Помогите выбрать машину
Автор
Alecsej
, 24 Jan 2013 15:37
Сообщений в теме: 33
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2013 - 22:15
Алексей, у тебя или у друзей есть свободный гараж? Или навес гдето во дворе, или на територии? Если начинать, то наверное поисками места, где будешь пропадать в обнимку с железом. Если есть доступ к интернету, смотри на автобазарах УАЗ 469, ГАЗ 69. Проще с запчастями и не дорого. По селам этой техники много пылится. Бывает, внуки какого дедули хотят освободить гараж и продают приличную технику за копейки. Но смотреть, лучше с кем-то бывалым, чтоб не отдать деньги за ненужный хлам, который давно без документов. Если купишь машину на ходу, сразу сможешь оценить преимущества полного прривода. Потом будешь копить на нормальную резину, попутно прикидывая как еще доработать ходовую часть и пересыпать движок. Будь готов к переменам в жизни.
- Семен это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2013 - 22:56
За 1500 у.е. нужно купить защищённые фотоаппарат, GPS и фонарь. Ботинки, заброды, телепузы и спальник. Всё - новое и хорошего качества. Наслаждаться жизнью в качестве штурмана и вливаться в компанию.
Про машину пока забыть. Не мучать себя, семью и окружающих.
Про машину пока забыть. Не мучать себя, семью и окружающих.
- BravoBoss, Шпион, Врунгель и еще 1 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 08:49
Согласен на 100%. Вливайся в коллектив, присматривайся. Для начала приезжай на покатухи просто в качестве "тела". Сядешь к кому-то в машину (джиперы народ дружный, примут не боись), посмотриш. На второй раз уже сам помогать будешь ну и т.д. А вот после того как побудешь несколько раз штурманом на соревновании, съездишь в "экспедицию" куда-нибудь, тогда поймешь исходя из своего материального положения что ты можешь и на что расчитывать. Может так и останешься штурманом (поверь это не плохо и даже интересно), может возьмешь авто для соревнований, а может будешь искать экспедиционную машину. Интересы могут резко поменяться.За 1500 у.е. нужно купить защищённые фотоаппарат, GPS и фонарь. Ботинки, заброды, телепузы и спальник. Всё - новое и хорошего качества. Наслаждаться жизнью в качестве штурмана и вливаться в компанию.
Про машину пока забыть. Не мучать себя, семью и окружающих.
- yurchic и Кулик это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 09:21
Из личного опыта:
Купив УАЗ за 1500-2500 забудьте что такое чистые и целые руки, вспомнишь весь словарь матов, жена станет первым врагом, забудешь как выглядят друзья, гараж станет родным домом. Запчасти хоть и не сильно дорогие но покупать их нужно почти каждый день. Забудьте об выходных, все они пройдут бурно на машине, под машиной и в машине. Это все ооочень увлекательно если Вы умеете и знаете как крутить гайки, а уж если не знаете то это мега дорого потому, что очень мало спецов хотят браться за ремонт уаза. В конечном итоге Ваш уаз выстрелит намного больше 10 тыс уе, а захотите его продать то в лучшем варианте Вам дадут 8 тыс уе. И даже при сумасшедших вложениях он остается уазом. Он все также хреново едет по асфальту и зимой в нем не сильно весело.
Ремонт иномарки намного дороже но и ломаются они реже. И на дальняк можно рвануть и достойно в оффроаде выступить и по городу ездить не в напряг.
Если Вам нужна машина чисто для покатух, то лучше УАЗа нету, а если же на каждый день то....
Купив УАЗ за 1500-2500 забудьте что такое чистые и целые руки, вспомнишь весь словарь матов, жена станет первым врагом, забудешь как выглядят друзья, гараж станет родным домом. Запчасти хоть и не сильно дорогие но покупать их нужно почти каждый день. Забудьте об выходных, все они пройдут бурно на машине, под машиной и в машине. Это все ооочень увлекательно если Вы умеете и знаете как крутить гайки, а уж если не знаете то это мега дорого потому, что очень мало спецов хотят браться за ремонт уаза. В конечном итоге Ваш уаз выстрелит намного больше 10 тыс уе, а захотите его продать то в лучшем варианте Вам дадут 8 тыс уе. И даже при сумасшедших вложениях он остается уазом. Он все также хреново едет по асфальту и зимой в нем не сильно весело.
Ремонт иномарки намного дороже но и ломаются они реже. И на дальняк можно рвануть и достойно в оффроаде выступить и по городу ездить не в напряг.
Если Вам нужна машина чисто для покатух, то лучше УАЗа нету, а если же на каждый день то....
- Вованя это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 10:59
Из личного опыта:
Купив УАЗ за 1500-2500 забудьте что такое чистые и целые руки, вспомнишь весь словарь матов, жена станет первым врагом, забудешь как выглядят друзья, гараж станет родным домом. Запчасти хоть и не сильно дорогие но покупать их нужно почти каждый день. Забудьте об выходных, все они пройдут бурно на машине, под машиной и в машине. Это все ооочень увлекательно если Вы умеете и знаете как крутить гайки, а уж если не знаете то это мега дорого потому, что очень мало спецов хотят браться за ремонт уаза. В конечном итоге Ваш уаз выстрелит намного больше 10 тыс уе, а захотите его продать то в лучшем варианте Вам дадут 8 тыс уе. И даже при сумасшедших вложениях он остается уазом. Он все также хреново едет по асфальту и зимой в нем не сильно весело.
Ремонт иномарки намного дороже но и ломаются они реже. И на дальняк можно рвануть и достойно в оффроаде выступить и по городу ездить не в напряг.
Если Вам нужна машина чисто для покатух, то лучше УАЗа нету, а если же на каждый день то....
Подтверждаю, как владелец УАЗа. )))) Как для машины за эти деньги наверное можно искать НИВУ, при благоприятном случае. Плюс НИВА более универсальный автомобиль, чем УАЗ. Особо немаловажно, что у НИВЫ намного меньше расход топлива, чем у УАЗа. С Вашим ограниченным бюджетом УАЗ станет непосильной ношей даже по топливу.
По поводу штурманства: Я бы не советовал вбухивать последние деньги в ДЖПС и фотоаппарат. А то возможно будут лежать мертвым грузом, и использоваться несколько раз в году. На мой взгляд это не предметы первой необходимости, при ограниченном бюджете. Подкопите еще немного и я думаю купить живую НИВУ, если хорошо поискать будет реально. Тем более, что Вы "с руками".
Я думаю нормальный вариант для Вас попроситься кому-нибудь в машину третим или четвертым штурманом, войдя в долю на бензин и стартовые расходы. Бегать по лесу искать точки в радиусе от машины можно и без ДЖПС, а понимание процесса будет.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 11:10
Ну можно еще как вариант посоветовать найти себе компаньона(тока сразу оговорить все условия, что б потом не посорится). 1500 + 1500 уже кое что.... Вместе и "батька бити легше"....Можно не торопиться, подсобирать вдвоем хотяб 5000. Вот тогда на сайтах уже мона Нивку, Уазик более менее с минимальной подготовкой. Может даже с лебедкой. Ну и такелаж. Я такой наборчик насобирал - Джек -600(Китай), Стропа-удлинитель -700, Динамика - 570, Шаклы х 3 -280, кора - 400, трос от лебедки как удлинитель 450, перчатки-краги для работы с тросами -100, Заброды рыбацкие х 2 - 700 ... плюс пилы лопаты топоры...Плюс навигация - навигатор - 400, Защищенный ноут - 2000, + ЖПС приемник к нему 450, ...уже 6650 грн примерно, смотря где и какое брать.... Для первоначальных покатух многого и не надо, но в перспективе.... В любом случае УДАЧИ в выборе!!!! Желание есть - остальное приложится.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 12:06
И я начинал так давноЧего вы так сразу, паренек совета спрашивает, что разве сами небыли в начале пути.
По самому вопросу, при ограниченном бюджете советую еще собирать средства и через время купить хотябы УАЗ в живом состоянии, потом понемногу прийдется приводить его в чувства и это тоже затратная чать. А пока можешь просто ездить с кем то штурманом смотреть что как и зачем, так и станешь опытным, а потом и деньги появятся. Уверяю, таких ребят полнобыло и будет и джипы у них далеко не у всех есть.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 12:55
Согласен с Moon на счет Нивки. Вот кстати наглядный пример. http://niva-club.net...t=5044&start=20
Парень хорошо описал процесс работ(это точно предстоит если брать "просто ниву" 90-х), - что было что стало...и кстати сейчас она на "Крым 4х4" в продаже за 5000...думаю что лучше и дешевле такого класса готовое купить.. если делать самому - дороже и дольше станет.
Парень хорошо описал процесс работ(это точно предстоит если брать "просто ниву" 90-х), - что было что стало...и кстати сейчас она на "Крым 4х4" в продаже за 5000...думаю что лучше и дешевле такого класса готовое купить.. если делать самому - дороже и дольше станет.
Сообщение отредактировал Вованя: 25 January 2013 - 13:03
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 13:12
За последние пару месяцев у меня два соседа купили газ69 (частный сектор, сугробы по пояс с переменным успехом). Бюджет был примерно такой же. По доверености. Один ездит каждый день уже несколько месяцев - денег не вложил ни копейки после покупки. Второй ездит мало (но ездит хорошо) и что то крутит под капотом. Обе машины на ходу и вложений не требуют (ездят своим ходом) - но сами понимаете: один с тентом, второй даже без тента (ночует под плащ палаткой).
Сообщение отредактировал Panas: 25 January 2013 - 13:12
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 13:38
к 1500 нужно еще нолик дорисовать, чтобы по бездору не тягали постоянно, и по городу нормально передвигаться, и 4 двери, и друзьям не стыдно показать, и единственная машина.
Самое наихудшее, это то что машина планируется как единственная в семье. Это очень сложно совместимо с нормальными выездами и небольшим бюджетом.
Хотя конечно у каждого свое видение бездора и передвижения по городу
Самое наихудшее, это то что машина планируется как единственная в семье. Это очень сложно совместимо с нормальными выездами и небольшим бюджетом.
Хотя конечно у каждого свое видение бездора и передвижения по городу
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 14:41
Добрый день.
Моя история начиналась с колосальной пьянки в родовом селении в Одесской области.
На очередном перекуре я задал вопрос Великим Старцам: - в ауле есть 69-й или Уаз?
Ответили : - треба попитать.
Прошло 2 недели.
Звонит дядька,говорит, что есть УАЗ!МЭРА!ПГТ НИКОЛАЕВКА!
Созвонились,пообщались ,сказал "в УАЗе всэ жывэ"
Цена 7500 грн.(+ генералка 500 грн)
Едем.На автобусе.Маршрутном.8 часов едем.Приехали.
Кузов на 3 с минусом, но номерной.В техпаспорте и номер кузова, и номер рамы вбит.
Начинаем тест-драйв.Люфт руля бешенный, тормоз со второго нажима, работает только датчик водички.Печка нихт арбайтен.Февраль за форточками.
Постояли с кумом,посоветовались.НАДА БРАТЬ.Нормальный машин,номерной.
400 км до Киева за 8 часов без печки,с люфтом рулевого на три полосы движения.
На подскоке к Киеву в Чабанах на КЛО я угрожал куму,что непременно куплю водки в магазине , и на Дарницу за рулем этого аппарата поедет кум.
Кум не решился.Пришлось ехать трезвым.
Две недели после поездки хотелось рыдать.Болело всё(машин питается человеческой болью).
Это было в феврале 2010 года.
Январь 2013.
Поварена рама, собраны мосты, почти собрана коробка(из трёх - одна) с раздаткой.
Всё делается по выходным.
За это время потрачено денег на машин:
1,5 года аренды гаража 6300 грн
мосты пара 1600 грн(оказались убитые в хлам)
двигун 1200 грн
запчастей на 2000 грн примерно.
Кузова толком нет, дальше считать страшно.
Сколько еще тратить,подумать страшно.
Вспомни это,когда будешь выбирать УАЗ меньше 3000 USD
Моя история начиналась с колосальной пьянки в родовом селении в Одесской области.
На очередном перекуре я задал вопрос Великим Старцам: - в ауле есть 69-й или Уаз?
Ответили : - треба попитать.
Прошло 2 недели.
Звонит дядька,говорит, что есть УАЗ!МЭРА!ПГТ НИКОЛАЕВКА!
Созвонились,пообщались ,сказал "в УАЗе всэ жывэ"
Цена 7500 грн.(+ генералка 500 грн)
Едем.На автобусе.Маршрутном.8 часов едем.Приехали.
Кузов на 3 с минусом, но номерной.В техпаспорте и номер кузова, и номер рамы вбит.
Начинаем тест-драйв.Люфт руля бешенный, тормоз со второго нажима, работает только датчик водички.Печка нихт арбайтен.Февраль за форточками.
Постояли с кумом,посоветовались.НАДА БРАТЬ.Нормальный машин,номерной.
400 км до Киева за 8 часов без печки,с люфтом рулевого на три полосы движения.
На подскоке к Киеву в Чабанах на КЛО я угрожал куму,что непременно куплю водки в магазине , и на Дарницу за рулем этого аппарата поедет кум.
Кум не решился.Пришлось ехать трезвым.
Две недели после поездки хотелось рыдать.Болело всё(машин питается человеческой болью).
Это было в феврале 2010 года.
Январь 2013.
Поварена рама, собраны мосты, почти собрана коробка(из трёх - одна) с раздаткой.
Всё делается по выходным.
За это время потрачено денег на машин:
1,5 года аренды гаража 6300 грн
мосты пара 1600 грн(оказались убитые в хлам)
двигун 1200 грн
запчастей на 2000 грн примерно.
Кузова толком нет, дальше считать страшно.
Сколько еще тратить,подумать страшно.
Вспомни это,когда будешь выбирать УАЗ меньше 3000 USD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей