Не могу заглушить 80ку (1HD-FT) - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Не могу заглушить 80ку (1HD-FT)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 19

#1 Shyrik

Shyrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 May 2010
  • 57 posts
  • Авто: MITSUBISHI PAJERO
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 January 2013 - 22:40

Прошлой зимой делал капиталку ТНВД, с заменой плунжерной пары, вала, кулачковой шайбы, роликов с корпусом и штифтом, насоса подкачки и эл. клапана.
В прошлую субботу, 80ка, вдруг, перестала глушиться. Снимаю плюсовой провод, работает. Устанавливаю клапан со своей, картина та же. Ставлю новый, опять не глушится. Потом еще были тестовые режимы: с сеточкой и без.
Снял ТНВД, разобрал. Косяков не нашел.
Установил на мотор. Проблема не ушла. Потрачено уже 28 часов на поиски этой проблемы.
Буду благодарен любому конструктиву, кто сталкивался с этим.
Папа BOX4x4 уже весь извелся. Непонятка серьезная.

Message edited by Shyrik: 15 January 2013 - 22:45


#2 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 January 2013 - 22:57

я знаю, что у меня в 60ке стоит специальная глушилка движка. Неужто в 80ке по другому? У меня как раз на нее не приходило напряжение и я тоже не мог ключем заглушить...так просто 3ю и 4ю на тормозе и отпускаешь сцепление. Ну а потом уже и релешку просто поменял и все работает.

#3 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 15 January 2013 - 22:59

По логике вещей в мотор не смотря на отключение клапана, как то поступает топливо, есть какой то пока неизвестный топливный канал подачи соляры.
  • BOX4x4 likes this

#4 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 16 January 2013 - 00:00

Прошлой зимой делал капиталку ТНВД, с заменой плунжерной пары, вала, кулачковой шайбы, роликов с корпусом и штифтом, насоса подкачки и эл. клапана.
В прошлую субботу, 80ка, вдруг, перестала глушиться. Снимаю плюсовой провод, работает. Устанавливаю клапан со своей, картина та же. Ставлю новый, опять не глушится. Потом еще были тестовые режимы: с сеточкой и без.
Снял ТНВД, разобрал. Косяков не нашел.
Установил на мотор. Проблема не ушла. Потрачено уже 28 часов на поиски этой проблемы.
Буду благодарен любому конструктиву, кто сталкивался с этим.
Папа BOX4x4 уже весь извелся. Непонятка серьезная.


исходя из того что про выхлоп не слова, значит подсоса масло в систему исключаеться...
тогда попробуйте так:снимите трубку корректора по давленю наддува и попробуйте заглушить... есть варянт что диафрагма повреждена и подсасывает топливо всас-коллектор.. а так восновном виртуально машины не ремонтируется...
ну а когда сделаеться может, отпишитесь в чём было проблема и как решилось :284:

#5 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2010
  • 1,192 posts
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Posted 16 January 2013 - 00:20

есть у меня в машине спортивной волшебный тумблер питания электроклапана...то есть ,ни один прибор в машине не работает,а машина заводится и едет.но не глушится .замок зажигания отсутствует и поэтому не глушится.
1.смотрите питание электроклапана.
2.замок зажигания

#6 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 16 January 2013 - 00:26

есть у меня в машине спортивной волшебный тумблер питания электроклапана...то есть ,ни один прибор в машине не работает,а машина заводится и едет.но не глушится .замок зажигания отсутствует и поэтому не глушится.
1.смотрите питание электроклапана.
2.замок зажигания

Shyrik писал:
Снимаю плюсовой провод, работает

#7 Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 112 posts
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Posted 16 January 2013 - 09:29

Shyrik писал:
Снимаю плюсовой провод, работает

Если плюсовой с акамулятора то она и будит работать от генератора,нада на разёме клапана разеденить,и посмотреть работает или глохнет.

#8 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 16 January 2013 - 11:53

Он снимает плюсовой провод с электроклапана,а не с аккумулятора

#9 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2013 - 13:31

По моему скромному мнению это похоже на неисправность клапана отсечки, мусорок под него попал, сеточку почистить. Вижу что клапанок менялся, я бы в таком случае еще другой клапан поставил бы с рабочей машины для убедительности. Либо - турбина гонит масло и мотор на нем начинает работать, хотя это уже из разряда редких случаев.
Клапан надо отключить тут
Attached file  80-210870075.jpg   70.32K   62 Number of downloads:

#10 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2013 - 14:39

По моему скромному мнению это похоже на неисправность клапана отсечки, мусорок под него попал, сеточку почистить. Вижу что клапанок менялся, я бы в таком случае еще другой клапан поставил бы с рабочей машины для убедительности. Либо - турбина гонит масло и мотор на нем начинает работать, хотя это уже из разряда редких случаев.
Клапан надо отключить тут

А что за сеточку и где ее искать?

#11 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2013 - 14:59

А что за сеточку и где ее искать?

Сразу стоит после клапана отсечки, де то у меня фото есть, сейчас найду и кину тут

#12 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2013 - 15:37

А что за сеточку и где ее искать?

Вот детальнее: сеточка.

Attached file  80-210870099.jpg   72.59K   71 Number of downloads:Attached file  80-210870098.jpg   64.54K   67 Number of downloads:

#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 January 2013 - 20:22

Впервые столкнулся с таким феноменом. ТНВД дважды снимался, разбирался, для проверки рабочих версий. Но дефектовка ничего нового не дала. Понятно одно, если мотор работает, значит топливо поступает в насос (все остальные версии отпадают), через привалочную плоскость плунжера и резиновое уплотнение штока ел.клапана. По совету DIESELMASTER_52 начали "играться" с пружинкой клапана 22390-6А511.
После ужина вышли во вторую смену. Уже успели перетянуть (убить) две пружинки. Очень тяжело поддаются юстировке. При удлинении на 4мм сердечник тоже уходит на 4мм, а в той зоне ел. магнитное поле уже слабое, не способное втянуть его. При удлинении на 2.5-3мм появились первые симптомы "глушения", мотор троит-двоит, но не глушится. Будем работать до победного, завтра клиенту машину отдавать.

#14 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 16 January 2013 - 20:50

Володя, похоже что это клапан, турбина мало вероятно, мотр бы масло жрал, а от рабочего мотора ставили клапан для проверки и у вас на клапане на игле резиночка есть, возможно там нет герметичности.

#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 January 2013 - 21:25

Володя, похоже что это клапан, турбина мало вероятно, мотр бы масло жрал, а от рабочего мотора ставили клапан для проверки и у вас на клапане на игле резиночка есть, возможно там нет герметичности.

Похоже, что не клапан. Еще в понедельник ставил два, с рабочих 80к. Сегодня распечатал новый, поставил, картина та же.
Чудес не бывает, тем более, что этот ТНВД знаю наизусть. Есть подозрения на плунжерную пару (методом исключения), но как проверить, пока не знаю.

#16 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2013 - 21:42

Знакомая ситуация ступора, Володя возьми из подручных средств сооруди краник в магистрали подачи топлива, который ты сможешь намертво перекрыть рукой. Мы как то такое делали из системы для мед инъекций. Таким образом ты сам перекроешь топливо независимо от клапана и убедишься в ликвидности в целом узла клапана отсечки, не исключаю варианта что внутри корпуса может быть микро трещина, через которую и возможен подсос топлива.

Message edited by monter: 16 January 2013 - 21:42

  • BOX4x4 likes this

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 January 2013 - 21:50

Знакомая ситуация ступора, Володя возьми из подручных средств сооруди краник в магистрали подачи топлива, который ты сможешь намертво перекрыть рукой. Мы как то такое делали из системы для мед инъекций. Таким образом ты сам перекроешь топливо независимо от клапана и убедишься в ликвидности в целом узла клапана отсечки, не исключаю варианта что внутри корпуса может быть микро трещина, через которую и возможен подсос топлива.

Спасибо Коля, как раз, об этом думаем.

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 18 January 2013 - 19:29

С причиной, пока не разобрался. Но глохнуть заставил с ключа. Только подбор более мощной (короткоходной) пружины ел.клапана.

#19 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2013 - 20:27

С причиной, пока не разобрался. Но глохнуть заставил с ключа. Только подбор более мощной (короткоходной) пружины ел.клапана.

Значит игла неплотно перекрывает канал, может там есть какие то каверны или трещина?

#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 18 January 2013 - 21:33

Значит игла неплотно перекрывает канал, может там есть какие то каверны или трещина?

Да не заметил таких повреждений, да и откуда взяться трещинам в корпусе годичного плунжера? Есть подозрение на клапан-регулятор давления 22180-17840.
В моей практике, это уже пятый случай. Пока "копаю" и думаю.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN