ХАЙЛЮКС - какой максимальный поставить генератор? - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ХАЙЛЮКС - какой максимальный поставить генератор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 January 2013 - 12:41

Тойота Хайлюкс, мотор 1KZt сейчас стоит гена на 80А, у кого есть опыт установки гены помощнее и посильнее? Вопрос связан с установкой двух АКБ, езжу далеко и нужна энерговооруженность авто.

#2 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 - 13:16

Мне вот только наш электрик сказал что по посадочным становится гена от дизельной сотки на 120 ампер. И вот еще читал такую инфу что есть еще без щеточный генератор.

#3 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 January 2013 - 14:14

У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.

#4 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 30 January 2013 - 14:56

У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.

Вопрос непростой, при разряде АКБ и работе на лебеде думаю гена сгорит так точно.

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 - 15:30

У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.

Диодный мост не умирает ни в том, ни в другом случае.
  • Hakim и SHOSS это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 30 January 2013 - 16:45

У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.

гавкнет генератор, что конкретно не знаю но сгорит точно, такой случай был у знакомого.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2013 - 19:13

Реле-регулятор (встроенного типа), по любому выйдет из строя. При внезапном КЗ, даже видимых повреждений не видно на корпусе регулятора. В рассматриваемом случае, при длительном "насиловании" токами превышающими расчетные на 30%, будет происходить банальный перегрев, вплоть до почернения корпуса и отслаивания пластин радиатора. Это если РР оригинальный. Китайские подделки, которые в 5-6 раз дешевле, все без исключения, не соответствуют заявленному номиналу.
  • Shyrik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 30 January 2013 - 19:22

У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.

Вопрос непростой, при разряде АКБ и работе на лебеде думаю гена сгорит так точно.

гавкнет генератор, что конкретно не знаю но сгорит точно, такой случай был у знакомого.


:273: :273: :273: :273: :273:

Классная тема поднята !!!!
Страниц 20 можно накатать ! Ни о чем !!

Обратись к специалистам на СТО .

#9 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 30 January 2013 - 20:48

:273: :273: :273: :273: :273:

Обратись к специалистам на СТО .

А там шо специалисты? :175:
  • smoot, BOX4x4, GOS и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 - 21:23

Реле-регулятор (встроенного типа), по любому выйдет из строя. При внезапном КЗ, даже видимых повреждений не видно на корпусе регулятора. В рассматриваемом случае, при длительном "насиловании" токами превышающими расчетные на 30%, будет происходить банальный перегрев, вплоть до почернения корпуса и отслаивания пластин радиатора. Это если РР оригинальный. Китайские подделки, которые в 5-6 раз дешевле, все без исключения, не соответствуют заявленному номиналу.

Согласен с Володей, при большой нагрузке при работе лебедки и севшем АКБ, вероятнее выйдет из строя реле регулятор, а диодный мост пропустит ровно столько тока,сколько выработает генератор. Но при коротком замыкании КЗ от той же замкнувшей шоколадки может пробить плечо диодного моста. Если кто обращал внимание как у старых авто радио подвывает тонким писком, это пробит один из диодов в мостике гены, вот и лезет переменная составляющая. А вобще лебедка потребляет примерно как и стартер 200А, поэтому при слабом акб надо обязательно поднимать обороты мотора. Касательно какой мощнее поставить генератор вместо штатного, тут не подскажу, не сталкивался.
  • BOX4x4, Rom, Vrubel и еще 1 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 January 2013 - 21:40

читал такую инфу что есть еще без щеточный генератор.

Бесщеточный генератор - это интересная тема и ее можно было бы отдельно обсудить, все таки для нас джиперов отсутствие щеток в гене факт очень полезный. Я вот помню столько случаев, когда под щетку попадала грязь, мусор и зарядке капец! А тут нет щеток в гене - класс! И вот фрагмент http://nild.narod.ru..._generator.html

#12 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 30 January 2013 - 22:07

Бесщеточный генератор - это интересная тема и ее можно было бы отдельно обсудить, все таки для нас джиперов отсутствие щеток в гене факт очень полезный. Я вот помню столько случаев, когда под щетку попадала грязь, мусор и зарядке капец! А тут нет щеток в гене - класс! И вот фрагмент http://nild.narod.ru..._generator.html

Интресно стоимость такого

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 30 January 2013 - 23:32

Порядка 800 евро...

#14 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 30 January 2013 - 23:42

Порядка 800 евро...

дороговато однако

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2013 - 08:56

На кольском лебедился почти весь день, акумы быле очень близкие уже к 0, запустится не смог, ничего не сгорело, просто перестала нормально тянуть лебеда. После чего постоит подзарядится и тяну дальше дальше. Может защита какае-то стоит от перегрузки?
РС Акумы выбросил по приезду в Киев.

#16 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 January 2013 - 09:53

Порядка 800 евро...

То промышленный так стоит, а автомобильный намного дешевле, уже даже на ВАЗ такой выпускают безщеточный.

#17 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 10:32

А вобще лебедка потребляет примерно как и стартер 200А, поэтому при слабом акб надо обязательно поднимать обороты мотора.

Потребление лебедки зависит от нагрузки. Конкретно: Т-Мах 12500 - во время лебежения из качественного гавнолина при размотке троса метров 20-26 потребление около 70А, а при остатке троса 4-5 метров 400-440А.
А обороты впринципе при лебежении лучше держать 1500-2000 об/мин.

#18 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2013 - 15:12

Тойота Хайлюкс, мотор 1KZt сейчас стоит гена на 80А, у кого есть опыт установки гены помощнее и посильнее? Вопрос связан с установкой двух АКБ, езжу далеко и нужна энерговооруженность авто.

Можно поставить от сотки дизельной 120А, или от бусика HAISE 110А, их партнамберы 27060-67050 и 27060-67160, ставятся как влитые на родные посадки, ну или совсем тюнинх -заменить регулятор и диодный мост на родном генераторе. Должен делать спец -электрик, будет хватиать.

#19 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2013 - 18:53

Можно поставить от сотки дизельной 120А, или от бусика HAISE 110А, их партнамберы 27060-67050 и 27060-67160, ставятся как влитые на родные посадки, ну или совсем тюнинх -заменить регулятор и диодный мост на родном генераторе. Должен делать спец -электрик, будет хватиать.

А где найти тот или другой, нужда заставляет добавить мощи по электирике. На крайний случай даже готов переделать старый, если поможете. Такой вариант мне в России предлагали, но нет времени там этим заниматься, хоть и бываю часто.

Сообщение отредактировал smoot: 06 February 2013 - 18:58


#20 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 06 February 2013 - 22:23

А где найти тот или другой, нужда заставляет добавить мощи по электирике. На крайний случай даже готов переделать старый, если поможете. Такой вариант мне в России предлагали, но нет времени там этим заниматься, хоть и бываю часто.

Смотри личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN