Добрый вечер купил наконец то первый додин,продав для этого неплохо подготовленный монтерей. За неделю по мелочи ушло 600уе. Жаба давит выбрасывать 1000гривн за 4 (NTC 6860 Сайлентблок передней продольной тяги, да и ждать долго. Может кто то подбирал , или подскажет размеры родных.
помогите поколхозить с сайлантблоками продольных річагов
Автор
VIKt
, 22 Jan 2013 23:07
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 12:44
http://www.lrseries....ntc 6860&page=1
1. вот, вроде все понятно, т.е. у Вас есть два варианта - оригинал за 11.39 фунтей или афтермаркет за 3.29 (приблиз. 150 и 45 гривен соответственно) второе не советую - пришлют какую-нибудь ...ню вроде бритпарта (это слишном ответственная деталь и брать неоригинал - непозволительная роскошь - слишком часто будете менять, и оригинал покажется не просто недорогим в сравнении, а "ну что ж это я.... тогда", + не забывайте стоимость замены этой детали на СТО порой сопоставима с самой ее стоимостью, однако правда, если дома есть пресс и руки хорошие, то затраты на работу по замене - только овеществленное в деньгах личное время)
2. перевозка. напишите (или попросите того, кто владеет английским) в фирму lrs (ту, что в ссылке) и обязательно спросите, отсылают ли они Royal Mail, это обычная почта и вес сайлентов думаю, пойдет для простой бандероли, ни в коем случае никаких экспресс отправлений типа DHL - задолбит растаможка, даже в безобидном случае "до 300 евро": для автозапчастей предусмотрены другие "приятности", как нас поиметь. А простая почта решает все проблемы. Оплата тоже легальная и простая, просто сейчас нет времени описать
3. колхоз. см п1. плюс в случае передних сайлентов даже покупка полиуретана - в каком-то смысле "колхоз", т.к. полиуретановый сайлентблок + грязь = износ металла в рычаге и резиноменаллический потом без "завтуливания " не поставишь (имеется в виду после значительно долгой эксплуатации), то-есть полиуретан- это "напопробывать", а это недешево, или навсегда, но тут есть вопрос о личных пристрастиях, ведь полик работает жестче резины
4. "а был ли мальчик ?...." у переднего рычага (на сленге "клюшка", "рука") есть еще с-блок в месте крепления к раме, Вы действительно мостовой имели в виду , если да, то есть еще
5.е и последнее если мне не изменяет память, то этих сайлентблоков в одном и том же диаметре после 1986 года было несколько разных по кол-ву металл. втулок и , соотв., мягкости (вариант для дэфа, для диско , точно не один для рейнджа). Не поленитесь поискать, а то у меня не все ресурсы работают
Удачи!
1. вот, вроде все понятно, т.е. у Вас есть два варианта - оригинал за 11.39 фунтей или афтермаркет за 3.29 (приблиз. 150 и 45 гривен соответственно) второе не советую - пришлют какую-нибудь ...ню вроде бритпарта (это слишном ответственная деталь и брать неоригинал - непозволительная роскошь - слишком часто будете менять, и оригинал покажется не просто недорогим в сравнении, а "ну что ж это я.... тогда", + не забывайте стоимость замены этой детали на СТО порой сопоставима с самой ее стоимостью, однако правда, если дома есть пресс и руки хорошие, то затраты на работу по замене - только овеществленное в деньгах личное время)
2. перевозка. напишите (или попросите того, кто владеет английским) в фирму lrs (ту, что в ссылке) и обязательно спросите, отсылают ли они Royal Mail, это обычная почта и вес сайлентов думаю, пойдет для простой бандероли, ни в коем случае никаких экспресс отправлений типа DHL - задолбит растаможка, даже в безобидном случае "до 300 евро": для автозапчастей предусмотрены другие "приятности", как нас поиметь. А простая почта решает все проблемы. Оплата тоже легальная и простая, просто сейчас нет времени описать
3. колхоз. см п1. плюс в случае передних сайлентов даже покупка полиуретана - в каком-то смысле "колхоз", т.к. полиуретановый сайлентблок + грязь = износ металла в рычаге и резиноменаллический потом без "завтуливания " не поставишь (имеется в виду после значительно долгой эксплуатации), то-есть полиуретан- это "напопробывать", а это недешево, или навсегда, но тут есть вопрос о личных пристрастиях, ведь полик работает жестче резины
4. "а был ли мальчик ?...." у переднего рычага (на сленге "клюшка", "рука") есть еще с-блок в месте крепления к раме, Вы действительно мостовой имели в виду , если да, то есть еще
5.е и последнее если мне не изменяет память, то этих сайлентблоков в одном и том же диаметре после 1986 года было несколько разных по кол-ву металл. втулок и , соотв., мягкости (вариант для дэфа, для диско , точно не один для рейнджа). Не поленитесь поискать, а то у меня не все ресурсы работают
Удачи!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 11:43
Думаю, тогда уж неоригинальные(те, что по 45грн) все же получше будут, чем самоточенные.Благодарю за ответ, увы английским не владею.Попробую точить сам.
Ну а если все же будете точить, то есть у меня вопрос - какой материал - твердая резина или полиуретан? Когда-то давно (очень) я давал отлить из полиуретана по своим чертежам в одну контору(ее давно уже нет). Материал оказался плохим, я отказался от этой затеи. Но дело не в этом, а в том, что по размеру все кустарно литые детали встали ОК, а чертежи я делал всего лишь с помощью штангенциркуля. У Вас есть втулки (длина, диаметр), посадочные места в рычаге после выпрессовывания старого сайлентблока, так что думаю ничего сложного Вас не ждет, это я к Вашему вопросу о размерах деталей. Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей