двигатель на ARO10.4
#21
Гость_ильяя_*
Posted 22 August 2013 - 20:27
Двигатель от российского автопрома - нет желания ставить . Насчет дизеля полностью согласен .
И немного о своей машинке делаю полную капиталку -катастрофически нехватает времени .Двигатель в стадии сборки. жду головку блока с ремонта .купил блок бу аро 10.4 . поршневую с гильзами . вкладыши новые. Пока покатаюсь с этим мотором а там видно будет.
#22
OFFLINE
Posted 28 August 2013 - 22:25
#23
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 18:29
Вот и еще одним больше стало! На ARO редко ездят случайные люди. Поэтому вдвойне радостное событие.
А насчет двигателя 1,8 от Ауди - он инжекторный поди? - прецедентов не знаю, но для полного привода нужна хорошая тяга на малых оборотах: преодоление препятствий редко происходит на "полном газу", - для этого и есть дизели, которые для трассовой езды могут быть турбированы. Так что для чего ставили 1,6 инжекторные мне непонятно, возможно в погоне за "модой" и покупателями современными-молодыми... Я свой ведровер разгонял до 125-130 км/ч ( в пересчете с миль на километры (он англичанин) и с учетом колес большего диаметра)- если не на горку и ветер "без сучков", но ведь такой автомобиль не для скоростной трассовой езды... Заковыка для АРО-10 в частности в том, что к дизелю очень хорошо бы КПП 5-ст, но она АРОвского изготовления сделана для французского дизеля 1,9л, у которого выходной вал в другую сторону крутится... С некоторых пор (начало эпохи неучета силового агрегата) можно устанавливать почти что хошь... И понятно, что крутящий момент при объёме 1,8л против "родного" 1,4л больше. Ауди - машина популярная, с запчастями впоследствии проблем быть не должно. Остается попробовать... :-) А главное: поделится результатами, ведь нам всем очень интересно (даже если никто ничего не отвечает). Успехов!
И еще: что за мотор 1,8л, как он туда влазит (имеется ввиду сочетание с КПП и РК и передним дифференциалом)? Выходной вал какой? Есть его фото вид сбоку (еще бы лучше с габаритными размерами)?
#25
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 19:48
по размерам мне кажется опять же немецкие- самые компактные из всех.таковы мои рассуждения, но я не тороплюсь, пока начитываюсь, да примеряюсь. кстати вчера выяснил, что логановский 1,4 движок подходит по креплениям к моей коробке, так что пришла идея промерить его коленвал- а не собрать ли мне родной двигун? фотки о работе да и вообще обещаю чуть позже.
#27
OFFLINE
Posted 01 November 2013 - 20:50
1 болгаркой снял по кругу 2мм внутри колокола коробки на глубину 5см(маховик логана больше на 4 мм)
2 воткнул в торец коленвала втулку от какого то стартера для центровки первичного вала (в логане ее нет)
3 заменил диск сцепления на родной (шлицы первичного вала не совпадают)
4 просверлил колокол и посадил на холодную сварку датчик положения коленвала
5 приспособил реношный стартер и родные подушки
6 срезал часть алюминиевого картера, защищающего маховик от грязи, потому что мешала установке переднего моста, но все равно пришлось привернуть мост через проставочные шайбы. возможно со стальным поддоном это не нужно.
7 срезал угол маятника рулевой. он мешал установке впускного коллектора.
8 снял насос ГУРа и срезал его крепление(не умещался, но у меня рулевая и так без усилителя),подобрал ремень генератора
9 врезал модуль электробензонасоса в бак(насос в тарелке опустил на дно закрепив пластиной с верхней частью, верх посадил на холодную сварку), одно но - поплавок показывает полный бак начиная с середины - но меня это устраивает.
10 заменил педаль газа на логановскую, установил датчик скорости в коробку вместо троса(уперся в кузов, пришлось немного выгнуть кузов кувалдой внутрь машины), поставил логановскую панель приборов(усовершенствовал ее новой лампочкой 4х4)
11 логановский воздухан не дал закрыть капот -первое что пришло в голову - вырезать в капоте и закрыть декоративным воздухозаборником, но сделал иначе -поставил нулевик через воздухозаборник от 41го москвича.
12 на родной радиатор установил вентилятор от ваз 2114 срезав "лишнюю" пластмассу
13 подогнал шланги радиатора, выхлопную от логана(выкинул катализатор)
14 адсорбер подключил только электрически чтобы мозги не ругались, вход от него во впускной коллектор заткнул
15 чип приклеил к ключу, антенна хорошо встала на замок зажигания (немного "доработал" кожух рулевой колонки), подключил реле для запуска дневного огня от генератора, поставил сигналку с автозапуском, запитал мозги и иммо через предохранитель, заменил время от времени неконтачащий блок предохранителей на блок от ваз 2106 нового образца
вот вроде и все. сейчас доволен машиной как удав. расход пока не мерил, стрелку не ложил. пришло время оформлять и тюнинговать.
остался раскиданный двигатель аро с навесным, панель приборов
- Tamik likes this
#28
OFFLINE
Posted 02 November 2013 - 07:44
А фоты делал? А покажешь?
Вопросы:
6 - "срезал часть алюминиевого картера"..."пришлось привернуть мост через проставочные шайбы. возможно со стальным поддоном это не нужно" - передний дифференциал? Насколько углы работы переднего кардана изменились? Видимо ненамного? Со стальным поддоном наверное поспокойнее будет?
9 - а чего было родной поплавок в баке не оставить?
10 - логановская педаль газа подальше от педали тормоза?
11 - на зиму забор теплого воздуха в воздухан-нулевик будет для г.Пензы?
12 - "на родной радиатор установил вентилятор от ваз 2114 срезав "лишнюю" пластмассу" - перед радиатором, не отодвигая радиаторную решетку? Включение от датчика, ручное?
"остался раскиданный двигатель аро с навесным, панель приборов" - т.е. трамлер (какой?), карбюратор (какой?), крыльчатка с вискомуфтой или обычная?
Что еще планируется?
И очень бы фото глянуть...
Message edited by Kostan: 02 November 2013 - 07:45
#29
OFFLINE
#31
OFFLINE
Posted 02 November 2013 - 13:25
он опустился на 2мм поэтому углы не изменились
на место родного поплавка я врезал бензонасос
логановскую педаль поставил просто из за легкого соединения с логановским тросиком
в инжекторах по моему нет забора горячего воздуха зимой - посмотрим
решетку радиатора не отодвигал, вентилятор со стороны двигателя,радиатор на родном месте, включение вентилятора через мозги от датчика температуры тосола(105 градусов)
крыльчатка обычная
фоткал не все, если надо - сделаю
сейчас попробую закинуть кое что
Attached files
#32
OFFLINE
Posted 02 November 2013 - 14:30
Насчет забора горячего воздуха - те же тапки - у кого чего болит. У меня летом нулевик, зимой - воздухан от Жигулей с забором тепленького.
Точно: у инжектора нет своего пропеллера, хотя есть в этом минус...
Генератор пониже стал в сравнении с родным? Зато помощнее ;-)
#34
OFFLINE
Posted 18 November 2013 - 17:17
учитывая что синхроны в кпп нужно скоро менять и подшипники с каёмкой в раздатке тоже
Message edited by wasiliy: 18 November 2013 - 17:19
#35
OFFLINE
Posted 18 November 2013 - 19:19
Если 244 то тут просто хочу взять чтоб хотябы двигалось (доехать до моей базы) и гнать донора
А если 10,4 то подумывал об Андории поставить
Message edited by Скиталец: 18 November 2013 - 19:23
#37
OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 09:32
а если поставить мотор от вольво 340 1.6 дизель подойдёт ?Илья, с "родной" коробкой к какому мотору? Цифры-буквы на моторе какие? Фото анфас-профиль имеется? Родным может быть 1,3л и 1,4л карбюраторный, 1,6л инжекторный и даже 1,9л дизельный. Чаще других "родным" на АРО-10.4 оказывается карбюраторный 1,4л (если быть точным - 1397куб.см.)- "буквы двигателя IAP 810-R-99" - фирмы Рено для моделей Рено-5, Рено-9, Рено-11 и т.д... В этом случае "практически родным" окажется и мотор Вольво В14 (мотор у фирмы Вольво так называется - "В14", сделан по лицензии Рено). Чаще других "родной" для Аро 10.4 оказывается 4-х ступенчатая КПП. Но есть другие "родные" варианты, в том числе - на АРО-10.4 - 5ст КПП. Какая КПП на автомобиле стоит? В данном случае "родной" - изготовленный и(или) установленный на заводе АРО в Румынии.
Сочетаемость двигателя и КПП возможно определить визуально: посмотрев на места сочленения. Но однозначно к 4ст коробке не пойдет 1,9л дизель Рено - у него маховик в другую сторону вращается и 5ст КПП для него по-другому сработана...
По поводу двигателя на представленном выше фото - это мотор фирмы Вольво,называется В230ЕТ, объёмом 2,3л, с наддувом, устанавливался на авто той же марки серии 740. Да и фото это так и называется - "autowp.ru_volvo_b230et_1jpg" с сайта http://www.autowp.ru/picture/236651 - оно оттуда взято? Принципиально можно и такой мотор поставить: у АРО-10 радиатор вместе с решеткой можно вынести вперед на "...надцать" сантиметров, как позже стали делать и сами производители. Вот только зачем он ему?
Так с чем имеем дело: какие имеются-установлены двигатель и КПП?
#38
OFFLINE
Posted 13 February 2014 - 05:51
#39
OFFLINE
Posted 04 April 2014 - 16:13
Заодно и по сочетаемости двигателей и трансмиссии (спасибо Tico смотреть в топике "Каталог модельного ряда ARO от Tico" в разделе "Документация")
Т.о. ответ на наболевший вопрос: к какому бензиновому двигателю на АРО-10 подходит 5-ст коробка - к Daewoo 1,6l DOHC multipoint injection (многоточечный впрыск)
Attached files
#40
OFFLINE
Posted 29 January 2015 - 13:51
5-ти ступенчатая КПП производства Dacia ставилась на моторы объёмами 1,3л, 1,4л (Dacia 102 - 1397кубсм. и Dacia 106 - 1557куб.см, также аналог Dacia 102 - двигатель Renault IAP 810-R-99 - 1397куб.см. (также его аналог - двигатель Volvo B14 - 1397куб.см. для моделей Volvo 300-й серии (340-360)) , также как и четырёх-ступенчатая на эти же моторы,
а 5-ти ступенчатая КПП производства Renault ставилась на инжекторные моторы Daewoo 1,6 I DOHC объёмом 1598 куб.см. и дизельные Renault F8QA6 и Renault F8Q37 объёмом 1870куб.см. (у них выходной вал в другую сторону вращается).
Таким образом 5-ти ступенчатая КПП для карбюраторного бензинового двигателя подойдёт только от производителя Dacia.
Message edited by Kostan: 29 January 2015 - 13:55
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











