За неделю стоянки садится АКБ - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

За неделю стоянки садится АКБ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 121

#21 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 31 January 2013 - 19:52

Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

#22 OFFLINE   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2008
  • 201 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Posted 31 January 2013 - 19:53

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто - чудес не бывает....
  • ejuk and Шпион likes this

#23 OFFLINE   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2008
  • 447 posts
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Posted 31 January 2013 - 19:57

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.


Спасибо, понял типа.

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто - чудес не бывает....

Куплен в декабре

#24 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2013 - 19:58

Ой, ребята... если вы не знаете как пользоваться приборами или не понимаете в электрике, все советы как мерять и что - до лампочки. Езжайте на СТО. Есть куча причин от чего разряжается за неделю аккум. Это и некачественный аккумулятор и частые и короткие пробежки (при заводе аккум разряжается, но не успевает зарядиться) в следствие чего неполный заряд аккумулятора и соответственно малая емкость. Ну а куда "тыкать" и что при этом должен показывать прибор - это отдельная история и человеку непосвященному в основы электроники - закрытая тема и убитое время.
И если у вас есть "шварц " :175: пробуйте, но если не понимаете - СТО.

#25 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 31 January 2013 - 20:20

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть :175: , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки... :303:
  • ejuk and Зундер likes this

#26 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2013 - 20:28

Да да, прислушайтесь к совету Валеры :) Если не умеете пользоваться напряжометром и токометром - на СТО!

#27 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 31 January 2013 - 20:42

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть :175: , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки... :303:

:13: :13:
  • ejuk likes this

#28 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,051 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 31 January 2013 - 20:50

Шпион, Валера на сто этим никто не будет заниматься а если и будет то надо человека хорошо заинтересовать чтобы он занимался ловлей блох. Остается самому искать ну кто может конечно.

#29 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 31 January 2013 - 21:06

Для измерения тока, выдаваемого аккумом
плюс тестера- на снятый с аккума провод массы,
минус тесера- на минусовую клемму аккума.

Батарейка одна на машине?
Если вдруг две в параллель, то надо одну отключать.

#30 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2013 - 23:03

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.


Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу - ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь. Из особо изощренных методов - можно даже не размыкать цепь, и замерять напряжение на аккуме (но это нужен очень чувствительный напряжометр :), и вытаскивая предохранители по очереди, смотреть на изменения напряжения. Если при вытащеном предохранителе напряжение повысилось - значит вот она - утечка...
  • STEN likes this

#31 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 213 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 01 February 2013 - 09:11

Вчера с другом померяли эти токи разряда. Подсоединяли по науке (как написано выше) -отсоединяли минусовую клему АКБ, плюсовой щуп амперметра зацепили на минусовую клему акб, минусовой щуп на провод массы получились такие показатели- 300-400 мА. Это при полностью закрытых дверях, разомкнутых концевиках спустя 20 минут после постановки на охрану. Попутно выявили что каждые 4--6 секунд происходит скачок тока до 700мА, по длительности секунду. Потом поняли что это идет опрос сигналки. Судя по выше написанному это нормальный показатель, так как у меня АКБ не разряжается при долгой стоянке, просто решил измерить токи в порядке эксперимента.
  • diman likes this

#32 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 09:27

Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу - ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь.

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.
  • Vodo and makela likes this

#33 OFFLINE   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 09:45

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов. :578:

#34 OFFLINE   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 378 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 16:12

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

Это незыблемое правило, сначала только минус, потом плюс.

#35 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 17:04

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.

:)
не знал. Пойду еще разок техникум закончу, а то всегда думал что на минусе токи меньше :) и его откручивают первым что бы исключить дугу на плюсах. Таки надо электротехнику перечитать :)

#36 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 18:11

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.


КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях - пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена :)

По ТБ рекомендуют отключать минус - просто "на всякий случай" :) Типа, "а вдруг забыл двиг заглушить" :)

Message edited by Rut: 01 February 2013 - 18:14


#37 OFFLINE   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 333 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 February 2013 - 18:26

КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях - пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена :)

По ТБ рекомендуют отключать минус - просто "на всякий случай" :) Типа, "а вдруг забыл двиг заглушить" :)

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.

#38 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 18:37

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.


Может и так, не спорю... правило имеет смысл быть. Но зачем махать ключом при откручивании клеммы ? Там усилий то особых и не надо. Тут, конечно, зависит от расположения АКБ, но что то мне сложно представить как можно дотянуться ключиком на 10 от клеммы до обвеса :)))))

#39 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 01 February 2013 - 20:12

Вот снял плюсовую клемму, положил безопасно, идешь откручивать другую батарею, а она(клемма) возьми и соскочи сжигая все подряд. Вторая АКБ еще подключена :303: На современных автомобилях ставят быстросъемные минусовые клеммы.

#40 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 01 February 2013 - 21:04

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов. :578:

Вилкой по АКб - только после зарядки АКб, иначе показания - чушь.
"К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов." - если разрядить полностью (до 6 вольт например) то любой АКБ и после первого раза в мусор. А бош выдержал четыре - супер.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 1 guests, 0 hidden users


    Bing (1)

© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN