двигатель на ARO10.4
#1
Гость_ильяя_*
Posted 16 January 2013 - 20:27
#2
OFFLINE
Posted 17 January 2013 - 22:00
Здравствуй! Добро пожаловать в наши рядыВСЕМ ПРИВЕТ. Примите еще одного АРОвода в ваши ряды. Пять лет владею ARO10.4 . три года стоит .накрылась раздаточная коробка .Немогу найти запчасть . Большое желание поставить двигатель помощнее но при этом сохранить родную коробку и передний мост.потому как родному движку подходит конец (замена поршневой, трещины в блоке).
#4
Гость_ильяя_*
Posted 22 January 2013 - 20:37
#6
OFFLINE
Posted 25 January 2013 - 15:11
#9
OFFLINE
Posted 24 March 2013 - 04:47
http://www.facebook....91¬if_t=like
ese motor es de la toyota hilux del 1996 aprox gasolina carburado 2200cc en caja 4x4 , exelente motor
Двигатель Toyota Hilux 1996г. карбюраторный объёмом 2200куб.см.
У меня в корпусе карбюраторного двигателя Рено объёмом 1,4л стоит поршневая группа Вольво (называется В14, применялись на 340-360 моделях) - они одинаковы. На те же модели Вольво шли бензиновые двигатели объёмом 2л (В20 и В200), а также дизель 1,6л и инжекторный 1,7л - и это тоже может быть вариантом...
Message edited by Kostan: 24 March 2013 - 04:54
#10
OFFLINE
Posted 24 March 2013 - 14:48
я наоходил за 150 доларов бу на мою только мне он тогда был ненужен в ужгороде разборка была
#13
OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 01:20
Сочетаемость двигателя и КПП возможно определить визуально: посмотрев на места сочленения. Но однозначно к 4ст коробке не пойдет 1,9л дизель Рено - у него маховик в другую сторону вращается и 5ст КПП для него по-другому сработана...
По поводу двигателя на представленном выше фото - это мотор фирмы Вольво,называется В230ЕТ, объёмом 2,3л, с наддувом, устанавливался на авто той же марки серии 740. Да и фото это так и называется - "autowp.ru_volvo_b230et_1jpg" с сайта http://www.autowp.ru/picture/236651 - оно оттуда взято? Принципиально можно и такой мотор поставить: у АРО-10 радиатор вместе с решеткой можно вынести вперед на "...надцать" сантиметров, как позже стали делать и сами производители. Вот только зачем он ему?
Так с чем имеем дело: какие имеются-установлены двигатель и КПП?
Message edited by Kostan: 25 March 2013 - 01:23
- igorportugalia likes this
#15
OFFLINE
Posted 28 March 2013 - 14:29
Эти моторы на АРО-10 есть и с 4ст.КПП и с 5ст.КПП. Нужны ли переделки сцепления - скорее всего нет, но это необходимо выяснить... Спросить можно у форумчанина eltalivan из Венесуэлы, у него АРО-10 с мотором 1,6л. Писать лучше и на английском и на испанском.
Есть варианты дизельных двигателей объёмом 1,6л. Фоксваген и Пегассо мощностью 54л.с. , - с 4ст. КПП. Вот ссылки http://aro.webpark.cz/a10typ.html#tech и http://www.aro4x4.ne...t=1758&start=30
А также http://aro4x4.net/sm...&t=834&start=60
Возможны варианты с упоминавшимися моторами Вольво 340-360 серии, но необходимо учесть, что там КПП отнесена к заднему мосту - повлекло ли это изменения сцепления? Предполагаю - нет, но необходимо выяснить...
К сожалению, готовых ответов немного...
Удастся выяснить - делитесь результатами со страждущими - нам всем интересно и важно.
Успехов!
#16
OFFLINE
Posted 30 March 2013 - 12:17
а именно: карбюраторный двигатель Dacia 106 объёмом 1557куб.см. В каталоге указано, что мотор этот наряду с "родным" карбюраторным Dacia 102 объёмом 1397куб.см (он же Рено - 1397куб.см., он же Вольво - 1397куб.см.) устанавливался с 4ст. КПП производства Dacia и с 5ст.КПП той же фирмы.
Вывод интересный: КПП Dacia обеих модификаций (4ст. и 5ст.) могут быть заменены без план-шайбы и переделки сцепления?
А у меня на 4ст.КПП эмблема "R" - это значит "ARO"?
Вот бы еще кто написал, кто располагает достоверной информацией.
Attached files
#18
OFFLINE
Posted 22 August 2013 - 18:02
Адрес на румынском форуме:
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
Картинки (сканы) с инфой ниже.
Attached files
#19
OFFLINE
Posted 22 August 2013 - 18:40
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
или прямо к автору - на форуме он Sherban
#20
OFFLINE
Posted 22 August 2013 - 19:26
Отсюда:
http://www.al-padrin...uto-aro-10.html
Но мне кажется, что ставить надо то, что потом возможно будет ремонтировать... Наверное лучше ремонтировать то, что легче достать (это про запчасти). Гильзованный ("мокрые гильзы") и наверное все же бензиновый, и даже быть может отечественный (так мы подбираемся к УАЗу :-)), т.к. сколько было дизелей, всем очень быстро (я много езжу) приходилось делать капиталку и ремонтировать топливный насос - а это недешевое удовольствие... Солярка у нас очень "г", дизель этого очень не любит. Отстаивать ее самому, лить керосин зимой можно, ставить сепаратор в гараже - только в пром.масштабах, купить нормальную (для меня - в Норвегии, Финляндии) - дюже дорого... Мотор перебрать самому - только научиться ;-) , а топливный насос без соответствующей аппаратуры - только если повезет :-(...
Это из области рассуждений...
Attached files
Message edited by Kostan: 22 August 2013 - 19:26
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












