Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 January 2013 - 17:05

Подскажите лебедка T-Max EW11000 на Патрол Y60 длинный,она же не слабая??????

#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 January 2013 - 17:58

Теоретически - хватит. Но лучше иметь запас мощности, чем его нехватка будет иметь вас. Есть неплохие китайские лебедки 16 000 с движками в 5 кВт и редуктором планетарно-сателлитного типа, которые на последнем витке тянут 4.5 тонны 1.9 м\мин. И самое главное, потреблямый ток на максимальном усилии 290 А против 450 на вашем варианте. Это значит, дольше жить батареям, соленоидам, меньшие потери напряжения на соединениях. А, про блок можно забыть.

#3 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 27 January 2013 - 18:10

у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.

#4 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 January 2013 - 18:28

у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.

Лебедки T-MAX производятся в КНР фабричным способом.
Я не говорю, что она слабая, просто в идеале для патруля 16 000 фунтов.

Сообщение отредактировал Толстяк: 27 January 2013 - 18:31


#5 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2013 - 19:29

Когда-то поставил на перед T-MAX 12500. Откатал не одно соревнование с этой лебедкой. При выборе лебедки назад незадумывался, поставил тоже T-MAX 12500. Хорошая лебедка. Но как и за любой нужен уход. Из поломок: обламались усики на пружине тормоза, весь механизм тормоза обошелся в 15 у.е.
На лебедкестоят алюминивые стяжки корпусов, они же ограничители намотки троса. Если штурман не уследил и трос наматывается на одну сторону - алюминивые трубчатые стяжки выгинает и отрываются уши крепления стяжек. У меня на двух лебедках уши уже давно наварные.
Но в целом T-MAX 12500 - доволен.
На Патрол 11000 нормальное тяговое усилие, а 12500 с головой хватит.
Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.

#6 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 January 2013 - 21:11

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.

#7 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 27 January 2013 - 21:43

На сколько я знаю, на Т-Мах 9500, 11000, 12500 и 15000 стоят одинаковые моторы, и отличаются они только редукторами, так что положи блок в машину и будет все ок.
  • Vrubel это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 January 2013 - 22:08

не понял можно подробней на счет блока

#9 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 27 January 2013 - 23:45

не понял можно подробней на счет блока

Блок, ролик на двух опорах, выигрываете в силе но проигрываете в скорости. Блок крепите к корозащитке, трос пропускаете через блок и крюком к буксировочной проушине на машине.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2013 - 10:42

Не претендую на истину, но мне на 3тн хватает 9500 Комапа, мало есть блок, можно поставить второй, если не спортсмен ее хватает за глаза. 9,5 лебеда поднимает мой патрол. Зачем нужно больше, наверно только для сурового спорта и то в горах.
Можно поставить и на 30000 но хватит ли рамы? Если не удается машину сдвинуть через блок нужно брать лопату, а не получить машину на пол-метра длинее после лебежения.
На много важнее надежность лебедки и ее ремонтопригодность.

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.

Начни с переборки. Пускай проверят якорь. Это может быть в следствии износа мех-х узлов лебедки, как минимум нужно почистить и смазать.
Проверь провода, аккумулятор...
Мощность лебедки тут не причем.

Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.

Совершенно верно, а на патрол в базе идет 8000

#11 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 28 January 2013 - 11:20

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

#12 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2013 - 12:07

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.


Конкретно по 12500: при лебежении, когда трос размотан на метров 20 и более лебедка берет на себя около 70 Ампер, а когда остается метров 5 - 3 то около 400-440. И это нормально когда затухают приборы (ведь аккумулятор у Вас думаю около 800 А/ч, а генератор выдает около 100). Дабы такого не было, при лебежении при любой нагрузке я держу педаль газа на 1500-2000 оборотов.

#13 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2013 - 12:19

не понял можно подробней на счет блока


Блок используется в жостких гоунах, при лебежении вверх, и т.д., то есть где нужно усилие лебедки увеличить в 2 раза - это делает блок, но скокрость лебежения уменьшается в 2 раза.

Изображение

Изображение

#14 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 28 January 2013 - 12:51

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Конечно 3т. для Патруля на Ф-Бел маловато, но механика с блоком, все равно будет раза в три быстрее чем мощная электрическая.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2013 - 14:35

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Брутальный подход конечно... :175: Если похие соединения то она из заявленных 16000 даст 5000 а то и меньше. Если редуктор без смазки его просто заклинит в один момент. Все должно быть - огонь! :151:

#16 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 28 January 2013 - 21:22

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Это неправильно. Так лебеда совсем работать перестанет. Плохой контакт - это потеря мощности акб, потери генератора, в конечном итоги потери топлива ну и нагрев контактов что еще больше увеличит потери тока. Вы наверно неудачно выразились.

#17 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 28 January 2013 - 21:34

всем спасибо буду снимать чистить мазать и так далее.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2013 - 22:36

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Гена, там "что-то" не то. Моя, правда на 160м, вполне устраивает. При максимальных оборотах SD33T, в хорошую горку, штурман не успевает за машиной. Электрику всю перепробовал, включая Warn 8274 (правда сильно юзаной). Не впечатлила никакая, после механики. Новая, двухмоторная 16000, правда на 12 Вольт, с интересным кевларом, уже больше года пылится на стенде. Будет желание, давай вместе протестируем.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 28 January 2013 - 22:37

  • Shyrik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN