В Украине новая дисциплина ТРИАЛ - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Украине новая дисциплина ТРИАЛ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 10:24

Комитет специальных внедорожных соревнований (Рабочая группа по Триалу)
Балыкин Роман Алексеевич председатель комитета balykin@tlgroup.net.ua
Коваленко Эрнест Сергеевич руководитель рабочей группы по Триалу elrikko@rambler.ru
Бруснецов Владимир Васильевич специалист по безопасности и медицине, специалист по организации соревнований info@trophy-style.com
Халаимов Денис Александрович представитель – спортсмен den.mega.s@gmail.com
А так же поздравляем земляков с карьерным ростом!!!

В Украине новая дисциплина - триал. С чем его едят и основной вопрос - безопасности спортсменов в очень непонятном состоянии.
На вопрос к рабочей группе относительно техтребований к автомобилям в триале получен очень невнятный ответ(цитирую Брусенцова):
"Техтребования в триале достаточно простые:
Рейд - стандартные автомобили с колесной формулой 4х4. Каркасы не обязательны.
Хард - Модернизированные автомобили, на 2013 год каркасы рекомендованы.
Общий регламент по триалу на утверждении, появится в письменном виде в ближайшее время."

Хочу обратить внимания на тот факт, что в Российской Автомобильной Федерации (РАФ), техтребования разработаны и даже в самом стандартном классе по триалу автомобиль без главной защитной дуги к соревнованиям не допускается, а классы разделены по ширине колесной базы.

У вас на стройке несчастные случаи были? Будут (с)

Сообщение отредактировал tesalowsky: 26 January 2013 - 10:26


#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2013 - 11:28

Тут ведь что главное? Комитет создать! Без комитета и мандата - разболится простата. :501:
  • Моня, Patron, Микрик и 6 другим это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 26 January 2013 - 12:01

Хочу обратить внимания на тот факт, что в Российской Автомобильной Федерации (РАФ), техтребования разработаны и даже в самом стандартном классе по триалу автомобиль без главной защитной дуги к соревнованиям не допускается, а классы разделены по ширине колесной базы.


всё это хорошо появиться ешё одна дисциплина в 4х4 спорте :293:
ну вот не понятно одно: что все прицепились к Россий?? к РАФ?? дальше РАФ что мир заканчивается?? :303:
может надо брать пример не с РАФ а с истоков Триала или ЕвроТриала??
а то влияние РАФ-тактики на ФАУ подчинить под себя 4х4 движение к чему приводит довно всем известно и прямо шас обсуждается соседной ветке... :273:
просто если чуть-чуть присмотреться за продвижением 4х4 движения в остальном мире то сразу выдно на сколько круче,лучше,эффективное и профессиональное там всё чем у РАФистов :303:
  • Тыранонэсам это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 12:06

всё это хорошо появиться ешё одна дисциплина в 4х4 спорте :293:
ну вот не понятно одно: что все прицепились к Россий?? к РАФ?? дальше РАФ что мир заканчивается?? :303:

И ФАУ и РАФ имеют членство в FIA. И мне тоже нравится как ездят триал в Европе. Только я на многочисленных роликах (которые нам всем нравится смотреть)не видел ни одной машины без каркаса.

#5 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2013 - 12:23

И ФАУ и РАФ имеют членство в FIA. И мне тоже нравится как ездят триал в Европе. Только я на многочисленных роликах (которые нам всем нравится смотреть)не видел ни одной машины без каркаса.

Чуваки комитет создали и возглавили а что такое триал ещё не прочитали.

#6 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 12:36

Чуваки комитет создали и возглавили а что такое триал ещё не прочитали.

:330: :330: :330:

#7 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2013 - 12:41

ВСе просто......если поставить правильные тех.требования-то приедет пол машины....а так подтянутся уже имеющиеся в наличии,начиная с ТР1....а дальше усугублять тех.требования.....каркасы помните кто строит?

#8 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 26 January 2013 - 13:23

На самом деле Требования раф относятся к авто участвующим в чемпионате, и кубке России! Между тем огромное количество клубов проводит Джип триалы с упрощенными требованиями и правилами, хотя за основу регламентов берется регламент Раф по джип триалу. У нас в области раньше постоянно проводились ДТ , и классов было 2 - подготовленные и стандарт, и было весело))) От вас в Джип триале, в славном городе Апатиты участвовал многоуважаемый ЛЕХА, и с первого раза забрал 2е место!!! Спросите его как и что. Кроме того клубные триалы позволяют оставить авто в стандартной трофической подготовке, что позволяет испльзоват машину и в трофях и в триалах)))

Прикрепленные изображения

  • IMGP6824.JPG
  • IMGP6847.JPG
  • IMGP6853.JPG
  • IMGP6856.JPG

  • lisa и tesalowsky это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 13:35

а дальше усугублять тех.требования.....каркасы помните кто строит?

Леша, смотри, что они удумали(цитирую чена РГ Коваленко):

Из официального проекта календаря на 2013 год
30.03.13 "Харкiвськi хвилi" -триал - Trophi-styl, Off-road group (Харьковская Ассоциация Внедорожных Дисциплин)
26.10.13 "Песочин триал" - Триал- Trophi-styl, Off-road group (Харьковская Ассоциация Внедорожных
Дисциплин)
07.12.13 "Що може нива" - триал- Нива клуб (Харьковская Ассоциация Внедорожных Дисциплин)

Все триалы включены в Национальную Серию Восточной Украины по триалу.
так же в Серии заявлены Этапы:
27.07.13 "Hard- карьер" - триал - Днепропетровская обл Магдаленовский клуб внедорожников
18.08.13 "Луганский джип-триал" - Триал- Луганская обл Лугоход 4х4

Тут уже не важно кто строит каркасы, хотя мы понимаем кто строит каркасы. В этом году кто будет ездить, если машин нет? Или это до первого несчастного случая?

На самом деле Требования раф относятся к авто участвующим в чемпионате, и кубке России! Между тем огромное количество клубов проводит Джип триалы с упрощенными требованиями и правилами, хотя за основу регламентов берется регламент Раф по джип триалу.

Совершенно согласен по данному посту относительно упрощенных клубных правил, только я тут выше приводил следующее, РГ относится к ФАУ - высокопрофессиональной организации, члену FIA. При чем тут клубняковые покатухи? Назовите у себя в клубе Триалом хоть выставку джипов, хоть конкурс галстуков.А тут высококвалифицированная Рабочая Группа Комитета по внедорожным соревнованиям вещает.
А на уазе, что на ваших фотках - главная дуга имеется. Я, извините, хоть иногда, хоть и любительские техкомы да провожу.

Сообщение отредактировал tesalowsky: 26 January 2013 - 13:38

  • ROMlg это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 26 January 2013 - 14:12

И ФАУ и РАФ имеют членство в FIA. И мне тоже нравится как ездят триал в Европе. Только я на многочисленных роликах (которые нам всем нравится смотреть)не видел ни одной машины без каркаса.

причём здесь каркас?? технику безопасности что надо соблюдать и она дольжно быть на первом месте, для этого надо быть в ФАУ или ФИА?? :303: :273:
или без ихнего регламента и участия такой ответственности нет не у оргов не у участников?? :273:
а я про это: (текст с"EuroTrial Team Russia")--Где культивируется этот спорт? В основном в Европе. Особенно популярен он в Германии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Великобритании, Италии, Испании, Португалии и Скандинавских странах -- Норвегии, Швеции, Финляндии. В принципе за океаном, в США, тоже проводятся соревнования по очень похожему спорту, который называется "рок-кроулинг" (в дословном переводе -- "скалоползание"), но это несколько другая история. Понять, почему джип-триал так популярен в Старом Свете, совсем несложно. Дело в том, что в перенаселенных европейских странах просто негде устраивать многодневные ралли-рейды или трофи-марафоны. А для проведения крупного состязания по триалу достаточно заброшенного карьера или каменоломни. В России первые соревнования по джип-триалу состоялись осенью 2002 года, а с 2003-го у нас проходит официальный Чемпионат России и разыгрывается Кубок Российской Федерации. Официальными они являются по той причине, что проводятся под эгидой Российской автомобильной федерации (РАФ), которая, в свою очередь, подчиняется правилам FIA. В этом плане ежегодный Чемпионат Европы под названием "Евротриал" как раз официальным не является, поскольку не входит в календарь FIA. Но от этого соревнование не становится проще, а соперники -- менее серьезными.
или я что-та не понял или в FIA одни идиоты которые почти 10 лет подряд забывают внtсти в календар эти соревнование :273:

#11 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 14:16

или я что-та не понял или в FIA одни идиоты которые почти 10 лет подряд забывают внtсти в календар эти соревнование :273:

Им есть что вносить в календарь потому, что есть на чем ездить :502: :7:

#12 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 January 2013 - 15:09

И ФАУ и РАФ имеют членство в FIA. И мне тоже нравится как ездят триал в Европе. Только я на многочисленных роликах (которые нам всем нравится смотреть)не видел ни одной машины без каркаса.


Ничего страшного я не вижу в этой ситуации,идет становление новой дисциплины,соответственно уровню подготовки автомобилей будут прокладываться в этом сезоне ЛЕГКИЕ!!! триальные трассы без запредельных углов,под них пропишутся планы безопасности. Расставят по трассе,парапеты от особо активных зрителей,травмобезопасные ограждения,автокраны,пожарные машины ,кареты скорой помощи и т.д.
Все это примут (что то и подправят по месту),и утвердят: комисары мероприятия,нач.безопасности,нач.дистанции,директор гонки и организатор.
Да первый сезон "легкие" категории пойдут без каркаса,...так было в ЧУ- 2011 с Оpen-33,все авто были без каркаса и шли по точкам ТР-1.
..2012год ВСЕ!!! авто в категории Open-33 уже с каркасом и соответственно "ходят" по точкам ТР-2.

Что касается регламентов...Россияне раньше перевели регламенты и ТТ по триалу FIA "подрегулировали" их под свои реалии..
Наши ,возможно!?, не заморачиваясь переводом доков FIA, списали российский вариант...лиха беда начало, походу подправятся регламенты,ТТ и все будут довольны.

P.S. у меня на первом этапе Кубка Черного Моря 2012,был триальный спец участок,ответственность взял на себя,в итоге участники без претензий,зрители довольны...http://www.youtube.com/watch?v=vCSiuW89D34




#13 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5090 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2013 - 15:21

Триалы -это изюминка каждого соревнования,ну а если это отдельный вид-это будет БОМБА!!!


#14 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2013 - 15:39

у меня на первом этапе Кубка Черного Моря 2012,был триальный спец участок,ответственность взял на себя,в итоге участники без претензий,зрители довольны...

Юра, очень много ты правильных мыслей изложил, но ключевая осталась - "ответственность взял на себя". Вспомни Хуртовину 12 в Харькове с трупами. Теперь представь объем книги - "Руководства по постановке трассы" - легкой трассы, как ты упомянул, которая устроит Прокурора.Не говоря уже о физической сверке "запредельных углов", которые не одинаковы для машин с разной колесной базой.Вот из твоего перечня - "комисары мероприятия,нач.безопасности,нач.дистанции,директор гонки и организатор" кто будет сидеть в нештатной ситуации? В Харькове Трофи-стиль и Нива-клуб провели два прекрасных мероприятия по "легкому триалу", в обоих я принимал участие в качестве техкомиссара и директора соревнования. По теории вероятности чем дальше гоняться так, тем скорее, не дай Бог, настанет указанный выше несчастный случай.

Триалы -это изюминка каждого соревнования,ну а если это отдельный вид-это будет БОМБА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=HNfrApfr_Uc

Это очень хорошее видео очень хорошего спецучастка ничего общего с триалом не имеет :330:
Посмотрите такое:

:477:

Сообщение отредактировал tesalowsky: 26 January 2013 - 15:39


#15 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 January 2013 - 16:44

Юра, очень много ты правильных мыслей изложил, но ключевая осталась - "ответственность взял на себя". Вспомни Хуртовину 12 в Харькове с трупами. Теперь представь объем книги - "Руководства по постановке трассы" - легкой трассы,


похоже собрались здесь поговорить "прогульщики"...все,кто на "Метелице",кто у Сани Тихохода или на квадро-кроссе..


1.триал не корректно сравнивать с другой скоростной дисциплиной,там свои правила..
2...шо ж теперь всраться и не жить ..по мне ехать надо!, давно пора расшевелить "мамонтов" на разных уровнях.
На то и нач.безопасности,что-бы проверить(проехать на разного класса авто по трассе)и принять ...ответственность на себя,
что бы понимать вопрос для начала может прочесть эти самые регламенты и ТТ по триалу???(даже РАФ)

И еще есть такая дисциплина как авто -кросс.Тоже очень зрелищное действо-происходящее на специально построенной трассе,с очень жесткими требованиями по безопасности как к соревнующимся и их технике,так и к безопасности зрителей..это я к тому ,что далеко ходить не надо за "розумом", так как много общего у кросса и триала ...поработать :86: совместно двум комитетам над доками и все получится :453: .

3.Триал, я уверен найдет и быстро своих поклонников как спортсменов так и зрителей,причем из нашей братии...машину дешевле построить,дорогих цацечек разных не надо,простой каркас сделать не дорого и не трудно,т.е.многим он будет доступен,а значит выиграют все,а в первую очередь молодежь неприкаянная.

#16 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2013 - 19:51

Да первый сезон "легкие" категории пойдут без каркаса,...так было в ЧУ- 2011 с Оpen-33,все авто были без каркаса и шли по точкам ТР-1.
..2012год ВСЕ!!! авто в категории Open-33 уже с каркасом и соответственно "ходят" по точкам ТР-2.

Юра,ты что-то путаешь..

OPEN33 изначально ехал по точкам ТР2 ....
OPEN33 изначально требование -каркас безопасности,99,9% машин были с каркасами .....

...машину дешевле построить,дорогих цацечек разных не надо,простой каркас сделать не дорого и не трудно,т.е.многим он будет доступен,а значит выиграют все,а в первую очередь молодежь неприкаянная.


Простой каркасик стоит от 800уй......,простая подвеска от 1000уй....соот ветственно чтоб побеждать все умножить на 5...."шара" для неприкаянной молодежи....про стартовые взносы и лицензии даже упоминать не буду
  • BOX4x4, Crawler и tesalowsky это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2013 - 21:05

Поддержу Критика. Каркас нужен по любому. На двух метрах, можно кувыркнуться. Башка, дороже любой клетки. Даже не обсуждается.
  • Тыранонэсам, Shyrik и tesalowsky это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 26 January 2013 - 21:11

Поддержу Критика. Каркас нужен по любому. На двух метрах, можно кувыркнуться. Башка, дороже любой клетки. Даже не обсуждается.

+1
но нужен ли тот дорогущий каркас заточенный под стандарты FIA или ФАУ??

#19 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 January 2013 - 21:13

Юра,ты что-то путаешь..

OPEN33 изначально ехал по точкам ТР2 ....
OPEN33 изначально требование -каркас безопасности,99,9% машин были с каркасами .....



Простой каркасик стоит от 800уй......,простая подвеска от 1000уй....соот ветственно чтоб побеждать все умножить на 5...."шара" для неприкаянной молодежи....про стартовые взносы и лицензии даже упоминать не буду


Азимут-трофи 2011,первый этап ЧУ .Из-за малого количества авто соответствующих ТТ Опен и ,что бы категория Опен-33 состоялась(минимум 5 авто должно быть)пропустили авто без каркасов и с конструктивными переделками не дающими право ехать в ТР-1,и ТР-2. Это были в основном нивы с переделанной трансмиссией и уазы с неродными ДВС,наш Хайлюкс-Серф,самурай Шамана,другие ...все данные авто были без каркасов.Ввиду их отсутствия все ехали тогда по точкам ТР-1.
На последующих этапах ЧУ 2011, в Опен-33 уже допускали только с каркасами по точкам ТР-2...Знаю это не понаслышке был там участником в Опен-33.

В Триальной категории Рейд,достаточно простого каркаса с одной центральной трубой,двумя откосами назад с перемычкой, стоимость никак не 800, в Рейде можно с успехом сражаться на стандартной подвеске,на то он и рейд для начинающих.
В Харде пойдут более опытные ,на более подготовленных авто.

О чемпионате говорить рано,в этом году стартуют региональные соревнования по Триалу участие в таковых не отличается высокими взносами,для иногородних бывает участие безплатным и неимущим своим(такая правда жизни сегодня,Хаким 4х4, об этом упоминал,на моих соревнованиях было также,и уверен у других оргов соревнований по Украине), и необязательное членство в ФАУ,достаточно кандидатской лицензии за 0-50грн(на усмотрение местного отделения),на одно соревнование+страховка 40-50грн...нет ничего запредельного для начинающих.
С ув.Юрий-Победа.

Сообщение отредактировал победа: 26 January 2013 - 21:16

  • Тыранонэсам это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 26 January 2013 - 21:16

Да каркас и на троффи далеко не лишний... Проблема только в том, что многие машины ездят не только на мероприятие. А внедреный каркас - это реально только 2 места в машине. Для повседневной эксплуатации это неприемлемо. Но тут уже надо определяться - или безопасность, или универсальность.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN