Привет все друзья, вообщем я зарядил АКБ и потом померяв плотность, отобрал немного электролита и долил нового. теперь плотность на нужном уровне и после этой ночи завелся не пример как раньше. Благодарю всем за советы.На зарядку я конечно поставлю, так а что насчет плотности если она будет меньше, наверно всетаки долить электролит?
АКБ или аккумуляторная батарея!
#301
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2013 - 16:50
#302
ВНЕ САЙТА
#303
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 13:48
Не факт что после подзарядки он уже восстановится полностью, свинцово-кислотные акб боятся глубокого разряда, особеннос рецидивом и как бы пластины не посыпались, а лет ему сколько?Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?
#304
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 13:50
Снять аккумулятор. Отнести его туда, где есть 220V. Например, в сторожку на автостоянке.Сегодня определил что у меня АКБ тоже сдох, с каждым утром заводился все хуже, а сегодня совсем никак, немного покрутил и сдох. Скажите что сделать и как зарядить? Машина стоит на стоянке и даже нет 220 рядом. Прикурить то понятно, а как зарядить его?
#305
ВНЕ САЙТА
#306
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 14:17
Неси домой и сутки езди на метре, через сутки когда зарядишь настанет момент истины, если опять после ночи начнет мурчать при запуске, знач пора покупать новый.Да нет сторожки, в этом все и дело, это у меня уже не первый раз, может ему и правда конец. Лет ему 4 года.
#308
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 21:07
Кто знает какая должна быть плотность электролита при такой температуре?
Tablica-plotnosti-jelektrolita_21.12.11.gif 19.44К
22 Количество загрузок:плотность это одно, но дело в том, что она меняется от степени заряда и температуры окружающей среды а вот по поводу сейчас я что то и не помню кажется + 0,02%, покопался и сам за одно вспомнил , вот тут есть на зиму http://www.avellinfo...umulyatory/korr
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 29 December 2013 - 21:11
- ЛEШИЙ это нравится
#310
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 22:00
- ЛEШИЙ это нравится
#311
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 23:14
ЗЫ. Поставил дня три назад свою "сотку" на минимальный заряд и, забыл... вчера пришел в гараж, а она там себе тихонько булькает на 0.5А.
#312
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 10:04
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.
#316
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 15:08
В магазинах разницу между бошем и вартой не нашел. Разница в наклейках.
Вот вроде-бы и все. Как будет работать этот - покажет время.
#317
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 11:33
Блин, с этими Бошами и Вартами постоянно проблемы, уже лет десять это длится. Сам когда то попался на Сильвер.Порекомендуйте что делать.
Уже второй день подряд на пузотерке отказывается стартовать двигатель.
Аккумулятор был заряженный. На момент пуска двигателя было 12.8 вольта. При пуске вольтаж проваливается до 6 и меньше вольт. Стартер не поворачивает. Поставил на зарядку. Зарядился. Ну лампочка на зарядном устройстве так сказала. Замер вольтажа снова та же ситуация.
Аккумулятор Бош с4. Покупал в АТЛ три года назад.
Это получается попал на новый аккумулятор? Или как.
#319
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 09:06
Самый простой способ, почитать рекомендации производителя авто. А в общем принцип прост - чем больше емкость и сила тока, тем лучше для авто как потребителя, но тут есть вторая сторона - это способность штатного генератора полностью заряжать акб с большой емкостью, потому что недозаряженная батарея быстро выходит из строя. Оптимальный вариант акб - это так наз. гелевые и AGM батареи, правда их недостаток это высокая цена.а как выбрать емкость и силу тока?
например на дизельный ниссан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








