Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный
Автор
лимузинщик
, 27 Jan 2013 17:05
Сообщений в теме: 17
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 17:58
Теоретически - хватит. Но лучше иметь запас мощности, чем его нехватка будет иметь вас. Есть неплохие китайские лебедки 16 000 с движками в 5 кВт и редуктором планетарно-сателлитного типа, которые на последнем витке тянут 4.5 тонны 1.9 м\мин. И самое главное, потреблямый ток на максимальном усилии 290 А против 450 на вашем варианте. Это значит, дольше жить батареям, соленоидам, меньшие потери напряжения на соединениях. А, про блок можно забыть.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 18:10
у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 18:28
Лебедки T-MAX производятся в КНР фабричным способом.у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.
Я не говорю, что она слабая, просто в идеале для патруля 16 000 фунтов.
Сообщение отредактировал Толстяк: 27 January 2013 - 18:31
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 19:29
Когда-то поставил на перед T-MAX 12500. Откатал не одно соревнование с этой лебедкой. При выборе лебедки назад незадумывался, поставил тоже T-MAX 12500. Хорошая лебедка. Но как и за любой нужен уход. Из поломок: обламались усики на пружине тормоза, весь механизм тормоза обошелся в 15 у.е.
На лебедкестоят алюминивые стяжки корпусов, они же ограничители намотки троса. Если штурман не уследил и трос наматывается на одну сторону - алюминивые трубчатые стяжки выгинает и отрываются уши крепления стяжек. У меня на двух лебедках уши уже давно наварные.
Но в целом T-MAX 12500 - доволен.
На Патрол 11000 нормальное тяговое усилие, а 12500 с головой хватит.
Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.
На лебедкестоят алюминивые стяжки корпусов, они же ограничители намотки троса. Если штурман не уследил и трос наматывается на одну сторону - алюминивые трубчатые стяжки выгинает и отрываются уши крепления стяжек. У меня на двух лебедках уши уже давно наварные.
Но в целом T-MAX 12500 - доволен.
На Патрол 11000 нормальное тяговое усилие, а 12500 с головой хватит.
Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 10:42
Не претендую на истину, но мне на 3тн хватает 9500 Комапа, мало есть блок, можно поставить второй, если не спортсмен ее хватает за глаза. 9,5 лебеда поднимает мой патрол. Зачем нужно больше, наверно только для сурового спорта и то в горах.
Можно поставить и на 30000 но хватит ли рамы? Если не удается машину сдвинуть через блок нужно брать лопату, а не получить машину на пол-метра длинее после лебежения.
На много важнее надежность лебедки и ее ремонтопригодность.
Проверь провода, аккумулятор...
Мощность лебедки тут не причем.
Можно поставить и на 30000 но хватит ли рамы? Если не удается машину сдвинуть через блок нужно брать лопату, а не получить машину на пол-метра длинее после лебежения.
На много важнее надежность лебедки и ее ремонтопригодность.
Начни с переборки. Пускай проверят якорь. Это может быть в следствии износа мех-х узлов лебедки, как минимум нужно почистить и смазать.дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.
Проверь провода, аккумулятор...
Мощность лебедки тут не причем.
Совершенно верно, а на патрол в базе идет 8000Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 12:07
дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.
Конкретно по 12500: при лебежении, когда трос размотан на метров 20 и более лебедка берет на себя около 70 Ампер, а когда остается метров 5 - 3 то около 400-440. И это нормально когда затухают приборы (ведь аккумулятор у Вас думаю около 800 А/ч, а генератор выдает около 100). Дабы такого не было, при лебежении при любой нагрузке я держу педаль газа на 1500-2000 оборотов.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 12:51
Конечно 3т. для Патруля на Ф-Бел маловато, но механика с блоком, все равно будет раза в три быстрее чем мощная электрическая.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 14:35
Брутальный подход конечно... Если похие соединения то она из заявленных 16000 даст 5000 а то и меньше. Если редуктор без смазки его просто заклинит в один момент. Все должно быть - огонь!Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 21:22
Это неправильно. Так лебеда совсем работать перестанет. Плохой контакт - это потеря мощности акб, потери генератора, в конечном итоги потери топлива ну и нагрев контактов что еще больше увеличит потери тока. Вы наверно неудачно выразились.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 22:36
Гена, там "что-то" не то. Моя, правда на 160м, вполне устраивает. При максимальных оборотах SD33T, в хорошую горку, штурман не успевает за машиной. Электрику всю перепробовал, включая Warn 8274 (правда сильно юзаной). Не впечатлила никакая, после механики. Новая, двухмоторная 16000, правда на 12 Вольт, с интересным кевларом, уже больше года пылится на стенде. Будет желание, давай вместе протестируем.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 28 January 2013 - 22:37
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей