Не могу заглушить 80ку (1HD-FT) - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Не могу заглушить 80ку (1HD-FT)


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 19

#1 Shyrik

Shyrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 May 2010
  • 57 повідомлень
  • Авто: MITSUBISHI PAJERO
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 15 January 2013 - 22:40

Прошлой зимой делал капиталку ТНВД, с заменой плунжерной пары, вала, кулачковой шайбы, роликов с корпусом и штифтом, насоса подкачки и эл. клапана.
В прошлую субботу, 80ка, вдруг, перестала глушиться. Снимаю плюсовой провод, работает. Устанавливаю клапан со своей, картина та же. Ставлю новый, опять не глушится. Потом еще были тестовые режимы: с сеточкой и без.
Снял ТНВД, разобрал. Косяков не нашел.
Установил на мотор. Проблема не ушла. Потрачено уже 28 часов на поиски этой проблемы.
Буду благодарен любому конструктиву, кто сталкивался с этим.
Папа BOX4x4 уже весь извелся. Непонятка серьезная.

Повідомлення відредагував Shyrik: 15 January 2013 - 22:45


#2 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 January 2013 - 22:57

я знаю, что у меня в 60ке стоит специальная глушилка движка. Неужто в 80ке по другому? У меня как раз на нее не приходило напряжение и я тоже не мог ключем заглушить...так просто 3ю и 4ю на тормозе и отпускаешь сцепление. Ну а потом уже и релешку просто поменял и все работает.

#3 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2005
  • 347 повідомлень
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Відправлено 15 January 2013 - 22:59

По логике вещей в мотор не смотря на отключение клапана, как то поступает топливо, есть какой то пока неизвестный топливный канал подачи соляры.
  • BOX4x4 це подобається

#4 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 16 January 2013 - 00:00

Прошлой зимой делал капиталку ТНВД, с заменой плунжерной пары, вала, кулачковой шайбы, роликов с корпусом и штифтом, насоса подкачки и эл. клапана.
В прошлую субботу, 80ка, вдруг, перестала глушиться. Снимаю плюсовой провод, работает. Устанавливаю клапан со своей, картина та же. Ставлю новый, опять не глушится. Потом еще были тестовые режимы: с сеточкой и без.
Снял ТНВД, разобрал. Косяков не нашел.
Установил на мотор. Проблема не ушла. Потрачено уже 28 часов на поиски этой проблемы.
Буду благодарен любому конструктиву, кто сталкивался с этим.
Папа BOX4x4 уже весь извелся. Непонятка серьезная.


исходя из того что про выхлоп не слова, значит подсоса масло в систему исключаеться...
тогда попробуйте так:снимите трубку корректора по давленю наддува и попробуйте заглушить... есть варянт что диафрагма повреждена и подсасывает топливо всас-коллектор.. а так восновном виртуально машины не ремонтируется...
ну а когда сделаеться может, отпишитесь в чём было проблема и как решилось :284:

#5 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2010
  • 1192 повідомлень
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Відправлено 16 January 2013 - 00:20

есть у меня в машине спортивной волшебный тумблер питания электроклапана...то есть ,ни один прибор в машине не работает,а машина заводится и едет.но не глушится .замок зажигания отсутствует и поэтому не глушится.
1.смотрите питание электроклапана.
2.замок зажигания

#6 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 16 January 2013 - 00:26

есть у меня в машине спортивной волшебный тумблер питания электроклапана...то есть ,ни один прибор в машине не работает,а машина заводится и едет.но не глушится .замок зажигания отсутствует и поэтому не глушится.
1.смотрите питание электроклапана.
2.замок зажигания

Shyrik писал:
Снимаю плюсовой провод, работает

#7 Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2006
  • 112 повідомлень
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Відправлено 16 January 2013 - 09:29

Shyrik писал:
Снимаю плюсовой провод, работает

Если плюсовой с акамулятора то она и будит работать от генератора,нада на разёме клапана разеденить,и посмотреть работает или глохнет.

#8 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 16 January 2013 - 11:53

Он снимает плюсовой провод с электроклапана,а не с аккумулятора

#9 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2013 - 13:31

По моему скромному мнению это похоже на неисправность клапана отсечки, мусорок под него попал, сеточку почистить. Вижу что клапанок менялся, я бы в таком случае еще другой клапан поставил бы с рабочей машины для убедительности. Либо - турбина гонит масло и мотор на нем начинает работать, хотя это уже из разряда редких случаев.
Клапан надо отключить тут
Прикріплений файл  80-210870075.jpg   70.32К   62 Кількість завантажень:

#10 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2013 - 14:39

По моему скромному мнению это похоже на неисправность клапана отсечки, мусорок под него попал, сеточку почистить. Вижу что клапанок менялся, я бы в таком случае еще другой клапан поставил бы с рабочей машины для убедительности. Либо - турбина гонит масло и мотор на нем начинает работать, хотя это уже из разряда редких случаев.
Клапан надо отключить тут

А что за сеточку и где ее искать?

#11 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2013 - 14:59

А что за сеточку и где ее искать?

Сразу стоит после клапана отсечки, де то у меня фото есть, сейчас найду и кину тут

#12 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2013 - 15:37

А что за сеточку и где ее искать?

Вот детальнее: сеточка.

Прикріплений файл  80-210870099.jpg   72.59К   71 Кількість завантажень:Прикріплений файл  80-210870098.jpg   64.54К   67 Кількість завантажень:

#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 January 2013 - 20:22

Впервые столкнулся с таким феноменом. ТНВД дважды снимался, разбирался, для проверки рабочих версий. Но дефектовка ничего нового не дала. Понятно одно, если мотор работает, значит топливо поступает в насос (все остальные версии отпадают), через привалочную плоскость плунжера и резиновое уплотнение штока ел.клапана. По совету DIESELMASTER_52 начали "играться" с пружинкой клапана 22390-6А511.
После ужина вышли во вторую смену. Уже успели перетянуть (убить) две пружинки. Очень тяжело поддаются юстировке. При удлинении на 4мм сердечник тоже уходит на 4мм, а в той зоне ел. магнитное поле уже слабое, не способное втянуть его. При удлинении на 2.5-3мм появились первые симптомы "глушения", мотор троит-двоит, но не глушится. Будем работать до победного, завтра клиенту машину отдавать.

#14 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jul 2010
  • 294 повідомлень
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Відправлено 16 January 2013 - 20:50

Володя, похоже что это клапан, турбина мало вероятно, мотр бы масло жрал, а от рабочего мотора ставили клапан для проверки и у вас на клапане на игле резиночка есть, возможно там нет герметичности.

#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 January 2013 - 21:25

Володя, похоже что это клапан, турбина мало вероятно, мотр бы масло жрал, а от рабочего мотора ставили клапан для проверки и у вас на клапане на игле резиночка есть, возможно там нет герметичности.

Похоже, что не клапан. Еще в понедельник ставил два, с рабочих 80к. Сегодня распечатал новый, поставил, картина та же.
Чудес не бывает, тем более, что этот ТНВД знаю наизусть. Есть подозрения на плунжерную пару (методом исключения), но как проверить, пока не знаю.

#16 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2013 - 21:42

Знакомая ситуация ступора, Володя возьми из подручных средств сооруди краник в магистрали подачи топлива, который ты сможешь намертво перекрыть рукой. Мы как то такое делали из системы для мед инъекций. Таким образом ты сам перекроешь топливо независимо от клапана и убедишься в ликвидности в целом узла клапана отсечки, не исключаю варианта что внутри корпуса может быть микро трещина, через которую и возможен подсос топлива.

Повідомлення відредагував monter: 16 January 2013 - 21:42

  • BOX4x4 це подобається

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 January 2013 - 21:50

Знакомая ситуация ступора, Володя возьми из подручных средств сооруди краник в магистрали подачи топлива, который ты сможешь намертво перекрыть рукой. Мы как то такое делали из системы для мед инъекций. Таким образом ты сам перекроешь топливо независимо от клапана и убедишься в ликвидности в целом узла клапана отсечки, не исключаю варианта что внутри корпуса может быть микро трещина, через которую и возможен подсос топлива.

Спасибо Коля, как раз, об этом думаем.

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 18 January 2013 - 19:29

С причиной, пока не разобрался. Но глохнуть заставил с ключа. Только подбор более мощной (короткоходной) пружины ел.клапана.

#19 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 825 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 January 2013 - 20:27

С причиной, пока не разобрался. Но глохнуть заставил с ключа. Только подбор более мощной (короткоходной) пружины ел.клапана.

Значит игла неплотно перекрывает канал, может там есть какие то каверны или трещина?

#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 18 January 2013 - 21:33

Значит игла неплотно перекрывает канал, может там есть какие то каверны или трещина?

Да не заметил таких повреждений, да и откуда взяться трещинам в корпусе годичного плунжера? Есть подозрение на клапан-регулятор давления 22180-17840.
В моей практике, это уже пятый случай. Пока "копаю" и думаю.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN