За неделю стоянки садится АКБ - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

За неделю стоянки садится АКБ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 121

#41 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2013 - 22:05

Прочел и подумал что у меня тоже не особо держит долго. Летом улетал на пять дней, когда вернулся так с натугой завел. Правда Акб уже более 4 лет, может в этом дело хотя потом проверил плотность зарядил - огонь. поставил на другую машину полторы недели никто к ней не подходил. Открываю завожу , спол тыка! Значит точно у меня идет саморазряд.

#42 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 02 February 2013 - 10:56

Хлопотное это дело выискивать блох, тут кто еще про Сто советовали, дескать они найдут, да зачем за это браться, провозишься несколько дней и что за это клиент заплатит? Тут самому надо, если припрет, так во всем можно разобраться.

#43 OFFLINE   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 333 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 04 February 2013 - 12:19

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

#44 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 04 February 2013 - 15:19

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

Купи нормальный АКБ! и тема умрет сама собой!
  • Hakim likes this

#45 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 560 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2013 - 20:21

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.

#46 OFFLINE   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2011
  • 12 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Posted 04 February 2013 - 20:38

А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.

Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.

#47 OFFLINE   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2013 - 21:25

Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.

Не горячитесь. Снять сигнализацию - не такое простое дело, как померять ток утечки. Мой товарищ из Днепра на 7-й модели БМВ пытался снять заглючившую сигнализвцию. Не сам, разумеется, - у электрика на сервисе. Машина подобную процедуру восприняла как попытку угона, заблокировалась на уровне мозгов так, что на официальной сервисной станции руками развели. В итоге машину на эвакуаторе продавали.

#48 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 27 March 2013 - 22:16

На прошлой неделе боролся с этой проблемой, тянул до тепла, но стало невыносимо ждать, АКБ высаживало до полуразряда, причем началось почемуто резко при морозах, а до них было терпимо. Короче день провозился сам лично, отключал каждое направление по проводам и в итоге нашел - старая сигнализация от прежних владельцев. Вот она каждый час сосала из батареи напряжение. Самое интересное что она не пищала и ничего не блокировала, я о ней знал, меня предупреждал прошлый хозяин но значения не придавал, а сейчас когда задумался подозрение номер 1 это она и так и вышло. Я сначала сомневался что она, но уже неделю полет нормальный.

#49 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 March 2013 - 22:34

А я бы посоветовал загнать на СТО на неделю, потому как вариантов утечек может быть дофига и трошки, а искать их просто запаришься.
ИМХО,

:13: Если есть проблемы замереть ток утечки - лучше на СТО, не трать время. К примеру, ну нашел потрибителя, а что дальше.
ФЖ - на сколько я понимаю должен засыпать, те через определенный промежуток времени должен отключать почти все потребители. Это ж не УАЗ - на СТО.
Это может быть банальный не дозаряд, ...

#50 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 697 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 28 March 2013 - 18:31

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.

#51 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 March 2013 - 23:11

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.

Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?

#52 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2013 - 05:55

Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?

Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.

#53 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 March 2013 - 06:46

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии.

Если это УАЗ то да, а если это современный автомобиль с кан-шиной, то там значительно сложней.

#54 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2013 - 08:38

Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.

Чтобы на будущее не путать никто ничего не путал, еще раз поясню - предохранители защищают только основные цепи главные, на которые нагружены по несколько потребителей, порой до 25 и разделить их может только скрупулезный уравновешенны чел или профи электрик, отделяя цепь каждого потребителя как было мною описано выше.

#55 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 13 June 2014 - 22:40

Иногда поиск утечки тока в авто превращается в долгое утомительное занятие. Для упрощения процесса можно замерив падение напряжения на предохранителях понять, в какую ветвь уходит потребление, и сузить круг поиска.
Замеры падений напряжений на предохранителях mini при токе 0,3 A:

5A- 4,8mV
10A- 2mV
15A- 1,2mV
20A- 0,9mV
25A- 0,6mV
30A- 0,4mV

Message edited by alexsc: 13 June 2014 - 22:48


#56 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2014 - 19:13

Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?

#57 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 00:33

Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?


Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.

#58 OFFLINE   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 2,289 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 05:54

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. ъ

Может не правильно написали, но утечка 70 мА это очень много!!!

Message edited by mdk: 16 June 2014 - 05:56


#59 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 09:40

Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.

Спасибо, уже понял, будем искать поочередно отключая цепи.

#60 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 10:13

С декабря -январь появилась подобная ситуация. Акум полностью разрядился. Поставил на зарядку, думал что забыл что то выключить.
Но после зарядки, обнаружил что все выключено. Вот тогда все и началось. Неделю стои машина, акум в 0. Снимаю клемы, неделя акум в 0. Отключаю масу, акум в 0.
Купил Оптиму (желт.), вопросы отпали сами по себе. Это все было с Ватра Блу (95ам.) покупал в августе 2011.

Message edited by Broker: 16 June 2014 - 10:15





Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN