

За неделю стоянки садится АКБ
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2015 - 19:05
Выше уже неоднократно писали и повторяли, что на современных авто размыкать массу гиморно, потом после включения надо настраивать кучу электроники! Прежде чем что то писать в теме, желательно ее прочесть......Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 16:30
Да, выключатель массы как раз и не решает проблему утечки, ее надо искать и устранять, иначе со временем этот элемент может развится в неприятныепоследствия, так у моего приятеля старая сигнализация жарким летом на море коротнула и пошел дым, начал развиваться буквально очаг, вовремя сосед заметил и мы были рядом на берегу и быстро ликвидировали тлеющую плату, а если бы дольше отсутствовали то была бы беда.Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2015 - 14:00
ночь ее и это ничего не дало, потом отсоединил привод автомат антенны и ночь прошла спокойно. Выяснилось что управление антенной и коротило цепь на массу. В замен поставили обычную внутреннюю активную
антенну без излишеств автоматики. может кому на пользу будет
Сообщение отредактировал dimitr: 16 September 2015 - 14:02
- mamont это нравится
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2015 - 18:43
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2015 - 09:01
Вчера провозился с одной старенькой машинкой уаз и тама была такая проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается в ноль и что ти не делай, другими словами дикий саморазряд. Сигналки нету естествено, магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Промерял потребляемый ток покоя(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А и это братцы очень много! Методом исключения цепей потребителев нашол проблемное место- это таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить то потребляемый ток равен нулю. Подрукою сразу не оказалося нужной шоколадки, время позднее и я снял ее с другого нового генератора как времянку, померял ток покоя он упал до малых значений, закрыл все в боксе и ушел. Сегодня с утреца пришел в 8, чайку замутил подошел к снаряду, тыркнул стартером и стартерок как пулемет застрочил и завел машинку. Вот такая еще причина может быть для саморазряда.
- zelya и победа это нравится
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2016 - 19:00
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
- Timofeevich это нравится
#88
НА САЙТЕ
Отправлено 01 December 2016 - 20:59
Про инвертор, очень интересно, я не знал, что в отключённом состоянии он тоже потребляет ток, но при монтаже поставил на него отдельный размыкатель, яхтенный на 500 АТоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 14:24
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Какая машина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей