двигатель на ARO10.4 - Страница 2 - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


двигатель на ARO10.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Гость_ильяя_*

Гость_ильяя_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 August 2013 - 20:27

Всем Привет. Kostan, огромное спасибо за информацию .
Двигатель от российского автопрома - нет желания ставить . Насчет дизеля полностью согласен .
И немного о своей машинке делаю полную капиталку -катастрофически нехватает времени .Двигатель в стадии сборки. жду головку блока с ремонта .купил блок бу аро 10.4 . поршневую с гильзами . вкладыши новые. Пока покатаюсь с этим мотором а там видно будет.

#22 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 28 August 2013 - 22:25

всем привет! примите новичка в ваши ряды. приобрел аро 10.давно мечтал о недорогом внедорожнике, да и вообще взял для души- соскучился поковыряться в машинах. движок 1.4 аро стуканут приехал разобранным в багажнике(шатунный вкладыш 3 цилиндра провернуло), проржавела и провисла водительская дверь, в остальном как уверял предыдущий владелец все путем. коробка 4 ступка аро. электрика в полном порядке. колеса 14е. хочу сказать вам спасибо за большое количество собранной информации на сайте, которую с удовольствием штудирую. какой бы вы движок посоветовали приспособить? как насчет с ауди 1,8?

#23 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 29 August 2013 - 18:29

Приветствую vvvaro!
Вот и еще одним больше стало! На ARO редко ездят случайные люди. Поэтому вдвойне радостное событие.
А насчет двигателя 1,8 от Ауди - он инжекторный поди? - прецедентов не знаю, но для полного привода нужна хорошая тяга на малых оборотах: преодоление препятствий редко происходит на "полном газу", - для этого и есть дизели, которые для трассовой езды могут быть турбированы. Так что для чего ставили 1,6 инжекторные мне непонятно, возможно в погоне за "модой" и покупателями современными-молодыми... Я свой ведровер разгонял до 125-130 км/ч ( в пересчете с миль на километры (он англичанин) и с учетом колес большего диаметра)- если не на горку и ветер "без сучков", но ведь такой автомобиль не для скоростной трассовой езды... Заковыка для АРО-10 в частности в том, что к дизелю очень хорошо бы КПП 5-ст, но она АРОвского изготовления сделана для французского дизеля 1,9л, у которого выходной вал в другую сторону крутится... С некоторых пор (начало эпохи неучета силового агрегата) можно устанавливать почти что хошь... И понятно, что крутящий момент при объёме 1,8л против "родного" 1,4л больше. Ауди - машина популярная, с запчастями впоследствии проблем быть не должно. Остается попробовать... :-) А главное: поделится результатами, ведь нам всем очень интересно (даже если никто ничего не отвечает). Успехов!
И еще: что за мотор 1,8л, как он туда влазит (имеется ввиду сочетание с КПП и РК и передним дифференциалом)? Выходной вал какой? Есть его фото вид сбоку (еще бы лучше с габаритными размерами)?

#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 August 2013 - 19:30

Прибыл (на разбор) в Ужгород ARO10.4. Подумал, может кому будет интересна инфа. Тел. 050 59 85 740, Николай.

#25 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 29 August 2013 - 19:48

склоняюсь сейчас к двум вариантам: тот самый 1.8 карбюраторный знакомый мне ауди движок или ваз 2106 через переходную плиту. такой выбор обусловлен тем что в гонках не участвую, нужен простой ремонтабельный непрожорливый движок для коротких вылазок на дачу через непроходимые для многих дороги(или направления).ведь стоял 1,4 62 л.с, так что движок ауди 90 л.с уверен здесь справится( по-моему как раз немецкие движки славятся максимальной мощностью на относительно небольших-2500 оборотах/минуту). я сам поменял несколько машин -москвич-412, ауди-80, 2114, форд фиеста, сейчас - гранта. об ауди самые теплые воспоминания. кузов ушел в металлолом а хороший движок рука не поднялась выкинуть ,вот и остался он у меня в гараже...работал пару лет диагностом инжекторов на сто,к инжекторам отношение отличное- но переделок довольно много и дороговато, дизель иметь не приходилось-поэтому и начинать страшновато.
по размерам мне кажется опять же немецкие- самые компактные из всех.таковы мои рассуждения, но я не тороплюсь, пока начитываюсь, да примеряюсь. кстати вчера выяснил, что логановский 1,4 движок подходит по креплениям к моей коробке, так что пришла идея промерить его коленвал- а не собрать ли мне родной двигун? фотки о работе да и вообще обещаю чуть позже.

#26 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 29 August 2013 - 20:05

а еще интерес к аро у меня появился из-за отца- у него 244 и 243 аро, из обеих вытащил дизеля и воткнул от уазика движки и коробки. говорит теперь и в поле отремонтирую. прикольные аппараты!!!

#27 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 01 November 2013 - 20:50

месяц работ по вечерам и я на ходу.подвернулся мне движок рено логан 1,4л, 75 л.с, 89 тыс км 2006г, дело в том что он подходит по креплениям к моей коробке и понеслось:
1 болгаркой снял по кругу 2мм внутри колокола коробки на глубину 5см(маховик логана больше на 4 мм)
2 воткнул в торец коленвала втулку от какого то стартера для центровки первичного вала (в логане ее нет)
3 заменил диск сцепления на родной (шлицы первичного вала не совпадают)
4 просверлил колокол и посадил на холодную сварку датчик положения коленвала
5 приспособил реношный стартер и родные подушки
6 срезал часть алюминиевого картера, защищающего маховик от грязи, потому что мешала установке переднего моста, но все равно пришлось привернуть мост через проставочные шайбы. возможно со стальным поддоном это не нужно.
7 срезал угол маятника рулевой. он мешал установке впускного коллектора.
8 снял насос ГУРа и срезал его крепление(не умещался, но у меня рулевая и так без усилителя),подобрал ремень генератора
9 врезал модуль электробензонасоса в бак(насос в тарелке опустил на дно закрепив пластиной с верхней частью, верх посадил на холодную сварку), одно но - поплавок показывает полный бак начиная с середины - но меня это устраивает.
10 заменил педаль газа на логановскую, установил датчик скорости в коробку вместо троса(уперся в кузов, пришлось немного выгнуть кузов кувалдой внутрь машины), поставил логановскую панель приборов(усовершенствовал ее новой лампочкой 4х4)
11 логановский воздухан не дал закрыть капот -первое что пришло в голову - вырезать в капоте и закрыть декоративным воздухозаборником, но сделал иначе -поставил нулевик через воздухозаборник от 41го москвича.
12 на родной радиатор установил вентилятор от ваз 2114 срезав "лишнюю" пластмассу
13 подогнал шланги радиатора, выхлопную от логана(выкинул катализатор)
14 адсорбер подключил только электрически чтобы мозги не ругались, вход от него во впускной коллектор заткнул
15 чип приклеил к ключу, антенна хорошо встала на замок зажигания (немного "доработал" кожух рулевой колонки), подключил реле для запуска дневного огня от генератора, поставил сигналку с автозапуском, запитал мозги и иммо через предохранитель, заменил время от времени неконтачащий блок предохранителей на блок от ваз 2106 нового образца
вот вроде и все. сейчас доволен машиной как удав. расход пока не мерил, стрелку не ложил. пришло время оформлять и тюнинговать.
остался раскиданный двигатель аро с навесным, панель приборов
  • Tamik это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 02 November 2013 - 07:44

Ого! Ого-го-го! Комментарии излишни... Очень молодец!
А фоты делал? А покажешь?
Вопросы:
6 - "срезал часть алюминиевого картера"..."пришлось привернуть мост через проставочные шайбы. возможно со стальным поддоном это не нужно" - передний дифференциал? Насколько углы работы переднего кардана изменились? Видимо ненамного? Со стальным поддоном наверное поспокойнее будет?
9 - а чего было родной поплавок в баке не оставить?
10 - логановская педаль газа подальше от педали тормоза?
11 - на зиму забор теплого воздуха в воздухан-нулевик будет для г.Пензы?
12 - "на родной радиатор установил вентилятор от ваз 2114 срезав "лишнюю" пластмассу" - перед радиатором, не отодвигая радиаторную решетку? Включение от датчика, ручное?
"остался раскиданный двигатель аро с навесным, панель приборов" - т.е. трамлер (какой?), карбюратор (какой?), крыльчатка с вискомуфтой или обычная?
Что еще планируется?
И очень бы фото глянуть...

Сообщение отредактировал Kostan: 02 November 2013 - 07:45


#29 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 November 2013 - 10:31

месяц работ по вечерам и я на ходу.подвернулся мне движок рено логан 1,4л, 75 л.с, 89 тыс км 2006г, дело в том что он подходит по креплениям к моей коробке и понеслось:

А родной какой мотор у вас стоит? Как то реновский на 75 л.с. слабоват на первый взгляд.

#30 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 02 November 2013 - 12:49

родной был 60 л.с

#31 ВНЕ САЙТА   vvvaro

vvvaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: aro 10
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза

Отправлено 02 November 2013 - 13:25

да правильно не мост а дифференциал
он опустился на 2мм поэтому углы не изменились
на место родного поплавка я врезал бензонасос
логановскую педаль поставил просто из за легкого соединения с логановским тросиком
в инжекторах по моему нет забора горячего воздуха зимой - посмотрим
решетку радиатора не отодвигал, вентилятор со стороны двигателя,радиатор на родном месте, включение вентилятора через мозги от датчика температуры тосола(105 градусов)
крыльчатка обычная
фоткал не все, если надо - сделаю
сейчас попробую закинуть кое что

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_3676.JPG   107.03К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_3680.JPG   98.96К   75 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_3682.JPG   67.74К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_3677.JPG   104.61К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_3678.JPG   102.62К   57 Количество загрузок:


#32 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 02 November 2013 - 14:30

Ага-ага. Понятненько. Про поплавок с бензонасосом - мимо я с вопросом - у меня кузов поднят, места больше стало. Я ведь сразу к своему примеряю...
Насчет забора горячего воздуха - те же тапки - у кого чего болит. У меня летом нулевик, зимой - воздухан от Жигулей с забором тепленького.
Точно: у инжектора нет своего пропеллера, хотя есть в этом минус...
Генератор пониже стал в сравнении с родным? Зато помощнее ;-)

#33 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 02 November 2013 - 16:55

родной был 60 л.с

Да с таким мотором много не наездишь.

#34 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 18 November 2013 - 17:17

как вы думаете если я куплю новый аро то за сколько смогу продать раздатку, коробку, передний мост , хабы, гранаты . задний мост . передне окно ,все стёкла ,неотреставрированые детали кузова, капот . бак . рулевую колонку ?
учитывая что синхроны в кпп нужно скоро менять и подшипники с каёмкой в раздатке тоже

Сообщение отредактировал wasiliy: 18 November 2013 - 17:19


#35 ВНЕ САЙТА   Скиталец

Скиталец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2013
  • 145 сообщений
  • Авто: Аро 244 был, Renault Scenic 1 сейчас
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2013 - 19:19

а я пока в роздумии брать Аро 244 или Аро 10,4 незнаю пока незнаю хочется дизельный внедорожник и чтоб несильно дорого

Если 244 то тут просто хочу взять чтоб хотябы двигалось (доехать до моей базы) и гнать донора

А если 10,4 то подумывал об Андории поставить :284:

Сообщение отредактировал Скиталец: 18 November 2013 - 19:23


#36 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 18 November 2013 - 19:59

газ 69 с дизелем на вояках

#37 ВНЕ САЙТА   igorportugalia

igorportugalia

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Oct 2013
  • 13 сообщений
  • Авто: аро 10
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:зборов

Отправлено 04 February 2014 - 09:32

Илья, с "родной" коробкой к какому мотору? Цифры-буквы на моторе какие? Фото анфас-профиль имеется? Родным может быть 1,3л и 1,4л карбюраторный, 1,6л инжекторный и даже 1,9л дизельный. Чаще других "родным" на АРО-10.4 оказывается карбюраторный 1,4л (если быть точным - 1397куб.см.)- "буквы двигателя IAP 810-R-99" - фирмы Рено для моделей Рено-5, Рено-9, Рено-11 и т.д... В этом случае "практически родным" окажется и мотор Вольво В14 (мотор у фирмы Вольво так называется - "В14", сделан по лицензии Рено). Чаще других "родной" для Аро 10.4 оказывается 4-х ступенчатая КПП. Но есть другие "родные" варианты, в том числе - на АРО-10.4 - 5ст КПП. Какая КПП на автомобиле стоит? В данном случае "родной" - изготовленный и(или) установленный на заводе АРО в Румынии.
Сочетаемость двигателя и КПП возможно определить визуально: посмотрев на места сочленения. Но однозначно к 4ст коробке не пойдет 1,9л дизель Рено - у него маховик в другую сторону вращается и 5ст КПП для него по-другому сработана...
По поводу двигателя на представленном выше фото - это мотор фирмы Вольво,называется В230ЕТ, объёмом 2,3л, с наддувом, устанавливался на авто той же марки серии 740. Да и фото это так и называется - "autowp.ru_volvo_b230et_1jpg" с сайта http://www.autowp.ru/picture/236651 - оно оттуда взято? Принципиально можно и такой мотор поставить: у АРО-10 радиатор вместе с решеткой можно вынести вперед на "...надцать" сантиметров, как позже стали делать и сами производители. Вот только зачем он ему?
Так с чем имеем дело: какие имеются-установлены двигатель и КПП?

а если поставить мотор от вольво 340 1.6 дизель подойдёт ?

#38 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 13 February 2014 - 05:51

"а если поставить мотор от вольво 340 1.6 дизель подойдёт ?" - устанавливались с 1985г, мотор D16 (объём 1,6л мощн. 40кВт 55л.с. крутящий момент 100Нм) конструктивно сходен с бензиновым В172 (объёмом 1,721л). Упоминаний о перемене трансмиссии нет. Да и КПП у этих Вольво в заду - на заднем мосту, от движка к ней - кардан. Так что должен встать. По точкам крепления - скорее всего. По поддону (место для переднего диффа) - надо глянуть. Сам я такой мотор руками не трогал - маловат, не интересовался. А суть установки такого моторчика? Просто попался или иные резоны?

#39 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 04 April 2014 - 16:13

Вот ещё о гамме моторов с румынского сайта запчастей
Заодно и по сочетаемости двигателей и трансмиссии (спасибо Tico смотреть в топике "Каталог модельного ряда ARO от Tico" в разделе "Документация")
Т.о. ответ на наболевший вопрос: к какому бензиновому двигателю на АРО-10 подходит 5-ст коробка - к Daewoo 1,6l DOHC multipoint injection (многоточечный впрыск)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  motoare10.jpg   54.18К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  c-009.jpg   82.5К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  c-007.jpg   86.83К   12 Количество загрузок:


#40 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 29 January 2015 - 13:51

Накосячил, а никто и не заметил...
5-ти ступенчатая КПП производства Dacia ставилась на моторы объёмами 1,3л, 1,4л (Dacia 102 - 1397кубсм. и Dacia 106 - 1557куб.см, также аналог Dacia 102 - двигатель Renault IAP 810-R-99 - 1397куб.см. (также его аналог - двигатель Volvo B14 - 1397куб.см. для моделей Volvo 300-й серии (340-360)) , также как и четырёх-ступенчатая на эти же моторы,
а 5-ти ступенчатая КПП производства Renault ставилась на инжекторные моторы Daewoo 1,6 I DOHC объёмом 1598 куб.см. и дизельные Renault F8QA6 и Renault F8Q37 объёмом 1870куб.см. (у них выходной вал в другую сторону вращается).
Таким образом 5-ти ступенчатая КПП для карбюраторного бензинового двигателя подойдёт только от производителя Dacia.

Сообщение отредактировал Kostan: 29 January 2015 - 13:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN