помогите поколхозить с сайлантблоками продольных річагов - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

помогите поколхозить с сайлантблоками продольных річагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   VIKt

VIKt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2013
  • 28 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 3, 3.2D
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 22 January 2013 - 23:07

Добрый вечер купил наконец то первый додин,продав для этого неплохо подготовленный монтерей. За неделю по мелочи ушло 600уе. Жаба давит выбрасывать 1000гривн за 4 (NTC 6860 Сайлентблок передней продольной тяги, да и ждать долго. Может кто то подбирал , или подскажет размеры родных.

#2 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2013 - 12:44

http://www.lrseries....ntc 6860&page=1

1. вот, вроде все понятно, т.е. у Вас есть два варианта - оригинал за 11.39 фунтей или афтермаркет за 3.29 (приблиз. 150 и 45 гривен соответственно) второе не советую - пришлют какую-нибудь ...ню вроде бритпарта (это слишном ответственная деталь и брать неоригинал - непозволительная роскошь - слишком часто будете менять, и оригинал покажется не просто недорогим в сравнении, а "ну что ж это я.... тогда", + не забывайте стоимость замены этой детали на СТО порой сопоставима с самой ее стоимостью, однако правда, если дома есть пресс и руки хорошие, то затраты на работу по замене - только овеществленное в деньгах личное время)
2. перевозка. напишите (или попросите того, кто владеет английским) в фирму lrs (ту, что в ссылке) и обязательно спросите, отсылают ли они Royal Mail, это обычная почта и вес сайлентов думаю, пойдет для простой бандероли, ни в коем случае никаких экспресс отправлений типа DHL - задолбит растаможка, даже в безобидном случае "до 300 евро": для автозапчастей предусмотрены другие "приятности", как нас поиметь. А простая почта решает все проблемы. Оплата тоже легальная и простая, просто сейчас нет времени описать
3. колхоз. см п1. плюс в случае передних сайлентов даже покупка полиуретана - в каком-то смысле "колхоз", т.к. полиуретановый сайлентблок + грязь = износ металла в рычаге и резиноменаллический потом без "завтуливания " не поставишь (имеется в виду после значительно долгой эксплуатации), то-есть полиуретан- это "напопробывать", а это недешево, или навсегда, но тут есть вопрос о личных пристрастиях, ведь полик работает жестче резины
4. "а был ли мальчик ?...." у переднего рычага (на сленге "клюшка", "рука") есть еще с-блок в месте крепления к раме, Вы действительно мостовой имели в виду , если да, то есть еще
5.е и последнее если мне не изменяет память, то этих сайлентблоков в одном и том же диаметре после 1986 года было несколько разных по кол-ву металл. втулок и , соотв., мягкости (вариант для дэфа, для диско , точно не один для рейнджа). Не поленитесь поискать, а то у меня не все ресурсы работают

Удачи!

#3 ВНЕ САЙТА   VIKt

VIKt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2013
  • 28 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 3, 3.2D
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 25 January 2013 - 08:49

Благодарю за ответ, увы английским не владею.Попробую точить сам.

#4 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2013 - 11:43

Благодарю за ответ, увы английским не владею.Попробую точить сам.

Думаю, тогда уж неоригинальные(те, что по 45грн) все же получше будут, чем самоточенные.
Ну а если все же будете точить, то есть у меня вопрос - какой материал - твердая резина или полиуретан? Когда-то давно (очень) я давал отлить из полиуретана по своим чертежам в одну контору(ее давно уже нет). Материал оказался плохим, я отказался от этой затеи. Но дело не в этом, а в том, что по размеру все кустарно литые детали встали ОК, а чертежи я делал всего лишь с помощью штангенциркуля. У Вас есть втулки (длина, диаметр), посадочные места в рычаге после выпрессовывания старого сайлентблока, так что думаю ничего сложного Вас не ждет, это я к Вашему вопросу о размерах деталей. Удачи

#5 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 25 January 2013 - 11:49

Извините точить резину неблагодарное дело, резиновые изделья должны быть литьё иначе они лопаются и трескаются

#6 ВНЕ САЙТА   VIKt

VIKt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2013
  • 28 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 3, 3.2D
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 25 January 2013 - 17:32

Добрый вечер. В наличии резина мбс и полиуретан применяемый для уплотнительных колец крупногабаритной запорной арматуры. Все что делал людям на китайцев бегает.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 January 2013 - 20:27

А какие надо - от передних клюшек большие что на раме или такие же от задних клюшек?

#8 ВНЕ САЙТА   VIKt

VIKt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2013
  • 28 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 3, 3.2D
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 27 January 2013 - 09:26

Добрый день , те что по две на передней клюшек под мостом

#9 ВНЕ САЙТА   VIKt

VIKt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2013
  • 28 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 3, 3.2D
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 01 February 2013 - 09:52

уаз патриот, и хантер предварительно завтулив до 51.Думаю не самый лучшый вариант но вариант




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN