще и от удельного сопротивления проводника (т.е. сопротивления материала из которого изготовлен проводник), поперечного сечения и длины и т.д....Чем ток больше, тем толще плавкая часть предохранителя и тем ниже его сопротивление
Сообщение отредактировал SVOYAK: 16 June 2014 - 20:42
#67
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 12:20
допустим 1м провода имеет сопротивление 1 ом. 2м последовательно=2ома, 2 куска по 1м параллельно =0.5 ома и тд.
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 20:32
Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?
Спасибо всем за эту тему, с приборчиком нашли что садило акб, это была релюшка с окисленными контактами, вокруг все было зеленое и мохнатое. На сегодня машина простояла три дня и акб был полностью заряженный, замеряли.Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.
Сообщение отредактировал Shurik: 18 June 2014 - 20:33
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 22:59
Если у вас есть потери на утечки это очень плохо. Тут есть большая тема насчет утечек заряда АКБ и полезные советы как этими утечками бороться. Советую найти тему и этим заняться. Этож так и машину не оставишь на несколько дней, как разрядится АКБ, это плохо.Тут многое зависит от автомобиля, вернее от потери электричества . В хаммере у меня есть потеря и все электрики разводят руками , вот из за неё у меня убилось четыре АКБ за три года. Сейчас поставил AGM, пока доволен ,но за две недели так же высаживает в ноль. Все другие авто которые у меня были и есть проблем вообще не имели , хотя так же стояли во дворе по морозам.
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 23:51
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2015 - 12:27
Если есть у вас хороший электрик в котором вы уверенны то поделитесь. Вставляли в цепь (в разрыв)прибор мерили потребление , вытягивая предохранители. Дошли до мозгов - они жрут. Машина в сон не уходит- заводом не предусмотрено.Что в мозгах отключить и точно выяснить никто не знает. Так что за это время ,было столько бесполезных дел сделано и денег потрачено что проще стало забить.То вы на таких электриков попадали, найти это можно посвятив этому время и упорство, надо отключать попеременно каждую цепь измеряя амперметром ток. Все это описано в теме которая есть у нас и широко обсуждалась.
И киньте ссылку на тему , что не могу найти.
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 11:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











