За неделю стоянки садится АКБ
#82
OFFLINE
Posted 23 February 2015 - 18:05
Выше уже неоднократно писали и повторяли, что на современных авто размыкать массу гиморно, потом после включения надо настраивать кучу электроники! Прежде чем что то писать в теме, желательно ее прочесть......Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
- sergei likes this
#83
OFFLINE
Posted 24 February 2015 - 15:30
Да, выключатель массы как раз и не решает проблему утечки, ее надо искать и устранять, иначе со временем этот элемент может развится в неприятныепоследствия, так у моего приятеля старая сигнализация жарким летом на море коротнула и пошел дым, начал развиваться буквально очаг, вовремя сосед заметил и мы были рядом на берегу и быстро ликвидировали тлеющую плату, а если бы дольше отсутствовали то была бы беда.Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
#84
OFFLINE
Posted 16 September 2015 - 13:00
ночь ее и это ничего не дало, потом отсоединил привод автомат антенны и ночь прошла спокойно. Выяснилось что управление антенной и коротило цепь на массу. В замен поставили обычную внутреннюю активную
антенну без излишеств автоматики. может кому на пользу будет
Message edited by dimitr: 16 September 2015 - 13:02
- mamont likes this
#85
OFFLINE
Posted 16 September 2015 - 17:43
#86
OFFLINE
Posted 30 September 2015 - 08:01
Вчера провозился с одной старенькой машинкой уаз и тама была такая проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается в ноль и что ти не делай, другими словами дикий саморазряд. Сигналки нету естествено, магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Промерял потребляемый ток покоя(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А и это братцы очень много! Методом исключения цепей потребителев нашол проблемное место- это таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить то потребляемый ток равен нулю. Подрукою сразу не оказалося нужной шоколадки, время позднее и я снял ее с другого нового генератора как времянку, померял ток покоя он упал до малых значений, закрыл все в боксе и ушел. Сегодня с утреца пришел в 8, чайку замутил подошел к снаряду, тыркнул стартером и стартерок как пулемет застрочил и завел машинку. Вот такая еще причина может быть для саморазряда.
- zelya and победа likes this
#87
OFFLINE
Posted 01 December 2016 - 18:00
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
- Vrubel and Timofeevich likes this
#88
OFFLINE
Posted 01 December 2016 - 19:59
Про инвертор, очень интересно, я не знал, что в отключённом состоянии он тоже потребляет ток, но при монтаже поставил на него отдельный размыкатель, яхтенный на 500 АТоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
#89
OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 13:24
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Какая машина?
#93
OFFLINE
Posted 02 August 2019 - 14:45
Фолькс Таурег, китайская маннитола с большим дисплеем за две-три ночи садила 110 аккум, до состояния «0». Откидываю разъем питания с магнитолы - три ночи порядок, больше пока не стояла. Может будет кому полезно.
Если сьемная передняя панель , скорей всего в ней причина . Снимайте ее при простое машины .
#96
OFFLINE
Posted 05 August 2019 - 14:43
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Режима засыпания нет?
Все заводское?
Фолькс Таурег, китайская маннитола с большим дисплеем за две-три ночи садила 110 аккум, до состояния «0». Откидываю разъем питания с магнитолы - три ночи порядок, больше пока не стояла. Может будет кому полезно.
Если машина "не засыпает" с ней, то это нормально. У меня заводской блок навигации заклинило, машина перестала засыпать акум в 0.
Причем, магнитола сама по себе может высаживать акум долго, но если не засыпают все системы, то 1 дня может хватить. Порог вроде 125мА.
Message edited by Vrubel: 05 August 2019 - 14:48
#97
OFFLINE
Posted 05 August 2019 - 15:27
image.jpg 198.32K
0 Number of downloads:
- Сава and AntDroid likes this
#98
OFFLINE
Posted 11 August 2019 - 08:52
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
- texnik and symbioz likes this
#99
OFFLINE
Posted 11 August 2019 - 09:56
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
То ещё удовольствие - всю электрику менять ![]()
#100
OFFLINE
Posted 13 August 2019 - 15:45
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
Сигнала двухсторонняя всегда дофига сосет. Хоть меняй, хоть нет.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










